Оценка эффективности использования отдельных каналов размещения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах. Для достижения цели исследования решались следующие задачи: анализ такого ключевого понятия в рекламном деле как "эффективность рекламы" и изучение различных средств распространения рекламы с целью сравнения эффективности размещения рекламных сообщений.

Содержание

Введение

Глава 1. Оценка эффективности рекламы

1.1 Психологическая эффективность

1.2 Экономическая (торговая) эффективность

Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах

2.1 Реклама в прессе

2.2.Печатная реклама

2.3 Реклама на радио

2.4 Реклама на телевидении

2.5 Наружная реклама

2.6 Компьютеризированная реклама

2.7 Решения о средствах распространения информации

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсач.docx

— 51.28 Кб (Скачать документ)

 
 
 

Список  использованной литературы

 

1. Головлева  Е.Л.Основы рекламы: учебное пособие. -М:ЗАО "Издательский Дом "Главбух" ",2003.-272 с.

2. Имшинецкая И.Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера.М.:РИП-холдинг,2002.-130 с.- серия "Академия рекламы".

3. Карпова С.В.Рекламное дело: учеб.- метод. пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика,2006.-224 с. : ил.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс(Marketing Essentials).М.: Вильямс, 2007.-656 с.

5. Елена Медведева.  Основы рекламоведения. -М.: "РИП – холдинг",2004.-266 с. -серия "Академия рекламы".

6. Анатомия рекламного  образа/Под общ.ред.А.В.Овруцкого.-СПб.:Питер,2004.-224 с.: ил.

7. Песоцкий Е.А.Современная реклама.Теория и практикаю-Изд-е 2-е, переработ.и доп.-Ростов н/Д:изд-во "Феликс",2003.-352 и цв.вкл.(Серия "Психология бизнеса").

8. Ромат.Е.В.Реклама.5-е  изд.-Спб.:Питер,2010.-544 с.: ил.-(Серия "Учебники для вузов").

9. Саркисян О.  А., Груздева О. А., Красовский Г.  В. Конспект рекламиста. — М.: РА "НЬЮ-ТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 2003.-122 с.

10. Разработка  и технологии производства в  рекламе.М.Б.Щепакин,В.И.Петровский,И.Фролов,А.Н.Капитонов.-М.:Изд-во Международного института рекламы,2002.-272с.

11. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание./Пер.с англ.под ред. Н.Н.Пашской. -СПБ.: Издательский Дом "Нева",2004.-256 с.

12. Yardin D.Creating marketing communications.3rd ed.London,Kogan Page, 2010

13. Исследовательская  компания PreVIEW. URL:http://www.preview.ru/

14. "Август-Реклама"  — рекламное агентство полного  цикла в Москве.

15. Клиенты бизнеса  - маркетинг и работа с клиентами  как творить невозможное в бизнесе.

16. Центр креативных  технологий

17. Социальная  реклама.ru.URL : http://www.socreklama.ru/

Информация о работе Оценка эффективности использования отдельных каналов размещения рекламы