Имидж руководителя PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:04, курсовая работа

Описание

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Работа состоит из  1 файл

Федеральное агентство железнодорожного транспорта.doc

— 317.50 Кб (Скачать документ)

  Мужчинам ничего  яркого, полный костюм можно не надевать, но уместно уменьшение контраста между костюмом и сорочкой.

При подборе одежды избегайте  ярко выраженного авангарда и экстравагантности. Сначала необходимо подумать над некоторыми вопросами: «Буду ли я работать один или с клиентами», «Какой мой статус и тип внешности?», «Какая одежда больше подходит к культуре моей работы?». И только ответив на эти вопросы, отправляться за покупками.

       В связи с тем, что в контент-анализе и анкетировании выявилась проблема развития и совершенствования навыков эффективного общения и управления,

было принято  решение  организовать «Круглый стол»  по вопросам усовершенствования имиджа руководителя.

   Методом жеребьевки были выбраны организации, объединения зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые будут приглашены к участию в «Круглом столе» в зал заседаний МЭРИИ. Первыми оказался Сибирский банк СБ РФ.

     В  состав «Круглого стола» будут  приглашены руководители, заинтересованные  лица организации, также будут  присутствовать журналисты таких газет как «Советская Сибирь», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Также будут присутствовать журналисты ГРКЦ Новосибирск.

    При  входе в МЭРИЮ будут развешены  указатели, по которым приглашенные  смогут пройти в зал заседаний,  где состоится мероприятие.

      Проводить «Круглый стол» будет  директор компании «Аттика», Бузмаков  Е.А. Каждому участнику будут  выданы буклеты с планом проведения  «Круглого стола». В начале участники  высказываются в определенном  порядке, а затем переходят  к свободной дискуссии обсуждения проблем:

-имидж, его  роль и значение для успешной  деятельности;

-эффективные  технологии формирования имиджа  руководителя и его место в  структуре имиджа организации;                    

-технологии  разработки и формирования речевой составляющей имиджа руководителя.

      Итоги работы «Круглого стола»  оформляются в виде соответствующих  обращений, рекомендаций и предложений.

   Мероприятие  состоится 28 февраля в 14:00, по  адресу ул. Красный проспект, д.20.

Пресс-релиз

«Круглый стол»

5 февраля 2009 г.

В МЭРИИ города Новосибирска состоится  «Круглый стол»по вопросам усовершенствования имиджа руководителя. В работе «Круглого стола» первый примет участие Сибирский банк СБ РФ.

В состав «Круглого стола» будут приглашены руководители, заинтересованные лица организации, а также журналисты. При входе в зал всем пришедшим будут раздаваться буклеты с планом проведения «Круглого стола».

Мероприятие состоится 28 февраля в 14:00, в зале заседаний  МЭРИИ, по адресу ул. Красный проспект, д. 20.

Контакты: тел: 223-55-98

Факс: 223-56-96

4 февраля 2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

Бэкграундер

 

      В МЭРИИ города Новосибирска состоится «Круглый стол» по вопросам усовершенствования имиджа руководителя. Методом жеребьевки были выбраны организации, объединения зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые будут приглашены к участию в «Круглом столе» в зал заседаний МЭРИИ. Первыми оказался Сибирский банк СБ РФ.

   Участники  «Круглого стола» заблаговременно  оповещаются о месте, времени  его проведения  и одновременно участникам направляются материалы, предлагаемые к обсуждению.

     В зал заседаний будут приглашены журналисты таких изданий как «Советская Сибирь», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Также будут присутствовать журналисты ГРКЦ Новосибирск.

    При  входе в МЭРИЮ будут развешены  указатели, по которым приглашенные  смогут пройти в зал заседаний,  где состоится мероприятие. 

      Проводить «Круглый стол» будет  директор компании «Аттика», Бузмаков  Е.А. Каждому участнику будут выданы буклеты с планом проведения «Круглого стола». В начале участники высказываются в определенном порядке, а затем переходят к свободной дискуссии обсуждения проблем.

      Итоги работы «Круглого стола»  оформляются в виде соответствующих  обращений, рекомендаций и предложений.

   Мероприятие  состоится 28 февраля в 14:00, по  адресу ул. Красный проспект, д.20.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

 Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении,  имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж  помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. 

       Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Богданов Е.Н. «Психологические основы ПР»-Спб.,2004.-382с.
  2. Браун Л. «Имидж- путь к успеху»- Спб.,1996.-376с.
  3. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
  4. Зарецкая Е.Н. «Деловое общение»-М.,2002.-432с.
  5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений:– М, 2002. – 368с.
  6. Кондратьев Э.В. «Связи с общественностью»-М.,2005.-361с.
  7. Перелыгина Е.Б. «Психология имиджа»-М.,2002.-351с.
  8. Почепцов Г.Г. «Имиджмейкер.Паблик рилейшенз для политиков и бизнесменов»- Киев, 1995.-463с.
  9. Психология: Словарь.- М.: Наука, 1990.- 365с.
  10. Журнал вокруг света/Генри Форд, король всея Америки

     11.   Голос совести/Американский промышленник  Генри Форд август

       2005 №8

    12. www.kolesa.ru

     13. www.foxdesign.ru/aphorism/biography/fo

     14. «Великий менеджер 20 века».Генри Форд –Энциклопедия                                            

             интересных статей

      15. Как создать успешный бизнес- Генри Форд

     16. www.hrono.info/biograf/ford_genri

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Имидж руководителя PR