Медиапланирование в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 18:20, курсовая работа

Описание

Цель работы – поэтапно описать процесс базового медиапланирования, применимого в общих чертах для любой рекламной кампании.
В соответствии с целью были определены и задачи:
Дать определение рекламы и рекламной кампании.
Охарактеризовать потребителя рекламного сообщения и описать методы и критерии отбора целевой аудитории.
Раскрыть понятие медиапланирования и выявить основные показатели и критерии, используемые при разработке медиаплана.
Раскрыть содержание современного рынка рекламоносителей как составной и неотъемлемой части рекламного рынка.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные понятия медиаплонирования…………………...................................................................5
Термины в медиапланировании………………………………………….....5
Медиапланирования для электронных СМИ………………………………10
Медиапланирование в печатныхСМИ………………………………….….12
Глава 2. Методы в медиапланировании……………………………………..…14
2.1 Определение цели и задачи рекламной компании ……………………..…14
2.2 Сбор маркетинговой информации ………………………………………....18
2.3 Анализ собранной информации и предварительное планирование……...23 Заключение…………………………………………………………………….…24
Список литературы………………………………………