Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 22:29, реферат
Формирование российской PR-отрасли началось на рубеже 80-90х гг. XX века, она вбирала в себя, с одной стороны, особенности агитации и пропаганды советского периода, с другой – современные PR-теории и технологии, которые демонстрировали работавшие в то время в России PR-структуры. В конце 80 – начале 90х гг. создаются первые отечественные PR-агентства, среди них «Никколо М», «Имиджлэнд PR», «Имидж-Контакт» и некоторые другие.
Международные ассоциации по связям с общественностью
IPRA - Международная ассоциация паблик рилейшнз
CERP - Европейская конфедерация по связям с общественностью
IСО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов
Российские ассоциации по связям с общественностью
РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью
РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью
АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей
Список литературы
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых - Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.
Российская ассоциация
студентов по связям с общественностью
(РАССО) была создана как структурная часть
Российской ассоциации по связям с общественностью
(РАСО).
Целью создания РАССО стало повышение
профессиональной подготовки членов Ассоциации,
защита их профессиональных интересов,
развитие деловых отношений между членами
Ассоциации и ведущими PR-практиками страны,
развитие международных контактов с аналогичными
зарубежными организациями, а также создание
благоприятных условий для трудоустройства
после окончания учебы.
Миссия РАССО
РАССО как самостоятельная некоммерческая организация участвует в формировании гражданского общества, создает положительный образ профессии, вырабатывая профессиональные этические нормы и воспитывает в студентах социально-ответственного и профессионально ориентированного специалиста.
Цели и задачи
РАССО — профессиональное
объединение студентов, обучающихся
по специальности связи с
• повышения профессиональной подготовки членов Ассоциации;
• защиты их профессиональных интересов;
• развития профессиональных
отношений между членами
• развития международных контактов с аналогичными зарубежными организациями;
• создания благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.
АКОС - Ассоциация
компаний-консультантов в
АКОС создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств.
Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследования общественного мнения.
АКОС объединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса.
Целями деятельности АКОС являются:
Список литературы
Информация о работе Международные и российские ассоциации в области связей с общественностью