Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:02, реферат
Краткая характеристика: компания «FormaLab» образована группой молодых креативных дизайнеров в 2003г., в ту пору, когда оригинальность в одежде и неординарность выражения себя захватывали молодых людей, но реальная картина того времени не давала возможности свободного выбора. На создание первых коллекций дизайнеров вдохновляло желание предложить молодому поколению свое видение окружающего мира, его многообразие и красоту, быстротечность и изменчивость современной жизни.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА
«КОММУНИКАЦИОННЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ»
Шпаковская
Светлана Вячеславовна
Пенза, 2012
Медиаплан в структуре компании «FormaLab».
Краткая характеристика: компания «FormaLab» образована группой молодых креативных дизайнеров в 2003г., в ту пору, когда оригинальность в одежде и неординарность выражения себя захватывали молодых людей, но реальная картина того времени не давала возможности свободного выбора. На создание первых коллекций дизайнеров вдохновляло желание предложить молодому поколению свое видение окружающего мира, его многообразие и красоту, быстротечность и изменчивость современной жизни.
Молодежная одежда FormaLab представлена более чем в 200 магазинах России и стран ближнего зарубежья, в том числе: Таганрог, Вологда, Сыктывкар, Пенза, Иркутск, Хабаровск, Екатеринбург, Владикавказ, а также в Украине, г. Мелитополь. Центральный офис «FormaLab» находится в Ростове-на-Дону. Мы рассматриваем «FormaLab» - Пенза.
На данный момент «FormaLab» имеет:
- персональный сайт http://formalab.ru/
- интернет-магазин http://forma-lab.ru/delivery/
- профайлы в социальных
сетях:
Стратегические цели: обеспечение стабильных продаж, увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов.
Локальные
цели: формирование аудитории потенциальных
покупателей (информирование потенциальных
покупателей о существовании магазина
и, как следствие, привлечение новых посетителей).
Распределение рекламного бюджета.
N | Наименование рекламного воздействия | Стоимость | ||||
руб | % | |||||
1 | Рекламные листовки, каталоги | Изготовление | руб | % | ||
Раздача | руб | % | ||||
2 | Интернет | Группа Вконтакте | руб | % | ||
Объявления на портале «Твоя Пенза» | руб | |||||
3 | Наружная реклама | Изготовление | руб | % | ||
Аренда рекламной площади | руб | % | ||||
4 | ТВ-реклама | % | ||||
5 |
Создание медиаплана | руб | % | |||
6 |
Непредвиденные расходы | 5 000 руб | ||||
Итог |
Товарный
ассортимент:
- футболки;
- джемпера;
- платья;
- юбки;
- бриджи;
- шорты;
- джинсы;
- рубашки;
- брюки;
- жакеты;
- жилеты;
- олимпийки;
- ветровки;
- плащи;
- куртки;
- пальто
2) Одежда для молодых людей:
- футболки;
- рубашки;
- джемпера;
- джинсы;
- бриджи;
- брюки;
- пиджаки;
- жилеты;
- олимпийки;
- ветровки;
- куртки;
- пальто
- обувь;
- головные уборы;
- шарфы и горжетки;
- очки;
- ремни;
- сумки и рюкзаки;
- аксессуары.
При анализе конкурентов установлено, что в Пензе немного молодёжных магазинов с ассортиментом мужской и женской одежды. Исходя из этого,
Основные конкуренты:
Прямые:
- «Tom Farr»;
- «Camelot»;
- «Bershka»
Косвенные:
- «Savage»;
- «Oggi»;
- «Ostin»;
- «Terranova»;
- «New Yorker»;
- «Твоё»
Главным конкурентом является магазин «Tom Farr», т.к. он находится в непосредственной близости, кроме того, у него более широкая целевая аудитория и активная рекламная политика. «Camelot» также является прямым конкурентом, поскольку одежда этой марки также в андеграундном стиле, это достаточно известная отечественная марка, находящаяся на рынке с 1997 года. «Bershka» прежде всего это бренд, международный и успешный, предоставляющий модную урбанистическую одежду в стиле casual.
«Formalab» достаточно сложно выдержать конкуренцию, поскольку это не бренд, а рекламные и PR-мероприятия в Пензе не проводятся.
Таким образом, преимуществами магазина модной молодёжной одежды «FormaLab» являются:
- выгодное положение;
- широкий ассортимент товара;
- отечественное производство;
- полный производственный цикл проходит на собственном производстве, что влияет на качество;
- оптимальное соотношение цена-качество;
- натуральные ткани;
- система скидок, акций;
- скидки постоянным клиентам;
- частые пополнения ассортимента
Недостатком является:
- неизвестность фирмы;
- слабая рекламная политика.
Главное преимущество и главный недостаток «Formalab» - специфический стиль.
6. Портрет целевой аудитории: магазин рассчитан на молодых, активных, смелых юношей и девушек, идущих в ногу со временем и остающихся при этом верными собственной индивидуальности. Это выражается в слогане «Изменяйся, не изменяя себе». В возрастной категории 15-28, со средним доходом.
7. Цель медиаплана.
Исходя из главной маркетинговой проблемы, мною был выбран импульс-паттерн. Он подходит для товаров, не рассчитанных на повторные покупки и направленных на удовлетворение «прихоти» таких, как модная одежда. По сути, это очень короткий блиц-паттерн. Он обеспечивает максимальный охват и высокую частоту смотрения на стадии роста кривой жизненного цикла товара, чтобы успеть привлечь «среднее большинство» к рекламируемому продукту.
8. Задачи медиаплана. Время: кампания будет проводиться с сентября по ноябрь, в течение 3 месяцев. Охват аудитории должен составить около 80% за счет рекламы. Частота должна составить минимум 4 раза.
9. Региональное сегментирование. Планируется размещение рекламы на территории города Пензы.
10. Медиа-носители.
1)Реклама на ТВ.
Репортажный
ролик на телеканале «Экспресс», «События»
+ на его основе рекламный ролик.
2)Интернет.
В настоящее время большинство
людей узнают все самые важные
новости об открытии и начале
работы чего-либо из сети
В рамках данного направления стоит:
- Разработать рекламный баннер
- Разместить его на дружественных сайтах (взаимный обмен)
- Создать блог магазина на портале «Твоя Пенза»
- «FormaLab» - Пенза
имеет персональный паблик Вконтакте http://vk.com/public30899270, насчитывающий 75 участников,
страницу на Look at me. Необходимо увеличить
количество фолловеров, постоянно обновлять
новости, проводить акции и делать дополнительные
скидки подписчикам.
3)Баннерная реклама
Одним из самых популярных и востребованных на сегодняшний день видов рекламных конструкций являются баннеры. Наружная реклама, которая используется повсеместно, они размещаются на площадях, улицах и автомагистралях, причём в последнем случае они максимально заметны, как пешеходам, так и автомобилистам. При этом необходимо отметить, что баннеры – это наружная реклама, обладающая такими качествами как долговечность, относительно низкая стоимость и высокая степень эффективности.
11. Продолжительность, сроки.
Время 3 месяца- 12 недель август, сентябрь, октябрь. В это время люди возвращаются из отпусков, готовятся к новому сезону, приходит новая коллекция осень-зима. Таким образом, можно не только заявить о себе, но и сделать рекламу новой коллекции.
Информация о работе Медиаплан в структуре магазина модной молодежной одежды