Медиаплан в структуре магазина модной молодежной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:02, реферат

Описание

Краткая характеристика: компания «FormaLab» образована группой молодых креативных дизайнеров в 2003г., в ту пору, когда оригинальность в одежде и неординарность выражения себя захватывали молодых людей, но реальная картина того времени не давала возможности свободного выбора. На создание первых коллекций дизайнеров вдохновляло желание предложить молодому поколению свое видение окружающего мира, его многообразие и красоту, быстротечность и изменчивость современной жизни.

Работа состоит из  1 файл

медиаплан.docx

— 78.98 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА «КОММУНИКАЦИОННЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Медиаплан
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                Выполнила: ст. гр.08ЮЖ1

                                                        Мощеникова Ю.А.

                                                                                     Проверил: к.и.н., доцент

Шпаковская Светлана Вячеславовна 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пенза, 2012

Медиаплан в структуре компании «FormaLab».

  1. Название организации: магазин модной молодёжной одежды «FormaLab».

    Краткая характеристика: компания «FormaLab»  образована группой молодых креативных дизайнеров в 2003г., в ту пору, когда оригинальность в одежде и неординарность выражения себя захватывали молодых людей, но реальная картина того времени не давала возможности свободного выбора. На создание первых коллекций дизайнеров  вдохновляло желание предложить молодому поколению свое видение окружающего мира, его многообразие и красоту, быстротечность и изменчивость современной жизни.

    Молодежная одежда FormaLab представлена более чем в 200 магазинах России и стран ближнего зарубежья, в том числе: Таганрог, Вологда, Сыктывкар, Пенза, Иркутск, Хабаровск, Екатеринбург, Владикавказ, а также в Украине, г. Мелитополь. Центральный офис «FormaLab» находится в Ростове-на-Дону. Мы рассматриваем «FormaLab» - Пенза.

     На  данный момент «FormaLab» имеет:

- персональный  сайт http://formalab.ru/

- интернет-магазин  http://forma-lab.ru/delivery/

- профайлы в социальных сетях: 
     

Стратегические  цели: обеспечение стабильных продаж, увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов.

Локальные цели: формирование аудитории потенциальных покупателей (информирование потенциальных покупателей о существовании магазина и, как следствие, привлечение новых посетителей).  

  1. Бюджет  рекламной кампании. Магазин не может позволить себе выделить много средств на рекламу, поскольку он небольшой, аренда торговой площади в центре города велика. Таким образом, беря в расчёт непредвиденные расходы, общий бюджет будет составлять 150 000 рублей.

    Распределение рекламного бюджета.

N Наименование  рекламного воздействия Стоимость
руб %
1 Рекламные листовки, каталоги Изготовление руб %
Раздача руб %
2 Интернет Группа  Вконтакте руб %
Объявления  на портале «Твоя Пенза» руб  
3 Наружная  реклама Изготовление руб %
Аренда  рекламной площади руб %
4 ТВ-реклама   %
 
5
Создание  медиаплана руб %
 
6
Непредвиденные  расходы 5 000 руб  
  Итог    

 
 
  1. Общая характеристика товара: стиль одежды «FormaLab»  определяют как урбанистический, андеграундный. «FormaLab»  позиционирует себя  дизайнерской маркой. Молодежная одежда выпускается коллекциями: осень-зима, весна-лето. Коллекции выходят товарными капсулами, ассортимент каждой капсулы подбирается таким образом, чтобы все модели сочетались между собой по цвету, дизайну, назначению. Благодаря собственной производственной базе фирма обеспечивает контроль качества выпускаемых изделий на каждом этапе производства.

    Товарный ассортимент: 

  1. Одежда для девушек:
 

    - футболки;

    - джемпера;

    - платья;

    - юбки;

    - бриджи;

    - шорты;

    - джинсы;

    - рубашки;

    - брюки;

    - жакеты;

    - жилеты;

    - олимпийки;

    - ветровки;

    - плащи;

    - куртки;

    - пальто 

    2) Одежда для молодых людей: 

           - футболки;

           - рубашки;

           - джемпера;

           - джинсы;

           - бриджи;

           - брюки;

           - пиджаки;

           - жилеты;

           - олимпийки;

           - ветровки;

           - куртки;

           - пальто 

  1. Другое:
 

           - обувь;

           - головные уборы;

           - шарфы и горжетки;

           - очки;

           - ремни;

           - сумки и рюкзаки;

           - аксессуары.

  1. Маркетинговые проблемы: В Пензе «FormaLab» открыл  в 2009 году ИП «Покатило». Изначально магазин располагался в ТЦ «Пассаж», в данный момент он находится по адресу ул. Максима Горького, 37а. Магазин известен достаточно узкому кругу постоянных покупателей из-за отсутствия рекламы, кроме того, он находится на новом месте. 
  2. Анализ конкурентов:

    При анализе  конкурентов установлено, что в  Пензе немного молодёжных магазинов  с ассортиментом мужской и  женской одежды. Исходя из этого,

Основные  конкуренты:

Прямые:

- «Tom Farr»;

- «Camelot»;

- «Bershka»

Косвенные:

- «Savage»;

- «Oggi»;

- «Ostin»;

- «Terranova»;

- «New Yorker»;

- «Твоё»

      Главным конкурентом является  магазин «Tom Farr», т.к. он находится в непосредственной близости, кроме того, у него более широкая целевая аудитория и активная рекламная политика. «Camelot» также является прямым конкурентом, поскольку одежда этой марки также в андеграундном стиле, это достаточно известная отечественная марка, находящаяся на рынке с 1997 года. «Bershka» прежде всего это бренд, международный и успешный, предоставляющий модную урбанистическую одежду в стиле casual.

     «Formalab» достаточно сложно выдержать конкуренцию, поскольку это не бренд, а рекламные и PR-мероприятия в Пензе не проводятся.

     Таким образом, преимуществами магазина модной молодёжной одежды «FormaLab» являются:

    - выгодное положение;

     - широкий ассортимент товара;

     - отечественное производство;

    - полный производственный цикл проходит на собственном производстве, что влияет на качество;

    - оптимальное  соотношение цена-качество;

    - натуральные ткани;

    - система скидок, акций;

    - скидки постоянным клиентам;

     - частые пополнения ассортимента

Недостатком является:

    - неизвестность фирмы;

    - слабая рекламная политика.

     Главное преимущество и главный недостаток «Formalab» - специфический стиль.

6. Портрет целевой аудитории: магазин рассчитан на молодых, активных, смелых юношей и девушек, идущих в ногу со временем и остающихся при этом верными собственной индивидуальности.  Это выражается в слогане «Изменяйся, не изменяя себе». В возрастной категории 15-28, со средним доходом.

7. Цель медиаплана.

    Исходя из главной маркетинговой проблемы, мною был выбран импульс-паттерн. Он подходит для товаров, не рассчитанных на повторные покупки и направленных на удовлетворение «прихоти» таких, как модная одежда. По сути, это очень короткий блиц-паттерн. Он обеспечивает максимальный охват и высокую частоту смотрения на стадии роста кривой жизненного цикла товара, чтобы успеть привлечь «среднее большинство» к рекламируемому продукту. 

8. Задачи медиаплана. Время: кампания будет проводиться с сентября по ноябрь, в течение 3 месяцев. Охват аудитории должен составить около 80% за счет рекламы. Частота должна составить минимум 4 раза.

9. Региональное сегментирование. Планируется размещение рекламы на территории города Пензы.

10. Медиа-носители.

1)Реклама  на ТВ.

Репортажный ролик на телеканале «Экспресс», «События» + на его основе рекламный ролик.  

2)Интернет. В настоящее время большинство  людей узнают все самые важные  новости об открытии и начале  работы чего-либо из сети Интернет (группа в соц. Сети Вконтакте, Фейсбук, сообщения в Твиттере), и это довольно эффективно.

 В рамках данного направления стоит:

 - Разработать  рекламный баннер

 - Разместить его на дружественных сайтах (взаимный обмен)

 - Создать  блог магазина на портале «Твоя Пенза»

 - «FormaLab» - Пенза имеет персональный паблик Вконтакте http://vk.com/public30899270, насчитывающий 75 участников, страницу на Look at me. Необходимо увеличить количество фолловеров, постоянно обновлять новости, проводить акции и делать дополнительные скидки подписчикам. 

3)Баннерная реклама

     Одним из самых популярных и востребованных на сегодняшний день видов рекламных конструкций являются баннеры.  Наружная реклама, которая используется повсеместно, они размещаются на площадях, улицах и автомагистралях, причём в последнем случае они максимально заметны, как пешеходам, так и автомобилистам. При этом необходимо отметить, что баннеры – это наружная реклама, обладающая такими качествами как долговечность, относительно низкая стоимость и высокая степень эффективности.

11. Продолжительность, сроки.

     Время 3 месяца- 12 недель август, сентябрь, октябрь. В это время люди  возвращаются из отпусков, готовятся  к новому сезону, приходит новая  коллекция осень-зима. Таким образом,  можно не только заявить о  себе, но и сделать рекламу  новой коллекции.

Информация о работе Медиаплан в структуре магазина модной молодежной одежды