Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 18:13, курсовая работа
Исходя из актуальности данной проблемы была определена тема курсовой работы «Оценка эффективности рекламной деятельности». Предмет исследования – изучение современных теоретических методов оценки рекламы в рыночных условиях. В качестве объекта изучения выступает торговое предприятие ОАО «ЦУМ» г. Курск. Основными задачами работы являются:
- определение методов оценки эффективности рекламы;
- исследование их содержания;
- анализ организации рекламной работы в ОАО «ЦУМ» г. Курска.
Введение…………………………………………………………………………...3
Методы оценки экономической эффективности………………………………..5
Методы оценки психологической эффективности……………………………...9
Оценка эффективности рекламной деятельности на примере ОАО «ЦУМ» г. Курск……………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………19