Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 14:34, контрольная работа
Целью исследования является: анализ взаимосвязи логистики и маркетинга.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть основные определения и концепции маркетинга;
- изучить основные направления и концепции логистики;
- рассмотреть взаимодействие маркетинга и логистики;
Введение 2
1.Основные определения и концепция маркетинга и логистики 3
1.1 Основные определения и концепция маркетинга 3
1.2 Основные определения и концепция логистики 5
2. Взаимодействие маркетинга и логистики 6
3.Стратегический, Тактический и Операционный уровень на примере предприятия. 10
3.1 Стратегический уровень: формирование запасов и уровень сервиса 10
3.2 Тактический уровень: тара удобная поставщику, тара удобная покупателю, тара удобная для транспортировки 10
3.3 Операционный уровень: объем закупки и стимулирование продаж 11
4. Анализ предприятия ЗАО «ТРАСТ» 13
Заключение 20
Список используемой литературы 21