Многотиражная печать как средство PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 22:25, курсовая работа

Описание

Цель работы - изучение особенностей продвижения банковских услуг на примере СКБ-банка.

Содержание

Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы PR-продвижения банковских услуг………………………………………………………………….. 8
1.1. Специфика PR банковской сферы………………………………….. 8
1.2. PR-продвижение банковских услуг ……………………….............. 19
1.3. Многотиражная печать как средство PR-продвижения …………. 31
Глава 2. Опыт PR-продвижения банковских услуг средствами многотиражной печати СКБ-банка……………………………….. 40
2.1. Характеристика СКБ-банка ……………………………….............. 40
2.2. Описание PR-продвижения банковских услуг средствами многотиражной печати СКБ-банка ………………………………... 47
Заключение ……………………………………………………….… 50
Приложение ………………………………………………………… 53
Список использованной литературы ……………………………… 57

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Многотиражная печать.doc

— 264.50 Кб (Скачать документ)

     Итак, на основе изученных теоретических  и аналитических материалов, я  поняла, что без проведения маркетинговых мероприятий банк не сможет правильно выбрать необходимый продукт, для него - "тот самый круг клиентуры", не сможет выйти и завоевать рынок прочно и навсегда и вообще может в скором времени потерпеть крах. Практика показывает, что большинство банков не используют понятие "жизненного цикла" людей для выработки стратегии (исключение могут составить некоторые крупные банки). Именно недостаточно хорошо организованный маркетинг обусловил в определённой степени разрастание банковского кризиса в 1995-1996 гг.

     Планируя  оперативную стратегию, служба связей с общественностью в области  финансов получает информацию от руководителей  банка, аналитиков, а также от клиентов.

     Полученная  информация анализируется и формируется  таким образом, чтобы добиться совпадения общественных интересов и интересов банка к их взаимной выгоде.

     Эта служба наряду с социальной наукой стала необходимой для любого банка, организации, стремящейся к  установлению хороших связей с нужными  слоями общества. В конце концов, его успех зависит именно от последних — они способствуют известности банка, установлению доверия к нему и помогают выделиться среди других.

     Есть  банки, которые не имеют отдела связей с общественностью, но, несмотря на это, определенные общественные круги  знают их, доверяют им и выделяют среди других. Происходит так потому, что их руководящий состав, пользуясь благоприятным социальным климатом на предприятии, в течение ряда лет заботился об имидже предприятия и создал его. Тем не менее, с некоторых пор растущая конкуренция вынуждает уделять повышенное внимание работе с общественностью, что становится все труднее. У руководства возникает потребность прибегнуть к советам специалистов, чтобы информация, которую оно желает довести до нужных групп общественности, была услышана, понята и воспринята. Это касается банков, как расширяющих свою деятельность, так и переживающих кризис.

     Некоторые специалисты по связям с общественностью  утверждают, что существование соответствующей  службы оправданно для конкурентоспособных  стран с сильной и стабильной экономикой. Другие считают ее порождением капиталистических государств, так как в коммунистических странах с централизованной экономикой существуют лишь производители-монополисты или государственные банки, которым в силу ограниченности предложения обеспечен, сбыт продукции и услуг независимо от их имиджа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение

     Анкета

     Уважаемый респондент!

     Мы  проводим исследование активности населения в области использования банковских услуг. Данный опрос является одной из составных частей этого исследования. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?

  1. Как часто Вы пользуетесь услугами какого-либо банка?
  • Два и более раз в месяц
  • Раз в месяц
  • Раз в квартал
  • Раз в полгода
  • Реже

     2.   Услугами банка Вы чаще пользуетесь в

  • Личных целях
  • По работе

     3. Был ли у Вас счет в каком- либо банке до кризиса 2004 г?

  • Да
  • Нет

     Если  ответ «Да», то см. Вопрос 4, если «Нет», переходите к Вопросу 5.

     4. Во время кризиса деньги в  банке, в котором держали счет  Вы:

  • Потеряли полностью
  • Потерял частично
  • Не потеряли

     5. Есть ли у Вас в настоящее время счет в каком-либо банке?

  • Да
  • Нет

     Если  ответ «Да», то переходите к Вопросу 7, а если «Нет», то см. Вопрос

     6. Хотели бы Вы открыть счет  в банке, подошедшем вам по  ряду критериев?

  • Да
  • Нет

     7. Свободные деньги Вы предпочитаете:

  • Хранить в заначке
  • Хранить в депозитной ячейке
  • Пускать в оборот
  • Класть в банк на депозит
  • Предпочитаете сразу же все тратить
  • Другое____________________________________________________

     8. Если бы у Вас возникла необходимость  открыть счет в банке, то  Вы бы открыли счет в :

  • СКБ-банке
  • Сбербанке РФ
  • Крупном коммерческом банке
  • Мелком коммерческом банке

     9. Что, по Вашему мнению, было  бы решающим моментом?

  • Известность банка
  • Удобное месторасположение
  • Совет знакомого, являющегося клиентом этого банка
  • Совет знакомого, являющегося сотрудником этого банка
  • Другое____________________________________________________

     10. Насколько Вы оцените свою  информированность о спектре  услуг, предоставляемых банками  физическим лицам?

  • Знаю весь спектр
  • Скорее всего, чего-то не знаю
  • Знаю только то, что мне необходимо
  • Практически ничего не знаю

     11. Хотели бы вы узнать больше  об услугах, предоставляемых теми  или иными банками?

  • Да
  • Нет

     12. Из какого источника Вы получаете  наиболее полную финансовую информацию?

  • Телевидение
  • Радио
  • Журналы
  • Газеты
  • Интернет
  • Другое____________________________________________________

     13. Публикациям какого журнала вы  доверяете?

  • Деньги
  • Профиль
  • Финанс
  • Компания
  • Другому___________________________________________________

     14. Какой журнал Вы читаете регулярно?_________________________

     15. Ваш пол

  • М
  • Ж

     16. Ваш возраст ________________

     17. Ваша профессия _____________________________

     18. Ваше семейное положение _____________________

     19, Есть ли у Вас дети (если  есть, то сколько)?_____________________

     20. Ваш средний ежемесячный доход  на 1 члена семьи

  • до 300 USD
  • 300 – 600 USD
  • 600 – 1000 USD
  • 1000 USD и выше.

     Спасибо за участие в опросе!

 

Список  использованной литературы 

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз [Текст]: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с.
  2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании [Текст] : Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
  4. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet [Текст] // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. – N 1. - C.103-114.
  5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
  6. Введение в Public Relations [Текст]: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.
  7. Государственная служба: "Паблик рилейшнз" в государственном управлении [Текст] // Гос. служба: Общ. пробл. Зарубеж. опыт. - М., 1998. - Вып. 1. - С.5-124.
  8. Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) [Текст] / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с.
  9. Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс [Текст]: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. - 546 с.
  10. Коммуникационный менеджмент [Текст] / Сост. Грязнова Ю.Б. - Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. - 139 с.
  11. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом [Текст] . - М., 1999. – N 6. - С.30-40.
  12. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоратив. и полит. режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. [Текст] - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 351 с.
  13. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика: Визуал. трактовка А. Бильжо [Текст]: Учеб. пособие для кандидатов и избирателей. - М.: РАУ Ун-т, 2000. - 319 с.
  14. Макаревич Э. Противоречие между технологиями "Паблик Рилейшнз", демократией и свободой личности [Текст]// Диалог. - 1998. – N 8. - С.10-18.
  15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст] - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.
  16. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст]: Учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
  17. Паблик рилейшнз: политические аспекты [Текст]: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост.: Бровкина Ю.Ю. и др. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999 . - 98 с.
  18. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]/ Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
  19. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]/ Ассоц. авт. и издателей "Тандем". - М.: ЭКМОС, 1999. - 351 с.
  20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст]. - М.: Киев: Ваклер, 1999. - 349 с.
  21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.
  22. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением[Текст] . - М.: Центр, 1998. - 349 с.
  23. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации [Текст]: (От речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1990. - 362 с.
  24. Расторгуев С.П. Философия информационной войны [Текст] . - М., 2000. - 444 с
  25. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход [Текст]/ Ред.-сост. Райгородский Д.Я. - Самара: Бахрах-М, 2001. - 746 с.
  26. Решетов И.К. Технологии политического рекламирования в информационной стратегии Паблик Рилейшнз [Текст] / МГУ им. Ломоносова. - М., 1999. - 31 с.
  27. Связи с общественностью (Public relations) [Текст] : Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
  28. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. [Текст] / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
  29. Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз [Текст]: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с.
  30. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] . - Новосибирск, 2001. - 223 с.
  31. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью [Текст]: Учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
  32. Хорава Ф.М. Социокультурные основания "паблик рилейшнз" [Текст] / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 25 с.
  33. Хорава Ф.М. Становление российских "паблик рилейшнз" как социального института [Текст] / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 23 с.
  34. Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью [Текст] / Пер. с англ., под общ. ред. Шленова Ю.В. - М.: Лаб. базовых знаний, 1999. - 255 с.
  35. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] . – М.: Дело, 2000. – 184 с.
  36. Шадрова В.М., Преображенская О.А. Формирование социокультурной компетенции у специалистов по связям с общественностью [Текст] // Человек в контексте культуры. - СПб., 1998. - С.77-81.
  37. Ястребова Е. "Паблик рилейшнз" в России: образование, карьера, профессия [Текст] // Библиотека. - 1999. - N 5. - С.54-55.
  38. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках  [Электронный ресурс]:  Библиотека "Полка букиниста". – Режим доступа: http://polbu.ru/
  39. Официальный сайт СКБ-банка: http:// www.skbbank.ru/
 

Информация о работе Многотиражная печать как средство PR