Имидж политического лидера и способы его формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 00:03, реферат

Описание

Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации. В ней фигурируют такие элементы, как общая и корпоративная философия организации или личности, их история, среда обитания, язык, одежда и поведение, принципы идентификации друзей и недругов, символика и т. д. Создание хорошего (оптимального) имиджа – это не что иное, как обеспечение единства и гармонии всех названных элементов друг с другом и окружающей средой.

Содержание

Введение. 2
1. Имидж политического лидера. 3
2. Типы политических лидеров. 8
3. Современные технологии формирования имиджа политического лидера. 10
4. Формирование имиджа Путина перед президентскими выборами 2000. 15
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20
Список используемых ресурсов Сети Интернет. 20

Работа состоит из  1 файл

Имидж политического лидера.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)

Список  используемой литературы.

  1. Авченко В.О. «Теория и практика политических манипуляций в современной России», Владивосток: 2002;
  2. Гринберг Т. Э. Полтическая реклама: портрет лидера. М., 1995;
  3. Дергач А.А., Перелыгина Е.Б. «Политическая имиджелогия: учебное пособие», М.: 2006;
  4. Ельцин Б.Н. «Президентский марафон», Москва: 2000;
  5. Комаровский В.С. «Государственная служба и СМИ», Воронеж: 2003;
  6. Потёмкина О.Ф. «Имидж политического лидера», Москва: 2006.

Список  используемых ресурсов Сети Интернет.

  1. www.ci-journal.ru – научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия»;
  2. www.patriotica.ru – «Библиотека думающего о России»;
  3. www.politnauka.org – «Политология в России и мире».

Информация о работе Имидж политического лидера и способы его формирования