Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:34, курсовая работа
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов – специалистов стилистов, стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров – одним словом рекламистов.
Главная » Рефераты » Текст работы «Исследование процесса проведения рекламной деятельности на примере ООО "Евросеть"»
Дисциплина: |
Маркетинг, реклама и торговля | ||||||||||||||
Вид работы: |
дипломная работа | ||||||||||||||
Язык: |
русский | ||||||||||||||
Дата добавления: |
25.01.2011 | ||||||||||||||
Размер файла: |
860 Kb | ||||||||||||||
Просмотров: |
1075 | ||||||||||||||
Загрузок: |
121 | ||||||||||||||
Специфика организации
рекламной деятельности фирмы. Оценка
экономической эффективности | |||||||||||||||
Без предоплаты и Плагиата + Срочные работы! Тел: (495) 223-11-00 с 10 до 20 ч. Подробнее
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические
основы организации рекламной
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2 Реклама как
форма маркетинговых
1.3 Участники рекламной деятельности
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
2.1 Характеристика
деятельности фирмы ООО «
2.2 Маркетинговые
исследования и рекламная
2.3 Анализ эффективности
рекламной деятельности и
Глава 3. Совершенствование
организации рекламной
3.1. Разработка рекламной
стратегии ООО «Евросеть
3.2. Определение коммуникационной
стратегии ООО «Евросеть
Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»
4.1 Социально-психологическая
эффективность рекламных
4.2 Экономическая
эффективность предлагаемых
Глава 5. Правовое обеспечение проекта
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Цель дипломной работы - изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических
аспектов организации
2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
3. Разработка рекомендаций
по повышению эффективности
4. Обоснование необходимости
совершенствования рекламной
5. Анализ информационного
обеспечения предмета
6. Исследование нормативно-
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть Ритейл».
Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии.
Структурно дипломный проект состоит из введения, шести глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.
Основное содержание дипломного проекта может быть представлено следующим образом.
В первой главе излагаются теоретические основы знаний о принципах, видах и особенностях рекламной деятельности в современных экономических условиях.
Во второй главе
представлена организационно-правовая
и экономическая характеристика
исследуемого предприятия. Рассмотрены
особенности организации
В третьей главе теоретически и практически обоснованы мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
В четвертой главе
показана социально-психологическая
и экономическая эффективность
выделенных мероприятий по совершенствованию
организации рекламной
Пятая глава посвящена
анализу информационного и
В шестой главе представлен анализ основных нормативно-правовых актов регламентирующих и организующих рекламную деятельность в настоящее время.
При работе над темой
исследования нами в основном применялись
такие методы, как анализ реферируемых
литературных источников, метод наблюдения
и метод производственного
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ
1.1 Понятие и сущность рекламы
Особое место, которое
реклама занимает в маркетинге, определяется
еще одной важной возможностью воздействия
на потребителя с целью
Необходимость и потребность, многие другие обстоятельства вынуждают покупателя искать товар. По мере продвижения общества к изобилию и превращения всех рынков в рынки потребителей даже сам процесс узнавания о товаре становится очень важным для производителя делом. И если к десяткам сортов мыла добавляется новый , то первая задача производителя - просто довести до сведения потенциальных покупателей, что такой товар есть. А поскольку процесс обновления товарного ассортимента постоянная забота всех фирм, то простое информирование о существовании товара является исключительно важным для всех производителей.
Таким образом, чтобы
оценить товар как таковой
и удобства его покупки, нужно
для начала знать просто о его
существовании, и в этом смысле реклама
- не вспомогательная или
После того как потребитель
узнал о товаре, возникает другая
задача - убедить его купить именно
этот товар. Речь идет о информационно-
При всем разнообразии возможных вариантов, существует ряд важных общих конструктивных черт, которые присущи рекламе как функции маркетинга:
Информация. Что бы и как бы ни говорилось о рекламе, она всегда остается информацией, то есть системой данных, несущей определенный объем сведений о рекламируемом предмете.
Предмет рекламы - то, что рекламируется, или то, информация о чем и составляет содержание рекламы.
Объект рекламы - определенный потенциальный потребитель или группа потребителей, которые могут быть заинтересованы предметом рекламы.
Воздействие. Реклама тем существенно отличается от многих других видов информации, что она обращена к мысли и чувству потребителя одновременно. Воздействие на ум и эмоции потребителя как раз и должно побудить его к покупке, особому вниманию к данной услуге, положительному восприятию образа производителя либо продавца и т.д.
Использование средств массовой коммуникации. В данном случае неважно, что или кто выступает в качестве такого средства: для древних городской глашатай был также хорош, как для нас сегодня телевидение, газеты или рекламная надпись на борту автобуса. Главное - чтобы это было услышано или увидено многими, и прежде всего тем, кто является объектом рекламы.
Контролируемость. В рекламе нет ничего, что бы не отвечало требованиям заказчика рекламы по той простой причине, что вся она согласовывается с ним и только с его одобрения появляется. А вот, например, то, что говорит клиенту о товаре дилер, связанный даже самым лучшим «фрэнчайзом», уже не поддается контролю, хотя во всех остальных частях это будет очень похоже на рекламу.
Коммерческо-рекламные факторы. Сюда следует отнести четко определенного заказчика рекламы, исполнителя, владельца того или иного средства рекламы, платность рекламы.
Определение рекламы, которое приводит Ч. Сэндиджу в книге «Реклама. Теория и практика»: «Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя».Ч. Сэндидж. Реклама. Теория и практика. - М. Прогресс, 1989.С.48
Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег.
Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу.
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Увещевательная реклама приобре
Сравнительная реклама стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.
Напоминающая реклама чрезвычай
Подкрепляющая реклама стремиться уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины.
Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
Информация о работе Оргонизация рекламной деятельности на предприятии