Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:04, курсовая работа
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Мужчинам ничего яркого, полный костюм можно не надевать, но уместно уменьшение контраста между костюмом и сорочкой.
При подборе одежды избегайте ярко выраженного авангарда и экстравагантности. Сначала необходимо подумать над некоторыми вопросами: «Буду ли я работать один или с клиентами», «Какой мой статус и тип внешности?», «Какая одежда больше подходит к культуре моей работы?». И только ответив на эти вопросы, отправляться за покупками.
В связи с тем, что в контент-анализе и анкетировании выявилась проблема развития и совершенствования навыков эффективного общения и управления,
было принято решение организовать «Круглый стол» по вопросам усовершенствования имиджа руководителя.
Методом жеребьевки были выбраны организации, объединения зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые будут приглашены к участию в «Круглом столе» в зал заседаний МЭРИИ. Первыми оказался Сибирский банк СБ РФ.
В состав «Круглого стола» будут приглашены руководители, заинтересованные лица организации, также будут присутствовать журналисты таких газет как «Советская Сибирь», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Также будут присутствовать журналисты ГРКЦ Новосибирск.
При
входе в МЭРИЮ будут развешены
указатели, по которым
Проводить «Круглый стол»
-имидж, его роль и значение для успешной деятельности;
-эффективные
технологии формирования
-технологии
разработки и формирования
Итоги работы «Круглого стола»
оформляются в виде
Мероприятие состоится 28 февраля в 14:00, по адресу ул. Красный проспект, д.20.
Пресс-релиз
«Круглый стол»
5 февраля 2009 г.
В МЭРИИ города Новосибирска состоится «Круглый стол»по вопросам усовершенствования имиджа руководителя. В работе «Круглого стола» первый примет участие Сибирский банк СБ РФ.
В состав «Круглого стола» будут приглашены руководители, заинтересованные лица организации, а также журналисты. При входе в зал всем пришедшим будут раздаваться буклеты с планом проведения «Круглого стола».
Мероприятие состоится 28 февраля в 14:00, в зале заседаний МЭРИИ, по адресу ул. Красный проспект, д. 20.
Контакты: тел: 223-55-98
Факс: 223-56-96
4 февраля 2009 г.
Бэкграундер
В МЭРИИ города Новосибирска состоится «Круглый стол» по вопросам усовершенствования имиджа руководителя. Методом жеребьевки были выбраны организации, объединения зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые будут приглашены к участию в «Круглом столе» в зал заседаний МЭРИИ. Первыми оказался Сибирский банк СБ РФ.
Участники
«Круглого стола»
В зал заседаний будут приглашены журналисты таких изданий как «Советская Сибирь», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Также будут присутствовать журналисты ГРКЦ Новосибирск.
При
входе в МЭРИЮ будут развешены
указатели, по которым
Проводить «Круглый стол»
Итоги работы «Круглого стола»
оформляются в виде
Мероприятие состоится 28 февраля в 14:00, по адресу ул. Красный проспект, д.20.
Заключение
Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров.
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Список литературы:
11.
Голос совести/Американский
2005 №8
12. www.kolesa.ru
13. www.foxdesign.ru/aphorism/
14. «Великий менеджер 20 века».Генри
Форд –Энциклопедия
интересных статей
15. Как создать успешный бизнес- Генри Форд
16. www.hrono.info/biograf/ford_