Наружная реклама и городская среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 14:59, контрольная работа

Описание

В последнее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.

Содержание

Введение............................................................................................................2
1. Основные виды наружной рекламы............................................................
2. Применение наружной рекламы на примере ресторанов «Тсуру».........
Заключение.......................................................................................................
Список используемой литературы..................................................................

Работа состоит из  1 файл

Наружная реклама и городская среда контрольная работа.doc

— 92.00 Кб (Скачать документ)


Содержание

Введение............................................................................................................2

1. Основные виды наружной рекламы............................................................

2. Применение наружной рекламы на примере  ресторанов «Тсуру».........

Заключение.......................................................................................................

Список используемой литературы..................................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

В последнее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.

Таким образом общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, один из них- это наружная реклама.

Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах скопления людей, в транспортных узлах и вдоль магистралей.

Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.

Объектом работы является наружная реклама.

Предметом - наружная реклама города Перми. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:

1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.

 

2. Рассмотрение наружной рекламы города Перми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Основные виды наружной рекламы.

Реклама, вынесенная за пределы предприятия и рассчитанная на встречу с покупателями в местах максимального их скопления, на­зывается наружной рекламой.

Она может быть мобильной, когда целевая аудитория находит­ся в постоянном движении или сама реклама мобильна по отношению к ней, и стационарной.

Мобильная реклама должна быть представлена следующими элементами:

— иллюстрацией (крупного формата);

— заголовком (используются краткие (в одно - два слова), закон­ченные по смыслу заголовки, если за ними следует основной текст);

— основным текстом (текст, обязательно краткий, является частью заголовка или воспринимается как его продолжение);

— названием марки или логотипа, которые должны быть выде­лены, при этом могут располагаться в любой части рекламы до тех пор, пока они являются или воспринимаются как продолжение заголовка.

Стационарная реклама должна быть представлена:

— иллюстрацией (сначала составляется текст рекламы, а ос­тавшееся место отводится под иллюстрацию);

заголовком (используются законченные по смыслу заголовки, только если вы можете уместить все сообщение в одну-две строки. В противном случае для рекламы с текстом большого формата используют­ся «вводные» заголовки, особенно в ситуации высокой вовлеченности);

— основным текстом (в вашем распоряжении от 50 до 200 слов, используйте строчные буквы);

— названием марки, включая логотип (в ситуации низкововле-ченного выбора включается название товарной марки (знака) в заго­ловок и повторно указывается название марки или логотип в правом нижнем углу. Во всех случаях название марки или логотип должны быть выделены).

1. Реклама на биллбордах и щитах.

Щитовая реклама — самый традиционный, действенный и дешевый вид наружной рекламы. Ос­новное ее назначение — донести и закрепить в сознании потенциаль­ных потребителей товарную марку (знак) или название предприятия. Использование щитовой рекламы целесообразно в том случае, если предприятие уже достигло определенной степени известности.

В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арен­довать пространство на деревянных досках для рекламных объявле­ний или «биллов», что дало начало термину «биллборды». Установ­ленные на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превратились в самое доступное и самое наглядное средство рекламы.

Основное требование к щитовой рекламе — изображение на ней должно быть «считано» за те короткие секунды, когда автомобиль или городской транспорт проезжают мимо. Поэтому рекламный щит дол­жен бросаться в глаза, композиция должна быть лаконичной, буквы должны быть легко читаемы и хорошо видны. Следует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров (услуг) зрительно восприни­маются значительно быстрее и лучше запоминаются. Надписи, изобра­жения должны быть продуманы и хорошо исполнены, чтобы не возник­ла возможность их неверного прочтения или толкования потребителями.

Рекламные щиты существуют как отдельно стоящие (биллбор-ды), так и настенные. Размеры щитов и биллбордов самые различ­ные: 2x3, 3x6, 3 х 12 м и др. Такие размеры придают рекламному образу мощь и внушительность. Расширение пространства за счет вы­ступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для творческих решений и находок. Щиты располагаются на высоте 3 м, что облегча­ет их восприятие как для водителей, так и для пассажиров.

Щиты (биллборды) нередко имеют внутреннюю и наружную подсветку, что обеспечивает непрерывность их воздействия.

2. Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети. Рекламные серии консолей на опорах освещения популярны, благо­даря своему широчайшему распространению и относительно невысо­кой стоимости. Эффективность воздействия такой рекламы обеспечи­вается за счет охвата потребителей практически всего населенного пункта. Такая реклама предоставляет большие возможности для про­ведения широкомасштабных акций.

Средний размер лайтбордов — 1,2 х 1,8 м. Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтборде и крепятся на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей.

Рекламные плакаты могут также размещаться на 3; 5; 7-м и т.д. следующих друг за другом световых лайтбордах.

Консоли на опорах освещения могут указывать расположение офиса или торговых точек. Наибольший эффект достигается с помо­щью так называемых «целевых серий». Эти целевые серии предпола­гают точечное размещение консолей по заранее выбранным город­ским объектам.

3. Реклама на городской мебели.

Городская мебель — это все, что находится на пешеходной части улиц: информационные стенды, теле­фонные кабины, павильоны ожидания городского транспорта, киоски, уличные часы, скамейки и др. Горожане не просто проходят мимо — они разговаривают по телефону, ожидают встречи около часов, сидят на скамейке — все это удлиняет время контакта с рекламным плака­том и повышает вероятность его запоминания.

Эффективность рекламы на городской мебели обусловлена множеством факторов: престижностью места расположения, более длительным временем контакта с потенциальными потребителями, функциональностью самой мебели и т.д.

Многие из объектов городской мебели имеют внутреннюю под­светку. Освещение создает более комфортные условия. Привлеченные светом люди невольно обращают внимание и на рекламу. Уличные часы и телефонные кабины устанавливаются на тротуарах, недалеко от проез­жей части. Рекламные надписи на них видны и пешеходам и водителям.

Реклама на тумбах является традиционным видом. Тумбы слу­жат как для сообщения информации, касающейся культурной жизни, так и для рекламы.

Тумбы бывают круглые и трехгранные. Отличительной особен­ностью тумб является их замкнутая форма, так что изображение оди­наково хорошо видно со всех трех сторон, независимо от направления движения. Чаще всего тумбы располагаются в наиболее престижных и людных местах. При достаточно большой рекламной поверхности тумбы относительно компактны (около 2 м в диаметре) и легко уста­навливаются на тротуарах и узких улицах.

Высота рекламных тумб не превышает 5 м — это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для води­телей. Размер одного рекламного поля трехгранных тумб — 1,4 х 1,3 м, а круглых тумб — 1,2 х 1,8 м. Трехгранные и круглые тумбы нового поколения снабжены внутренней подсветкой.

4. Рекламные установки на крышах зданий.

Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы счи­таются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крыш-ных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и фи­нансовом благополучии фирмы. Для установки такого вида рекламы оптимально подходят здания, расположенные на значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения наи­лучшей видимости и обзора чаще всего выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

Высота установки, как правило, не меньше 1 м, но не более 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и разме­ров крыши.

5. Реклама на установках Prismavision.

Это быстрая и последова­тельная смена трех изображений на щите. Поверхность установки Prismavision составлена из вплотную расположенных трехгранных призм; изображения меняются благодаря вращению этих призм во­круг своей оси. Быстрая (буквально за несколько секунд) смена трех изображений и «фактор непредсказуемости» последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональ­ном напряжении. Такие конструкции могут быть любых размеров: от сравнительно небольших (0,6 х 0,6) до огромных (8 х 24 м), в которых используются от трех до 100 призм.

Для Prismavision чаще всего применяется наружная подсветка галогенными светильниками или лампами дневного света.

6. Рекламные виниловые панно на стенах зданий.

Новые компью­терные технологии позволяют создавать полноцветные печатные изо­бражения любых размеров и наносить их на виниловые полотна (панафлекс). Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечивают ей популярность. Как правило, рекламные изображения не выцвета­ют и не теряют блеск около 3 лет, для чего их покрывают специальной пленочной защитой (ламинируют). Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности кра­сок, изображение приобретает магическую выразительность, усилен­ную огромными размерами. При помощи специальных технологий спаивания или склеивания отдельных виниловых полотен можно создавать панно любых размеров.

Виниловые панно могут иметь площадь от 1 до 2 500 м2 и больше. В темное время суток огромные виниловые панно ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой.

Размещать виниловые панно можно на стенах домов в центре города или глухих торцевых стенах новых домов, обращенных на трассы с интенсивным автомобильным движением.

7. Реклама на дисплеях.

Электронные дисплеи устанавливают в местах, где они видны издалека. Мелькающее изображение и многоцветность ярких красок невольно заставляют прохожих следить за быстрой сменой сюжетов, надолго остаются в памяти.

Электронные экраны, сконструированные на основе полноцвет­ных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограни­чена (4096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические воз­можности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.

Электронные дисплеи обладают одним из несомненных досто­инств наружной рекламы — непрерывностью воздействия. Показ рек­ламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5—10 мин. Постоянный прокат дает возможность увидеть рекламу максимальному количеству людей.

Информация о работе Наружная реклама и городская среда