Взаимодействие логистики и маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:10, курсовая работа

Описание

Выделяют два взаимосвязанных аспекта маркетинговой логистики: функциональный, связанный с прохождением материального потока и институциональный, связанный с выбором канала распределения и управления им.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I Теоретические основы взаимодействия логистики и
маркетинга
1. Понятие, цели и задачи маркетинговой логистики
2. Организация маркетинговой логистики
3. Проблемы использования и повышение эффективности

ГЛАВА II Анализ взаимодействие логистики и маркетинга, на
примере ЗАО «ТРАСТ»
2.1 Аналитический обзор рынка спецтехники
2.2 Характеристика сбытовых операций ЗАО «Траст»
2.3 Недостатки в системе маркетинговой логистики ЗАО «Траст»
2.4Пути совершенствования взаимодействия маркетинга и логистики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

взаимодействие логистики и маркетинга, направленное на повышение эффективности коммерческой деятельности.docx

— 647.98 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Взаимодействие логистики и маркетинга