Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:42, курсовая работа

Описание

Основными объектами, составляющими систему электронной почты, являются специальные компьютеры, называемые почтовыми серверами, и компьютеры-клиенты, которые обслуживают физических клиентов. Необходимые компоненты этой системы – специальные программы и протоколы.
В данной работе, мы рассмотрим такие понятия как электронная почта, почтовые серверы, поговорим о списки рассылки и их использовании для почтовой рекламы, разберём в чём же преимущества и недостатки e-mail рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Электронная почта...………………………………………………….4
Глава II. Почтовые серверы……………………………………………………6
Глава III. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы
……………………………………………………………………………………...8
3.1. Реклама в списках рассылки………………………………………………...8
3.2. Реклама в дискуссионных листах………………………………………….13
3.3. Индивидуальные письма……………………………………………….......14
3.4. Рассылка новостей сайта……………………………………………………15
3.5. Использование в рекламных целях подписи под письмом и e-mail автоответчика……………………………………………………………………17
3.6. Нецивилизованная e-mail реклама — спам…………………….……........18
3.7. Преимущества и недостатки e-mail рекламы……………………………..19
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………….......22

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 136.00 Кб (Скачать документ)

При всех плюсах e-mail рекламы, она обладает и рядом  недостатков:  

  • относительно высокая цена контакта с одним пользователем;  
  • широта охвата аудитории, как правило, ниже, чем при баннерной рекламе;  
  • быстрое "выгорание" рекламы. Посылать одинаковое рекламное сообщение одному адресату даже дважды уже нерационально. Баннер в баннерной сети можно не менять месяцами, и его будут видеть все новые и новые пользователи. Список рассылки так быстро не обновляется и, воспользовавшись им один раз, рекламодатель исчерпывает его рекламные возможности на достаточно долгое время.
 
 
 

                                            Заключение  
 

      В заключении можно сказать, что E-mail является отличным средством общения людей ( хотя и ограниченного круга, т.е. обладателей компьютеров с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.

      Мы видим, что E-mail реклама имеет огромный успех, несмотря на её недостатки. Думаю, что в последующие годы, она получит ещё большее развитие.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                             Список использованной  литературы 

    1.  Александров  А. Электронный двигатель торговли - Busness Online, № 9, 2000, стр.29-30
    2. Бородина В. Рекламная пауза. - Профиль № 3 от 31.01.2000 стр.22
    3. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет – Деньги № 31 19 августа 1998 г., стр. 33
    4. «Реклама в Интернет» — http://www.kazan.ru/maxim.
    5. «Электронная почта» - http://ru.wikipedia.org
    6. «Почтовые серверы» - http://ru.wikipedia.org

Информация о работе Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы