Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 00:03, реферат
Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации. В ней фигурируют такие элементы, как общая и корпоративная философия организации или личности, их история, среда обитания, язык, одежда и поведение, принципы идентификации друзей и недругов, символика и т. д. Создание хорошего (оптимального) имиджа – это не что иное, как обеспечение единства и гармонии всех названных элементов друг с другом и окружающей средой.
Введение. 2
1. Имидж политического лидера. 3
2. Типы политических лидеров. 8
3. Современные технологии формирования имиджа политического лидера. 10
4. Формирование имиджа Путина перед президентскими выборами 2000. 15
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20
Список используемых ресурсов Сети Интернет. 20
Информация о работе Имидж политического лидера и способы его формирования