Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 00:54, курсовая работа
Цель курсовой работы – дать представление об историческом становлении рекламной деятельности в культуре, ее социально-психологических, экономических и эстетических предпосылках.
Задачи исследования – выявить основные предпосылки рекламы. Главной задачей является понимание важности рекламы в нашей жизни, ознакомление с источниками развития рекламы. Ведь настоящая реклама может очень многое. Она может эффективно продавать товары и услуги, выигрывать крупные контракты, привлекать новых партнеров и дилеров, выводить на международный рынок. Хорошая реклама может делать большие деньги, а на деньгах сейчас держится многое. Поэтому эта тема очень актуальна для рассмотрения.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Афиша и вывеска XVIII-XIX века…………………………………….6
Лубочные традиции в российской рекламе………………………………6
Начало живописных и рукописных вывесок……………………………11
Конклюзии и начало печатных афиш……………………………………14
2 Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX века………………….20
Плакатная реклама в России к. XIXв…………………………………...20
Плакатная реклама в России н. XXв……………………………………22
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………..28
Приложения ……………………………………………………………………30