Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 14:59, контрольная работа
В последнее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.
Введение............................................................................................................2
1. Основные виды наружной рекламы............................................................
2. Применение наружной рекламы на примере ресторанов «Тсуру».........
Заключение.......................................................................................................
Список используемой литературы..................................................................
8. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
9. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.
10. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.
11. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.
12. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999.
13. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.
14. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
15. Рекламные технологии. Реклама - в движении. Майорова. Л.- 1999.
16. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.
17. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.
18. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.
19. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.