Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:04, курсовая работа
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Результаты контент-анализа
Код |
Количество упоминаний (стр. А4/слово) |
Источник |
А1 |
1/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
1/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
1/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
1/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
4 |
|
А2 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
1/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
1/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
1/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
3 |
|
А3 |
1/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
1/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
1/слово |
www.kolesa.ru | |
1/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
1/слово |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
1/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
6 |
|
Б1 |
1/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
1/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
1/слово |
www.kolesa.ru | |
1/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
1/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
5 |
|
Б2 |
2/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
2/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
1/слово |
www.kolesa.ru | |
2/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
3/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
2/слово |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
12 |
|
Б3 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
1/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
1 |
|
Б4 |
1/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
2/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд | |
1/слово |
www.kolesa.ru | |
1/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
3/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
1/слово |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
9 |
|
Б5 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
1/слово |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
1 |
|
В1 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
0 |
|
В2 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Форд Г. | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
0 |
|
В3 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
0 |
|
Г1 |
1/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
1/слово |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
2/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
4 |
|
Г2 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
0 |
Г3 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
0 |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
0 |
|
Д1 |
0 |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
1/слово |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
3/слово |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
0 |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
0 |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
4 |
|
Д2 |
4/слово |
Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки |
0 |
Голос совести/Американский промышленник Генри Форд август 2005 №8 | |
0 |
www.kolesa.ru | |
0 |
www.foxdesign.ru/aphorism/ | |
2/слово |
«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей | |
1/слово |
Как создать успешный бизнес- Генри Форд | |
1/слово |
www.hrono.info/biograf/ford_ | |
Итого: |
8 |
Резюме контент-анализа
Наиболее
актуальными темами в имидже
Генри Форда являются: первые
его достижения (изобретения), нововведения
в рабочий день и заработную
плату, об этом говорится
Менее упоминаемые
темы это отношение к семье,
поведение в чрезвычайных
Генри Форд
действительно является одним
из великих менеджеров 20 века. Вся
его тяжелая жизнь, борьба с
ней, все его недостатки, которые
он пытался превратить в
2.2 Результаты анкетирования
В анкетировании принимали участие 25 респондентов от 19 до 55 лет, мужского и женского пола.
На первый вопрос: «Кто на ваш взгляд будет более успешным руководителем?» - 17 человек ответили мужчина и 8 человек ответили женщина.
На второй вопрос: «Какая возрастная категория наиболее подходит для должности руководителя?» - 2 человека ответили 20-30 лет, 18 человек - 30-40 лет, 5 человек - 40-50 лет.
На вопрос:
«Отметьте те качества
На вопрос: «Какой стиль управления вы считаете оптимальным?» - 1 человек ответил либеральный, 11 человек - демократический, 13 человек - авторитарный.
На вопрос: «В каком стиле управления работает ваш руководитель?» - 1 человек ответил либеральный, 11 человек - демократический, 13 человек - авторитарный.
23 человека ответили,
что руководитель должен
Участников анкетирования я разделила на две возрастные категории от 19-35 лет, от 35-55 и сравнила их ответы.
На первый
вопрос: «Кто на ваш взгляд
будет более успешным
На второй
вопрос: «Какая возрастная категория
наиболее подходит для
На вопрос: «Отметьте те качества которыми на ваш взгляд должен обладать руководитель?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 10 человек- отзывчивый, 14 человек- энергичный, 5 человек- открытый и дружелюбный, 2 человека- строгий, 13 человек- требовательный, 10 человек- интеллигентный; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 6 человек- отзывчивый, 8 человек- энергичный, 5 человек- открытый и дружелюбный, 1человек- строгий, 7 человек- требовательный, 5 человек- интеллигентный.
На вопрос: «Какой стиль управления вы считаете оптимальным?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 1 человек- либеральный, 11 человек- демократический, 3 человека- авторитарный; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 7 человек- демократический, 2 человека-авторитарный.
На вопрос: «В каком стиле управления работает ваш руководитель?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 1 человек- либеральный,6 человек- демократический, 8 человек- авторитарный; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 4 человека- демократический, 5 человек- авторитарный.
На вопрос: «Должен ли руководитель соблюдать деловой стиль одежды?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 14 человек- должен соблюдать, 1 человек- не должен; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 8 человек- должен соблюдать,1 человек- не должен.
Выводы по главе:
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
3 Рекомендации по формированию имиджа руководителя
Профессионалы по
созданию имиджа считают, что
люди судят о нас по внешнему
впечатлению, которое мы произв
Женщины могут одеваться консервативно, но просто, и при этом использовать мелкие детали, которые способны ненавязчиво подчеркнуть ее индивидуальность. Например, шарфик или дорогие аксессуары способны добавить яркий штрих к любому строгому, консервативному гардеробу. Консервативный стиль вам поможет подчеркнуть классический костюм, сшитый с учетом строгих правил. Этому стилю присущ лаконичный контраст между костюмом и сорочкой. Аксессуары должны быть комплектные и находиться в гармонии с костюмом. Для женщин подойдут хорошие золотые или серебряные часы, серьги классической формы. Также следует избегать вычурности и излишеств. Ваши украшения должны подчеркивать вашу внешность, не привлекая к себе особого внимания. Следует отказаться от использования всего слишком блестящего, качающегося, звенящего (например, большое количество браслетов), всего того, что отвлекает внимание от вашего лица и от того, что вы произносите. Макияж легкий, но не всегда обязателен, если конечно в этот день нет совещаний или встреч с клиентами. Обувь на среднем или низком каблуке, юбка длиной до уровня колена. При повседневной работе менеджера, связанной с деловым общением с клиентом, прямая осанка имеет не маловажную роль, но высокие каблуки не способствуют сохранению равновесия и мешают глубоко дышать. Поэтому очень важно носить удобные, хорошо сидящие на ноге туфли с таким низким каблуком, насколько это приемлемо для вас. Мужчинам никаких аксессуаров, кроме хороших часов, обручального кольца и подходящих запонок. Ваш костюм должен быть хорошо скроен, безукоризненно пригнан, сшит из высококачественной ткани и по последним тенденциям моды. Ваш гардероб может включать серый строгий костюм, темно-синий костюм, темно-синий блейзер и две пары серых рубашек, причем одну светлую, а другую темную. Перечисленные предметы одежды отлично сочетаются друг с другом и будут уместны с любых ситуациях. Необходимо избегать клетки в рисунке ткани, полосок или кричащих тонов, то есть всего того, что отвлекает внимание от вашего лица. Галстук мужчины - это та деталь его туалета, которая подчеркивает его независимость, его возможность самовыражаться. Помните, что галстук помогает подчеркнуть выразительность и цвет ваших глаз. Например, глаза темного цвета подчеркнет галстук темного цвета: темно-синий, бордовый, винный.
Человеку с голубыми или серыми глазами подойдет простой галстук графитово-серо-синих расцветок. В комбинации с серой рубашкой и темно-серым костюмом такая элегантная комбинация позволит собеседнику сосредоточиться именно на ваших глазах.
Для того чтобы как можно быстрее, вызвать расположение к вам ваша одежда должна содержать некоторый творческий потенциал. Женщины могут выбрать либо эффектную блузку или жакет, либо дорогой и элегантный материал. Брюки допустимы только в элегантном брючном костюме. Обязателен легкий макияж и ни в коем случае ваши аксессуары не должны первыми бросаться в глаза.