Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 16:50, контрольная работа
На сегодняшний день вопрос о создании отдела по связям с общественностью или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Но всё же, интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR - агентств, причем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности.
Введение……………………………………………………………...……………3
Основная часть
Глава 1. PR в организации. Направление деятельности службы по связям с общественностью……………………………………...…………..5
Глава 2. Функции и задачи отделов по связям с общественностью…….....8
Глава 3. Структура отдела по связям с общественностью……………..…13
Заключение …………………………………………………………………...….17
Список литературы………………………………………………………………18