Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 18:42, курсовая работа
Цель работы: проанализировать роль дизайнерского оформления газеты как эффективного инструмента ее продвижения.
Для достижения поставленной цели автор поставил следующие задачи:
Рассмотреть историю появления газеты как средства массовой информации и охарактеризовать ее роль в обществе;
Проанализировать значение имиджа газеты;
Проанализировать роль иллюстративного материала, названия и содержания публикаций в газете.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Газета как средство массовой информации………………………5
История возникновения газеты…………………………………………..5
Место и роль газеты в обществе…………………………………………7
Глава 2. Характеристика дизайна газеты как инструмента ее продвижения…………………………………………………………………...11
2.1. Имидж газеты и ее номер. Структура номера……………………………11
2.2. Дизайн номера, система его иллюстрирования. Значение названия в издании…………………………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………...28
Приложение 1………………………………………………………………….29