Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:02, реферат
Краткая характеристика: компания «FormaLab» образована группой молодых креативных дизайнеров в 2003г., в ту пору, когда оригинальность в одежде и неординарность выражения себя захватывали молодых людей, но реальная картина того времени не давала возможности свободного выбора. На создание первых коллекций дизайнеров вдохновляло желание предложить молодому поколению свое видение окружающего мира, его многообразие и красоту, быстротечность и изменчивость современной жизни.
Охват аудитории должен составить 60% за счет рекламы. Частота должна составить минимум 4 раза.
Схема размещения рекламы по времени:
равномерное.
№ | Наименование работ | Стоимость(руб) | Сроки |
1. |
|
трансляций
дня в неделю августа сентября октября | |
3. |
|
||
4. |
|
20000 | 2 баннера, в центре города Пензы, в районе фонтана |
Итого: |
Литература
Валерий БУЗИН Рекламные технологии (Москва) , ОХВАТ: ТИПЫ ПАТТЕРНОВ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ. N002 29.3.2001
Информация о работе Медиаплан в структуре магазина модной молодежной одежды