Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 14:59, контрольная работа
В последнее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.
Введение............................................................................................................2
1. Основные виды наружной рекламы............................................................
2. Применение наружной рекламы на примере ресторанов «Тсуру».........
Заключение.......................................................................................................
Список используемой литературы..................................................................
Содержание
Введение......................
1. Основные виды наружной рекламы.......................
2. Применение наружной рекламы на примере ресторанов «Тсуру».........
Заключение....................
Список используемой литературы....................
Введение
В последнее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.
Таким образом общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, один из них- это наружная реклама.
Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах скопления людей, в транспортных узлах и вдоль магистралей.
Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.
Объектом работы является наружная реклама.
Предметом - наружная реклама города Перми. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:
1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.
2. Рассмотрение наружной рекламы города Перми.
1. Основные виды наружной рекламы.
Реклама, вынесенная за пределы предприятия и рассчитанная на встречу с покупателями в местах максимального их скопления, называется наружной рекламой.
Она может быть мобильной, когда целевая аудитория находится в постоянном движении или сама реклама мобильна по отношению к ней, и стационарной.
Мобильная реклама должна быть представлена следующими элементами:
— иллюстрацией (крупного формата);
— заголовком (используются краткие (в одно - два слова), законченные по смыслу заголовки, если за ними следует основной текст);
— основным текстом (текст, обязательно краткий, является частью заголовка или воспринимается как его продолжение);
— названием марки или логотипа, которые должны быть выделены, при этом могут располагаться в любой части рекламы до тех пор, пока они являются или воспринимаются как продолжение заголовка.
Стационарная реклама должна быть представлена:
— иллюстрацией (сначала составляется текст рекламы, а оставшееся место отводится под иллюстрацию);
заголовком (используются законченные по смыслу заголовки, только если вы можете уместить все сообщение в одну-две строки. В противном случае для рекламы с текстом большого формата используются «вводные» заголовки, особенно в ситуации высокой вовлеченности);
— основным текстом (в вашем распоряжении от 50 до 200 слов, используйте строчные буквы);
— названием марки, включая логотип (в ситуации низкововле-ченного выбора включается название товарной марки (знака) в заголовок и повторно указывается название марки или логотип в правом нижнем углу. Во всех случаях название марки или логотип должны быть выделены).
1. Реклама на биллбордах и щитах.
Щитовая реклама — самый традиционный, действенный и дешевый вид наружной рекламы. Основное ее назначение — донести и закрепить в сознании потенциальных потребителей товарную марку (знак) или название предприятия. Использование щитовой рекламы целесообразно в том случае, если предприятие уже достигло определенной степени известности.
В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений или «биллов», что дало начало термину «биллборды». Установленные на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превратились в самое доступное и самое наглядное средство рекламы.
Основное требование к щитовой рекламе — изображение на ней должно быть «считано» за те короткие секунды, когда автомобиль или городской транспорт проезжают мимо. Поэтому рекламный щит должен бросаться в глаза, композиция должна быть лаконичной, буквы должны быть легко читаемы и хорошо видны. Следует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров (услуг) зрительно воспринимаются значительно быстрее и лучше запоминаются. Надписи, изображения должны быть продуманы и хорошо исполнены, чтобы не возникла возможность их неверного прочтения или толкования потребителями.
Рекламные щиты существуют как отдельно стоящие (биллбор-ды), так и настенные. Размеры щитов и биллбордов самые различные: 2x3, 3x6, 3 х 12 м и др. Такие размеры придают рекламному образу мощь и внушительность. Расширение пространства за счет выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для творческих решений и находок. Щиты располагаются на высоте 3 м, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров.
Щиты (биллборды) нередко имеют внутреннюю и наружную подсветку, что обеспечивает непрерывность их воздействия.
2. Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети. Рекламные серии консолей на опорах освещения популярны, благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. Эффективность воздействия такой рекламы обеспечивается за счет охвата потребителей практически всего населенного пункта. Такая реклама предоставляет большие возможности для проведения широкомасштабных акций.
Средний размер лайтбордов — 1,2 х 1,8 м. Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтборде и крепятся на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей.
Рекламные плакаты могут также размещаться на 3; 5; 7-м и т.д. следующих друг за другом световых лайтбордах.
Консоли на опорах освещения могут указывать расположение офиса или торговых точек. Наибольший эффект достигается с помощью так называемых «целевых серий». Эти целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным городским объектам.
3. Реклама на городской мебели.
Городская мебель — это все, что находится на пешеходной части улиц: информационные стенды, телефонные кабины, павильоны ожидания городского транспорта, киоски, уличные часы, скамейки и др. Горожане не просто проходят мимо — они разговаривают по телефону, ожидают встречи около часов, сидят на скамейке — все это удлиняет время контакта с рекламным плакатом и повышает вероятность его запоминания.
Эффективность рекламы на городской мебели обусловлена множеством факторов: престижностью места расположения, более длительным временем контакта с потенциальными потребителями, функциональностью самой мебели и т.д.
Многие из объектов городской мебели имеют внутреннюю подсветку. Освещение создает более комфортные условия. Привлеченные светом люди невольно обращают внимание и на рекламу. Уличные часы и телефонные кабины устанавливаются на тротуарах, недалеко от проезжей части. Рекламные надписи на них видны и пешеходам и водителям.
Реклама на тумбах является традиционным видом. Тумбы служат как для сообщения информации, касающейся культурной жизни, так и для рекламы.
Тумбы бывают круглые и трехгранные. Отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма, так что изображение одинаково хорошо видно со всех трех сторон, независимо от направления движения. Чаще всего тумбы располагаются в наиболее престижных и людных местах. При достаточно большой рекламной поверхности тумбы относительно компактны (около 2 м в диаметре) и легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах.
Высота рекламных тумб не превышает 5 м — это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей. Размер одного рекламного поля трехгранных тумб — 1,4 х 1,3 м, а круглых тумб — 1,2 х 1,8 м. Трехгранные и круглые тумбы нового поколения снабжены внутренней подсветкой.
4. Рекламные установки на крышах зданий.
Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крыш-ных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Для установки такого вида рекламы оптимально подходят здания, расположенные на значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения наилучшей видимости и обзора чаще всего выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.
Высота установки, как правило, не меньше 1 м, но не более 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.
5. Реклама на установках Prismavision.
Это быстрая и последовательная смена трех изображений на щите. Поверхность установки Prismavision составлена из вплотную расположенных трехгранных призм; изображения меняются благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Быстрая (буквально за несколько секунд) смена трех изображений и «фактор непредсказуемости» последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Такие конструкции могут быть любых размеров: от сравнительно небольших (0,6 х 0,6) до огромных (8 х 24 м), в которых используются от трех до 100 призм.
Для Prismavision чаще всего применяется наружная подсветка галогенными светильниками или лампами дневного света.
6. Рекламные виниловые панно на стенах зданий.
Новые компьютерные технологии позволяют создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые полотна (панафлекс). Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечивают ей популярность. Как правило, рекламные изображения не выцветают и не теряют блеск около 3 лет, для чего их покрывают специальной пленочной защитой (ламинируют). Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок, изображение приобретает магическую выразительность, усиленную огромными размерами. При помощи специальных технологий спаивания или склеивания отдельных виниловых полотен можно создавать панно любых размеров.
Виниловые панно могут иметь площадь от 1 до 2 500 м2 и больше. В темное время суток огромные виниловые панно ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой.
Размещать виниловые панно можно на стенах домов в центре города или глухих торцевых стенах новых домов, обращенных на трассы с интенсивным автомобильным движением.
7. Реклама на дисплеях.
Электронные дисплеи устанавливают в местах, где они видны издалека. Мелькающее изображение и многоцветность ярких красок невольно заставляют прохожих следить за быстрой сменой сюжетов, надолго остаются в памяти.
Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы — непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5—10 мин. Постоянный прокат дает возможность увидеть рекламу максимальному количеству людей.