Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 00:01, реферат
Актуальность темы обусловлена тем, что на рекламном рынке России в последние годы наблюдается значительный приток капитала. Создается все больше российских агентств, филиалов западных рекламных корпораций, исследовательских компаний, а также специализированных образовательных учреждений.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Реклама как экономическая категория………………………………………4
1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………………4
1.2. Роль и функции рекламы в экономике……………………………………..9
2. Некоторые практические аспекты рекламы в экономике………………….15
2.1. Экономическая эффективность рекламы………………………………….15
2.2. Реклама с точки зрения потребителей……………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………22
Человек склонен разрабатывать полную картину восприятия, даже если некоторые ее элементы отсутствуют.
Принцип целостности, подсказанный психологами, активно используется в рекламе. Классический пример его использования- музыкальная тема из рекламы марки сигарет «Salem», в которой были слова: «Можно отнять «Salem» у страны, но не отнять страны у «Salem» .На ранних стадиях рекламной кампании слоган настойчиво укреплялся в сознании потребителей. Позже были разработаны новые объявления, в которых девиз заканчивался на слове «но». Согласно всем отчетам кампания была весьма успешной.
Принцип целостности можно встретить и в рекламе других компаний. Встречаются, к примеру, рекламные объявления компании «Kellog’s», в которых отсутствует часть слова, либо несколько последних букв названия фирмы. Иногда в объявлении помещают частичное изображение самого товара. Некоторые компании по радио проигрывают музыкальный фрагмент из своей телевизионной рекламы, тогда как потребитель мысленно воспроизводит визуальную ее часть.
Успех этого рекламного трюка связан прежде всего с тем, что дает возможность потребителю включаться в процесс обработки информации и самому «создавать» рекламу. В нее он вкладывает свое личное отношение, вот почему она и лучше запоминается.
Заключение
По выше изложенному материалу
можно сделать следующие
1. Рекламную деятельность
компании следует
2. Реклама формирует спрос
и стимулирует сбыт, решая тем
самым долгосрочные и
3. Эффективность рекламы определяется рядом факторов, среди которых необходимо выделить:
4. Различают экономическую
эффективность рекламы и
5. Каждая фирма (организация,
предприятие), какие бы товары
или услуги она не предлагала,
должна найти свои формы и
методы проведения рекламы,
Список использованной литературы
Информация о работе Некоторые практические аспекты рекламы в экономике