Имидж фирмы: содержание и факторы формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 10:16, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в изучении имиджа фирмы: раскрыть сущность предмета, обозначить факторы формирования и проанализировать современное состояние данного явления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….....3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИМИДЖА ФИРМЫ………………………..……..……..6
1.1 Понятие и сущность имиджа ……………………………………………….…..6
1.2 Особенности создания адекватного образа организации в глазах общественности (факторы формирования имиджа)………………………………8
1.3 Имиджмейкинг – основное содержание деятельности по организации связей с общественностью……………………………………..……………………..……10
1.4 Основные социальные адресаты привлекательного имиджа организации…………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИМИДЖМЕЙКИНГА ФИРМ …….15
2.1 Зарубежный опыт имиджмейкинга фирм…………………………………….15
2.2 Отечественный опыт имиджмейкинга фирм…………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…….27
ПРИЛОЖЕНИЕ