Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 18:57, курсовая работа
Юмористические сюжеты, рассказы, картинки хорошо запоминаются, впечатление о них часто хочется пересказать еще кому-нибудь - приятно испытать пережитые эмоции снова и снова. Классики мирового искусства не только не чурались юмора в своих произведениях, но нередко именно на нем основывали свои шедевры для более яркого выражения сущности положительных героев.
Целью данной работы является исследование юмора в красноярской рекламе.
Введение.
1 Глава Использование юмора в рекламе.
1.1 Функции юмора.
1.2 Условия эффективности юмора в рекламе.
2 Глава Юмор в рекламе Красноярска.
1.1 Примеры удачного применения.
1.2 Примеры неудачного применения.
Заключение.
Библиографический список.