Имидж руководителя PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:04, курсовая работа

Описание

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Работа состоит из  1 файл

Федеральное агентство железнодорожного транспорта.doc

— 317.50 Кб (Скачать документ)

Результаты  контент-анализа

Код

Количество  упоминаний (стр. А4/слово)

Источник

А1

1/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

1/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

1/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

1/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

4

 

А2

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

1/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

1/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

1/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

3

 

А3

1/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

1/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

1/слово

www.kolesa.ru

 

1/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

1/слово

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

1/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

6

 

Б1

1/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

1/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

1/слово

www.kolesa.ru

 

1/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей

 

1/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

5

 

Б2

2/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

2/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

1/слово

www.kolesa.ru

 

2/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

3/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

2/слово

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

12

 

Б3

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

1/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

1

 

Б4

 

1/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

2/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

 

1/слово

www.kolesa.ru

 

1/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

3/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

1/слово

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

9

 

Б5

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

1/слово

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

 

0

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

1

 

В1

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

0

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

0

 

В2

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Форд Г.

 

0

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

0

 

В3

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей

 

0

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

0

 

Г1

 

1/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

1/слово

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

2/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

4

 

Г2

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

0

Как создать успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

0

 

Г3

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

0

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

0

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

0

 

Д1

 

0

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

1/слово

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

3/слово

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия  интересных статей

 

0

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

0

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

4

 

Д2

 

4/слово

Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

 

 

0

Голос совести/Американский промышленник Генри Форд

август 2005 №8

 

0

www.kolesa.ru

 

0

www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford

 

2/слово

«Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия интересных статей

 

1/слово

Как создать  успешный бизнес- Генри Форд

 

1/слово

www.hrono.info/biograf/ford_genri

Итого:

8

 

 

 

 

 

 

Резюме контент-анализа

 

     Наиболее  актуальными темами в имидже  Генри Форда являются: первые  его достижения (изобретения), нововведения  в рабочий день и заработную  плату, об этом говорится практически  в каждой статье. Также не мало  упоминаний о отношении Форда к сотрудникам, интересах (увлечениях), о истории создания компании Ford Motor.

    Менее упоминаемые  темы это отношение к семье,  поведение в чрезвычайных ситуациях,  награды, решительность и ответственность  Генри Форда, его энергичность, жесты, мимика, тембр голоса.

     Генри Форд  действительно является одним  из великих менеджеров 20 века. Вся  его тяжелая жизнь, борьба с  ней, все его недостатки, которые  он пытался превратить в преимущества, все его упорство и умение  добиваться цели явилась прекрасной продукцией его фирмы, известной во всем мире. Я считаю, что великим менеджером может называться тот, кто добился именно того, чего он хотел, принеся при этом пользу народу.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Результаты  анкетирования

 

В анкетировании  принимали участие 25 респондентов от 19 до 55 лет, мужского и женского пола.

На первый вопрос: «Кто на ваш взгляд будет более  успешным руководителем?» - 17 человек  ответили мужчина и 8 человек ответили женщина.

На второй вопрос: «Какая возрастная категория наиболее подходит для должности руководителя?» - 2 человека ответили 20-30 лет, 18 человек - 30-40 лет, 5 человек - 40-50 лет.

 На вопрос: «Отметьте те качества которыми  на ваш взгляд должен обладать  руководитель?» - 17 человек ответили  отзывчивый, 22 человека - энергичный, 10 человек - открытый и дружелюбный, 3 человека- строгий, 20 человек - требовательный, 15 человек - интеллигентный.

На вопрос: «Какой стиль управления вы считаете оптимальным?» - 1 человек ответил либеральный, 11 человек - демократический, 13 человек - авторитарный.

На вопрос: «В каком стиле управления работает ваш руководитель?» - 1 человек ответил  либеральный, 11 человек - демократический, 13 человек - авторитарный.

23 человека ответили, что руководитель должен соблюдать  деловой стиль одежды, 2 человека – не должен.

Участников  анкетирования я разделила на две возрастные категории от 19-35 лет, от 35-55 и сравнила их ответы.

 На первый  вопрос: «Кто на ваш взгляд  будет более успешным руководителем?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 10 человек- мужчина,6 человек- женщина; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 7 человек- мужчина, 2 человека- женщина.

 На второй  вопрос: «Какая возрастная категория  наиболее подходит для должности  руководителя?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 13 человек - 30-40 лет, 3 человека- 40-50лет; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 1 человек- 20-30 лет, 5 человек- 30-40 лет, 3 человека- 40-50 лет.

На вопрос: «Отметьте  те качества которыми на ваш взгляд должен обладать руководитель?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 10 человек- отзывчивый, 14 человек- энергичный, 5 человек- открытый и дружелюбный, 2 человека- строгий, 13 человек- требовательный, 10 человек- интеллигентный;  а возрастная категория работников от 35-55 лет, 6 человек- отзывчивый, 8 человек- энергичный, 5 человек- открытый и дружелюбный, 1человек- строгий, 7 человек- требовательный, 5 человек- интеллигентный.

 На вопрос: «Какой стиль управления вы  считаете оптимальным?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 1 человек- либеральный, 11 человек- демократический, 3 человека- авторитарный; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 7 человек- демократический, 2 человека-авторитарный. 

На вопрос: «В каком стиле управления работает ваш руководитель?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 1 человек- либеральный,6 человек- демократический, 8 человек- авторитарный; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 4 человека- демократический, 5 человек- авторитарный.

На вопрос: «Должен  ли руководитель соблюдать деловой стиль одежды?» возрастная категории от 19-35 лет, ответили 14 человек- должен соблюдать, 1 человек- не должен; а возрастная категория работников от 35-55 лет, 8 человек- должен соблюдать,1 человек- не должен.

 

 

 

 

 

 

 

Выводы по главе:

  Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Рекомендации по формированию имиджа руководителя  

 

  Профессионалы по  созданию имиджа считают, что  люди судят о нас по внешнему  впечатлению, которое мы производим в течение первых пятнадцати секунд общения. Именно такие качества личности как внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни. Если ваш внешний вид не внушает почтения или ваша манера держаться оставляет желать лучшего, то партнеры или клиенты просто не захотят в дальнейшем поддерживать с вами деловые взаимоотношения. И вовсе не потому, что ваше общение было непродуктивным, а потому, что что-то в вашей манере говорить или в вашей внешности поставило барьер между вами и деловыми партнерами.

  Женщины могут  одеваться консервативно, но просто, и при этом использовать мелкие детали, которые способны ненавязчиво подчеркнуть ее индивидуальность. Например, шарфик или дорогие аксессуары способны добавить яркий штрих к любому строгому, консервативному гардеробу. Консервативный стиль вам поможет подчеркнуть классический костюм, сшитый с учетом строгих правил. Этому стилю присущ лаконичный контраст между костюмом и сорочкой. Аксессуары должны быть комплектные и находиться в гармонии с костюмом. Для женщин подойдут хорошие золотые или серебряные часы, серьги классической формы. Также следует избегать вычурности и излишеств. Ваши украшения должны подчеркивать вашу внешность, не привлекая к себе особого внимания. Следует отказаться от использования всего слишком блестящего, качающегося, звенящего (например, большое количество браслетов), всего того, что отвлекает внимание от вашего лица и от того, что вы произносите.  Макияж легкий, но не всегда обязателен, если конечно в этот день нет совещаний или встреч с клиентами. Обувь на среднем или низком каблуке, юбка длиной до уровня колена. При повседневной работе менеджера, связанной с деловым общением с клиентом, прямая осанка имеет не маловажную роль, но высокие каблуки не способствуют сохранению равновесия и мешают глубоко дышать. Поэтому очень важно носить удобные, хорошо сидящие на ноге туфли с таким низким каблуком, насколько это приемлемо для вас. Мужчинам никаких аксессуаров, кроме хороших часов, обручального кольца и подходящих запонок. Ваш костюм должен быть хорошо скроен, безукоризненно пригнан, сшит из высококачественной ткани и по последним тенденциям моды. Ваш гардероб может включать серый строгий костюм, темно-синий костюм, темно-синий блейзер и две пары серых рубашек, причем одну светлую, а другую темную. Перечисленные предметы одежды отлично сочетаются друг с другом и будут уместны с любых ситуациях. Необходимо избегать клетки в рисунке ткани, полосок или кричащих тонов, то есть всего того, что отвлекает внимание от вашего лица. Галстук мужчины - это та деталь его туалета, которая подчеркивает его независимость, его возможность самовыражаться. Помните, что галстук помогает подчеркнуть выразительность и цвет ваших глаз. Например, глаза темного цвета подчеркнет галстук темного цвета: темно-синий, бордовый, винный.

  Человеку с голубыми  или серыми глазами подойдет простой галстук графитово-серо-синих расцветок. В комбинации с серой рубашкой и темно-серым костюмом такая элегантная комбинация позволит собеседнику сосредоточиться именно на ваших глазах.

Для того чтобы как  можно быстрее, вызвать расположение к вам ваша одежда должна содержать некоторый творческий потенциал. Женщины могут выбрать либо эффектную блузку или жакет, либо дорогой и элегантный материал. Брюки допустимы только в элегантном брючном костюме. Обязателен легкий макияж и ни в коем случае ваши аксессуары не должны первыми бросаться в глаза.

Информация о работе Имидж руководителя PR