Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:36, курсовая работа
Иследование особенностей использования приемов аргументации в рекламном сообщении. Анализ рекламных текстов в соответствии с аргументами желательности, исключительности и привлекательности.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы аргументации и классификация
аргументов…………………………………………………………………………4
1.1. Понятие аргументации…………………………………………………4
1.2. Типы и виды рекламных аргументов………………………………...10
Глава 2. Представленность аргументации в основных структурных компонентах рекламного текста………………………………………………..17
2.1. Анализ текстов с аргументацией желательности, исключительности и привлекательности………………………………………………….17
2.2. Анализ текстов с рациональными и эмоциональными аргументами……………………………………………………………20
2.3. Разработка рекламного текста с аргументацией желательности, исключительности и привлекательности…………………………….22
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы …………………………………….....24