Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 10:54, контрольная работа
Уральский оптико-механический завод - пионер российского оптического производства. Предприятие по продаже и производству геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе. Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием.
1. Характеристика предприятия………………………………………………….3
2. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 5
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………11
Список использованной литературы…………………………………………...
3. Выставки-продажи. Они выполняют ознакомительную функцию, подготавливают потребителей к появлению новых товаров. Выставки-продажи являются наиболее действенными средствами рекламы для товаров производственного назначения. Участие предприятия в выставках преследует две цели – заключение договоров поставок и получение призов и наград за выпускаемую продукцию (для дальнейшего использования при формировании имиджа и продвижения продукции). На протяжении последних 10 лет Уральский оптико-механический завод является активным участником крупных международных выставок и салонов: Le Bourget (Франция), Farnborough (Англия), МАКС (Россия), ILA (Германия), Russian Expo Arms (Россия). В 2005 году предприятие приняло участие в 19 международных выставках и салонах.
Также объединение участвует во многих выставках в России. В 2005 году предприятие участвовало в следующих российских выставках:
- по изделиям спецтехники и гражданским оптическим системам в 3 выставках;
-
по товарам народного
- по геодезической технике в 29 выставках;
- по светотехнике в 18 выставках;
- по медицинской технике в 19 выставках.
Награды, завоеванные ФГУП ПО УОМЗ в последние годы, свидетельствуют о высоком потенциале предприятия:
1996 г. – премия «Факел Бирмингема» за успешное экономическое выживание и развитие в условиях перехода к рыночной экономики, присуждена Международным институтом финансово-экономического сотрудничества и Международной академией бизнеса и управления (США)
1997 г. – премия «Золотой орел» фонда «Партнерство ради прогресса»
1999
г. - свидетельство члена
1999г. – Премия В.Н. Татищева и Г.В. де Генина в области производства за разработку и серийное производство комплекса неонатальных приборов.
2000г. – премия «Хрустальная пирамида» за лучшую работу в области обеспечения качества.
2001г. Премия В.Н. Татищева и Г.В. де Генина в области техники за создание и внедрение высококачественных энергосберегающих средств управления дорожного движения.
2002г.
– Золотая медаль «Лучшие
2002
г. – Диплом победителя
2002г.-
Национальная премия «Золотая
идея» за вклад в области
разработки экспортно-
2005г.- диплом лауреата национального конкурса премии Правительства РФ в области качества.
Также ФГУП ПО УОМЗ имеет виртуальный выставочный стенд в сетевом ресурсе «Виртуальные выставки ТПП России» (http://www.ruschamber.com). «Виртуальные выставки ТПП России» – многофункциональный информационный ресурс, предоставляющий широкому кругу пользователей возможность повысить эффективность рекламных мероприятий по продвижению своих товаров и услуг, расширить круг клиентов и партнеров. Ресурс предусматривает размещение расширенной информации о товарах и услугах российских и зарубежных предпринимателей на виртуальных выставочных стендах.
Преимуществами виртуального выставочного стенда являются:
-
Неограниченное рекламное
-
расширение сжатых сроков
- охват широкой аудитории через Интернет;
-
одновременное размещение
-
возможность разместить на
-
периодическое пополнение
-
простота и удобство
Виртуальный стенд ФГУП ПО УОМЗ отличается дизайнерским решением, степенью наполнения, масштабностью и разными цветовыми гаммами.
4. «Паблик рилейшнз». В рамках ПР предприятием осуществляются периодические публикации о своей деятельности, о производимой продукции, новинках, поддерживается постоянный интерес к предприятию. Для этого используются как печатные, так и электронные СМИ. Также в Internet разработан WEB-сайт предприятия. Во-первых, разработка WEB-сайта дает ряд преимуществ потребителям:
-
информация. Потребители могут получить
более полную информацию о
товаре и производителе,
Во-вторых, преимущества маркетологам:
- быстрое
приспособление к рыночным
- меньшие затраты. При создании торговой площадки на Web-сайте, вместо печати и рассылки рекламных материалов используются электронные каталоги, которые обойдутся намного дешевле;
- построение взаимоотношений. Предприятие анализирует отзывы потребителей, получая от них дополнительную информацию о новых товарах и другие рекламные материалы;
- повышение качества поддержки клиентов;
- охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, на каком этапе они остановились. Вся эта информация поможет маркетологам предприятия улучшить структуру и состав предложения и рекламу.
Также предприятием выпущен презентационный компакт-диск в форме CD-визитки, на котором представлена информация о предприятии, истории его развития, выпускаемой продукции.
В
январе 2006 года отдел по связям с
общественностью УОМЗ награжден
дипломом в номинации «Лучший PR-проект»
за представленный проект «Постановка
работы PR-службы оборонного предприятия»
на церемонии награждения
Достаточно важную роль в формировании положительного имиджа фирмы играет спонсорская и благотворительная деятельность. Традиционно ФГУП ПО «УОМЗ» является постоянным спонсором и многих других благотворительных мероприятий. Накануне Нового года ФГУП «ПО «УОМЗ» оказал спонсорскую помощь на проведение новогодних праздников для детей-сирот в резиденции Губернатора Свердловской области, а так же выделил средства на проведений мероприятий, направленных на решение социальных программ Октябрьского района.
Также
уральский оптико-механический завод
передал в дар Детской
По итогам 2005 года ФГУП ПО УОМЗ было награждено как лучший благотворитель Свердловской области, в номинации «Предприятия машиностроения и оборонно-промышленного комплекса» было присуждено первое место.
В настоящее время предприятие активно вкладывает денежные средства в благотворительные акции, но, к сожалению, большая часть этих акций зачастую происходит без участия рекламной службы, которая не получает информацию от руководства фирмы. В результате эти акции не находят освещения в СМИ.
Принято считать, что ПР не требует значительных финансовых затрат. На самом деле в условиях российского информационного рынка стоимость ПР приближается к стоимости прямой рекламы в СМИ.
Екатеринбургские специалисты ПР отмечают, что предприятие в области ПР добилась значительных успехов. Поэтому ПР можно определить и как искусство создания благоприятного климата по отношению к фирме-производителю у самой широкой публики.
Все это соответствует созданию определенного имиджа, что естественно отражается на коммерческих успехах предприятия.
Таким
образом, рекламную деятельность предприятия
можно оценить положительно. Недостатком
работы рекламной деятельности предприятия
можно считать минимальную рекламу бытовой
техники, которую выпускает предприятие,
а именно: кухонный комбайн «Элекма-3»
с соковыжималкой, электромясорубка «Элекма-Э2»,
малый кухонный процессор «Элекма-М1».
Эти бытовые приборы практически по своим
техническим характеристикам ничем не
отличаются от импортных аналогов, но
так как предприятие слабо продвигает
выпускаемую бытовую технику, то потребители
очень мало знают о ней и, соответственно,
небольшое количество потребителей приобретает
ее. Для устранения этих недостатков необходимо
разработать рекомендации по совершенствованию
рекламной деятельности предприятия.
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Для
более полного информирования потребителей
о достоинствах и уникальных качествах
бытовых приборов, в частности, кухонного
комбайна, производства ФГУП ПО УОМЗ была
разработана рекламная
В рамках рекламной кампании по продвижению кухонных комбайнов предлагается провести следующие мероприятия, которые позволят охватить целевую аудиторию:
- презентация кухонных комбайнов в магазинах;
- медиаплан рекламной кампании;
- реклама в прессе;
- реклама на радиостанциях;
- печатная продукция.
Проведение презентации
Таблица 1
Сценарий проведения презентации
№ | Мероприятие | Срок | Исполнитель |
Подготовка | |||
1 | Прибыть в торговую точку для проведения дегустации | За 30 мин. до начала акции | 2 кон-сультанта |
2 | Подготовить рабочее место: | За 30 мин. до начала акции | Консуль-танты |
установить стойки | |||
подготовить рекламную продукцию | |||
одеться в униформу | |||
подготовить технику | |||
Проведение презентации: | |||
3 | Выставить комбайн на стойке | К моменту начала акции | Консультант |
4 | Громко и ясно пригласить покупателей на презентацию: | В течение всего времени акции каждые 10 мин. | |
информирование покупателя о потребительских качествах кухонного комбайна | В течение всего времени акции | ||
быть приветливым, улыбаться | В течение всего времени акции | ||
следить за чистотой рабочего места | В течение всего времени акции | ||
оформлять документы (товарно-транспортная накладная, договор о проведении презентации и акт) | |||
Заключительный этап | |||
5 | Демонтировать рабочее место: | По окончании акции | Консультант |
убрать весь расходный материал | |||
разобрать рабочую стойку | |||
собрать весь рабочий инвентарь | |||
согласовать с руководством торговой точки вопросы сохранности стойки и рабочего инвентаря | |||
Транспортировка оборудования в другую торговую точку |