Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:03, курсовая работа
Целями данного исследования является исследование особенностей опыта зарубежных PR-служб на примере европейских парфюмерных компаний в Екатеринбурге.
В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи:
- определить задачи, инструменты связи с общественностью;
- проанализировать цели PR-деятельности;
- дать общую характеристику методов PR-деятельности европейских парфюмерных компаний в Екатеринбурге;
- дать анализ взаимодействия европейских парфюмерных компаний со СМИ при проведении PR-кампаний в Екатеринбурге.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Общая характеристика сущности связей с общественностью 6
1.1. Связь с общественностью: задачи, инструменты 6
1.2. Цели PR-деятельности 10
2. Анализ методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге 15
2.1. Общая характеристика методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге 15
2.2. Взаимодействие европейских парфюмерно-косметических компаний со СМИ при проведении PR-копаний 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Кроме этого, в ближайшие годы эксперты прогнозируют постепенное «размывание» деления масс-маркета на нижний, средний и высокий уровень, останется сегмент массовой косметики и люксовой. Часть потребителей будет переходить на люксовый сегмент, обеспечивая его неуклонное развитие. Таким образом, потребление люксовой косметики в России будет также расти, но ежегодный показатель прироста будет снижаться с изменением отношения к парфюмерной продукции как покупкам статусным и импульсивным. Исключительно важным для роста рынка является развитие дистрибьюторских региональных сетей. Перспективным форматом продаж считаются магазины типа «дрогери», а также формат «drugstore», когда парфюмерно-косметическая продукция реализуется через аптечные сети. Новые форматы постепенно отбирают у специализированных магазинов масс-маркета часть потребителей. Все это свидетельствует о формировании в России современных форматов торговли, приближении отечественного рынка к мировым стандартам. Ожидается, что уровень потребления в России будет сближаться с европейским, и в ближайшие десять лет россияне будут увеличивать долю парфюмерно-косметических средств в потребительской корзине.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
К основным принципам управления связями с общественностью в европейских компаниях относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, а также эффективность.
Сфера Pubic Relations в Екатеринбурге определяется как стремительно развивающаяся сфера. Парфюмерные кампании и магазины заинтересованы в привлечении как можно большего количества посетителей и, соответственно, покупателей. Для осуществления данной цели приходят на помощь специализированные PR-кампании, в том числе реклама, акции и специальные предложения.
Давая характеристики методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге, необходимо отметить, что массмедиа в PR-деятельности в европейских компаниях является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR. СМИ — не только одна из важнейших самостоятельных контактных аудиторий, но и один из самых значимых инструментов PR. Парфюмерные компании, действующие на уральском рынке, исходят из принципов европейской эстетики.
Технология размещения необходимых материалов в прессе, которую используют действующие в Екатеринбурге иностранные парфюмерно-косметические компании, на бесплатной основе предполагает, что информация представляет ценность для СМИ.
Итак, для создания позитивного образа, частные компании должны восприниматься как заслуживающие доверия. К потери доверия могут привести ускользающие из вида факты, отказ взять на себя ответственность, преувеличение каких-либо факторов, неправильное предвидение результатов.
Отношение
общества к бизнесу формируется
не на основании той информации о
предприятии, которая была предоставлена
в печатной или в видео форме, а на основании
опыта большинства людей как потребителей,
работников или инвесторов. Роль связей
с общественностью в данном случае заключается
в том, чтобы предоставить топ - менеджерам
средства для улучшения качества предлагаемых
предприятием услуг и сформировать тем
самым положительный опыт общения каждого
потребителя с конкретной организацией.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис.1. Количество представленных марок в крупных розничных сетях парфюмерии и косметики, шт.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис.2. Предпочтения совершения покупки в парфюмерных сетях в Екатеринбурге