Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:56, курсовая работа
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
охарактеризовать понятие рекламы, проанализировать сущность, цели и задачи рекламы
провести анализ видов рекламы
проанализировать процесс рекламной кампании
охарактеризовать и оценить эффективность рекламной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1.Сущность, типы и функции рекламы 5
1.1.1.Сущность рекламной деятельности 5
1.1.2.Типы рекламы 7
1.1.3.Функции рекламы 8
1.2.Оценка эффективности рекламной деятельности 10
1.3.Виды рекламы 15
1.3.1.Радиореклама 15
1.3.2.Реклама на телевидении 16
1.3.3.Наружная реклама 17
1.3.4.Реклама на транспорте 18
1.3.5.директ-мейл 19
1.4.Стратегия маркетинга для предприятия розничной торговли 20
Глава 2 Практическая часть: анализ рекламной деятельности 23
2.1. структура компании 23
2.2. средства и формы рекламной деятельности предприятия 25
2.3.исследования эффективности рекламы услуг компании мтс 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИе