Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа
Разработка медиастратегии является одним из этапов стратегического планирования рекламной кампании. Цель этого этапа - в рамках бюджета, выделенного на размещение рекламы, охватить как можно большую долю целевой аудитории. На первом этапе определяются те носители, которые будут задействованы в ходе рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава I
1.1. Медиастратегии продвижения …………………………………..4-5
1.2. Формирование стратегии………………………………………….…5-8
Глава II
1. Обзор рынка шоколадной ………………………………………11-16
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………16-19
3. История компании «MARS»………………………………………19-24
4. 5 принципов работы компании «MARS»…………………24-26
5. Медиастратегия продвижения бренда «MARS»……26-30
Заключение……………………………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………………………..32