Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 18:28, реферат
С развитием новейших технологий, и скоростью передачи сигнала, появилась возможность к усовершенствованию средств массовой информации. С появлением всего выше перечисленного создаются глобальные газеты, назовём несколько: «Wall Street Journal», «Financial Times», «USA Today», «International Herald Tribune». Все они печатаются на английском языке - языке общения международного бизнеса. Удивительно то, что пока ещё не возникло глобальных газет на французском, немецком и других языках. Естественно, что и в России такой газеты пока ещё нет.
Глобализация сопровождается также усиленным развитием местной прессы, которая по тиражу уступает более крупным изданиям, но весьма влиятельна для небольших населённых пунктов. Подобное явление наблюдается и в России, где растет число малотиражных газет для определённо-местных, своих целевых аудиторий.
1. Введение
2. Глобализация и СМИ
3. Интернет и СМИ
4. Меняющиеся типологические параметры
5. Аудитория и типологический вектор региональных и местных СМИ
6. Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ
7. Типология и эффективность СМИ
8. Техническая база СМИ
9. Экономика СМИ
10. Аудиторный фактор
11. Функции и структура СМИ
12. Типологическая структура СМИ