История развития связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:48, контрольная работа

Описание

Public relations, РR (Public relations, PR) - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.

Понятие «PR» (или «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.

Содержание

Введение в тему
Развитие PR в США
Этапы развития Связей с общественностью в США
Развитие PR в Европе.
Развитие PR в России.
Истоки Public Relations
История развития Public Relations как науки.
Виды и методы Public Relations
Релайтер- специалист по связям с общественностью
Проблемы развития PR в России
Заключение
Список использованных источников