Оценка эффективности рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 18:13, курсовая работа

Описание

Исходя из актуальности данной проблемы была определена тема курсовой работы «Оценка эффективности рекламной деятельности». Предмет исследования – изучение современных теоретических методов оценки рекламы в рыночных условиях. В качестве объекта изучения выступает торговое предприятие ОАО «ЦУМ» г. Курск. Основными задачами работы являются:

- определение методов оценки эффективности рекламы;

- исследование их содержания;

- анализ организации рекламной работы в ОАО «ЦУМ» г. Курска.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3


Методы оценки экономической эффективности………………………………..5

Методы оценки психологической эффективности……………………………...9

Оценка эффективности рекламной деятельности на примере ОАО «ЦУМ» г. Курск……………………………………………………………………………...14


Заключение……………………………………………………………………….17


Список литературы………………………………………………………………19