Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 10:54, контрольная работа
Уральский оптико-механический завод - пионер российского оптического производства. Предприятие по продаже и производству геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе. Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием.
1. Характеристика предприятия………………………………………………….3
2. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 5
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………11
Список использованной литературы…………………………………………...
Для ознакомления в местах розничной торговли покупателей с техническими характеристиками кухонного комбайна «Элекма-3», по договору с сетью магазинов «Товары для дома» предлагается проводить рекламно-презентационные акции с вручением покупателям буклетов, календарей, этикеток и вкладышей. Потребителям в течение нескольких дней специальная команда консультантов рассказывает о предприятии, о технологических характеристиках кухонного комбайна и демонстрирует работу комбайна. Речь консультанта: «Уважаемые покупатели! Вам предоставляется возможность оценить технические характеристики кухонного комбайна «Элекма-3», производимого Уральским оптико-механическим заводом. Предлагаемый вам кухонный комбайн выпускается в соответствии с требованиями мировых и внутренних стандартов. Вы можете оценить функции кухонного комбайна, а также выразить свое мнение о предлагаемой технике и предприятии, его производящем. Понравившуюся продукцию вы можете приобрести в этом же магазине».
Условия акции должны быть просты: покупатель, купивший кухонный комбайн «Элекма-3» может купить электромясорубку «Элекма-Э2» производства УОМЗ за половину цены. По наблюдениям специалистов проведение таких рекламно-презентационных акций окупается очень быстро, так как в дни проведения таких акций продажа рекламируемого товара растет.
В табл. 2 представлены медиаплан рекламной компании и ориентировочные затраты на ее проведение.
Таблица 2
Ориентировочные затраты на рекламную кампанию кухонного комбайна
Пресса | |||||||||||
Газета, журнал | Площадь (см²) | Стоимость 1 см², (руб) | Стоимость
1
выпуска (руб) |
Количество
выпусков (шт) |
Общая стоимость
(руб) | ||||||
«Я покупаю» | 104 | 25 | 2600,00 | 4 | 10400,00 | ||||||
«Ва-Банк» | 80,64 | 23,50 | 1895,04 | 3 | 5685,12 | ||||||
«Витрина» | 104 | 27,50 | 2860,00 | 4 | 11440,00 | ||||||
Итого | 27705,12 | ||||||||||
Радиостанции | |||||||||||
Радиоканал | Дни недели | Количество выходов 30 сек ролик в 1 день (шт) | Стоимость 1 дня (руб) | Количество дней (шт) | Общая стоимость (руб) | ||||||
Радио-Шансон | Пн-Вс | 10 | 690,00 | 50 | 34500,00 | ||||||
Радио Пилот | Сб-Вс | 8 | 280,00 | 14 | 3920,00 | ||||||
Итого | 38420,00 | ||||||||||
Печатная продукция | |||||||||||
Вид | Формат | Цветность | Стоимость 1 экз (руб) | Тираж (шт) | Общая стоимость (руб) | ||||||
Афиша | А 4 | Полноцвет | 6,50 | 300 | 1950,00 | ||||||
Рекламно-информационные листовки | 1/3 А4 | Полноцвет | 2-20 | 5500 | 12100,00 | ||||||
Итого | 58350,00 | ||||||||||
Презентация | 27585,00 | ||||||||||
Маркетинговые исследования | 10000,00 | ||||||||||
ВСЕГО | 117760,12 |
Программа
рекламных мероприятий
Данная рекламная кампания по продвижению кухонного комбайна будет относиться:
-
по основному объекту
- по преследуемым целям – к утверждающим, способствующим росту сбыта продукции;
- по территориальному охвату – региональная;
- по интенсивности воздействия – нарастающая, которая строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Например, вначале среднетиражные СМИ («Я покупаю»), затем количество изданий и их престижность возрастает («Витрина», «Ва-Банк»), затем подключается радио, презентации в магазинах, реклама с помощью печатного материала;
-
по направленности –
-
по срокам проведения –
-
по степени охвата рынка -
тотальная, так как рекламная
кампания должна охватить
-
по диапазону использования
Начало рекламной кампании – 1 июля 2006 г. окончание – 31 августа 2006 г. , срок проведения кампании – 2 месяца.
Регион проведения кампании – г. Екатеринбург и область.
Главная
цель рекламной кампании – значительное
увеличение объемов продаж кухонного
комбайна производства ФГУП ПО УОМЗ на
рознично-оптовом рынке г. Екатеринбурга
и области.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Рекламный проект по продвижению батончиков «Шоколадные волшебные гномы» включает следующие этапы:
1) создание проектной группы, обеспечивающей управление процессом
разработки и реализации проекта;
2)
выделение ключевых этапов и
задач проекта, установление
3)
разработка графика реализации
проекта, учитывающего
4)
классификация и распределение
ресурсов и затрат по
5)
комплексная оптимизация плана
реализации проекта,
6)
подготовка документации по
7) организация базы данных проекта, содержащей и поддерживающей все информационные и проектные решения;
8)
организация рекламной
- реклама в прессе;
- реклама на радиостанциях;
Таблица 3.4 – Медиаплан рекламной компании батончиков «Шоколадные волшебные гномы»
Пресса | |||||||
Газета, журнал | Площадь (см2) | Количество выпусков (шт) | |||||
«Я покупаю» | 104 | 4 | |||||
Ва-Банк | 80,64 | 3 | |||||
«Витрина» | 104 | 4 | |||||
Радиостанции | |||||||
Радиоканал | Дни недели | Количество выходов 30 сек. ролика в 1 день | Количество дней | ||||
Европа + | Сб-Вс | 8 | 14 | ||||
Радио Пилот | Сб-Вс | 8 | 14 | ||||
Русское радио | Пн-Вс | 8 | 50 | ||||
Печатная продукция | |||||||
Вид | Цветность | Тираж | |||||
Афиша | Полноцвет | 300 | |||||
Рекламно-информационные листовки | Полноцвет | 5500 |
С 2003 года УОМЗ владеет правом на осуществление самостоятельной внешнеэкономической деятельности в сфере поставок запчастей и сервисно-гарантийного обслуживания военной техники. Право самостоятельного военно-технического сотрудничества открывает уральскому предприятию новые возможности для участия в создании сервисных центров в странах, где эксплуатируются самолеты и вертолеты с уральской авионикой. Сегодня УОМЗ зарегистрирован как официальный поставщик оптико-электронных систем для ВВС Индии и Малайзии, и развивает с этими странами перспективное партнерство.
В июле 2003 года завод с честью выдержал сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам ИСО 9001 на геодезическую, медицинскую продукцию, ТНП. Медицинская продукция УОМЗ имеет знак европейского качества СЕ.
В июне 2005 года нашему объединению присуждена премия правительства РФ в области качества за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг в 2004 году.
УОМЗ
обеспечивает потребности авиации,
военно-морского флота и сухопутных
войск в оснащении их оптико-электронными
прицельными системами, разработанными
с учетом достижений лазерной технологии.
Приборы, изготавливаемые заводом, устанавливаются
на различные типы самолетов и вертолетов
– МиГ-27, МиГ-29, СУ-27, СУ-30, Ми-8, Ми-24, Ка-50,
ФГУП ПО УОМЗ интенсивно участвует как в российских, так и в международных выставках. Так в 2005 году предприятие приняло участие в следующих выставках:
Международные выставки
№ | Страна / Город | Специализация / название | Срок |
1. | Сербия и Черногория / Белград | Международная геодезическая выставка «Intergeo-EАST» | 23-24.02 |
2. | Грузия / Тбилиси | Международная медицинская выставка «GIHE-2006» | 09-11.03 |
3. | Казахстан / Астана | Международная
строительная выставка «Промстройиндустрия-Астана- |
21-23.03 |
4. | Азербайджан / Баку | Выставка-презентация предприятий Св.бласти в рамка «Года России в Азербайджане» | 21-23.03 |
5. | Вьетнам / Ханой | Международная медицинская выставка «Vietnam Medical Expo» | 05-09.04 |
6. | Словакия / Братислава | Международная выставка строительных технологий «CОNECO» | 04-08.04 |
7. | Узбекистан / Ташкент | Медицинская выставка «TIHE-2006» | 04-07.04 |
8. | Литва / Рига | Презентация мед.техники ПО «УОМЗ» | апрель |
9. | Казахстан / Астана | Медицинская выставка «KIHE-2006» | 11-13.05 |
10. | Беларусь / Минск | Визит делегации предприятий Св.области (выставка-презентация) | 16-18.05 |
11. | Испания / Мадрид | Презентация продукции ПО «УОМЗ» | июнь |
12. | Австрия / Вена | Международная выставка-конференция по геоинформатике и связи «GICON-2006» | 10-14.07 |
13. | Италия / Рим | Презентация продукции ПО «УОМЗ» | июль |
14. | Азербайджан / Баку | Медицинская выставка «BIHE-2006» | 12-15.09 |
15. | Германия / Берлин | Презентация продукции ПО «УОМЗ» | сентябрь |
16. | Украина / Киев | Медицинская выставка «Здравоохранение-2006» | 26-28.10 |
17. | Германия / Штутгарт | Геодезическая выставка «Intergeo-2006» | 17-19.10 |
18. | Украина / Киев | Международная специализированная выставка «Коммун.Тех-2006» | 15-17.11 |
19. | Германия / Дюссельдорф | Медицинская выставка «MEDICA-2006» | 22-24.11 |
20. | Вьетнам / Ханой | Общепромышленная международная выставка «FIHAV-2006» | 22-25.11 |
Российские выставки
По изделиям спецтехники и гражданским оптическим системам в 3 выставках
По товарам народного потребления в 12 выставках
По геодезической технике в 29 выставках
По
светотехнике по медицинской
технике в 19 выставках
№ | Страна\ Город | Специализация\ название | Срок |
1. | Россия г. Н-Тагил | Выставка вооружений и ВТ «Russian Expo Arms-2005» | 11-15 июля |
2. | Россия г. Геленджик | Шестая международная выставка - конференция «Гидроавиасалон-2005» | 06 – 10 сентября |
3. | Россия г. Москва | Международный форум средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех» | 17-20 октября |
По товарам народного потребления
№ | Название выставки | Дата | Город |
1. | Постоянно-действующ. экспозиция продукции ПО «УОМЗ» | январь-декабрь | Саранск |
2. | «Хозбытуниверсал» | 22-26.02 | Казань |
3. | Презентация ТНП | февраль | С-Петербург |
4. | Международная Евро-Азиатская промышлен. выставка | 21-23.03 | Екатеринбург |
5. | Промакция УКМП-3 к 8 марта | апрель | Москва |
6. | «Урал-техно. Наука. Бизнес-2006» | май | Екатеринбург |
7. | Презентация ТНП | 10-15.07. | Волгоград |
8. | «Рос.
производители и снабжение |
август | Москва |
9. | Иркутская ярмарка | 19-22.12 | Иркутск |
10. | Выставка продукции ОПК | ноябрь | Челябинск |
11. | Новогодний подарок | 21-24.12 | Хабаровск |
12. | Промакция УКМП-3 к Новому году | декабрь | Москва |