Основы интегрированных коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 19:32, контрольная работа

Описание

Эффективность PR деятельности является очень многогранным вопросом и будет очень сложно охватить его в рамках одной работы. Поэтому, для упрощения, будем отталкиваться от оценки эффективности PR-кампании. Хотя здесь возникает друга проблема, мало организаций, готовых делиться своими данными по проведенным PR-кампаниям, а имеющийся материал довольно скуп на подробности и его анализ выйдет грубым и однобоким.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………...………..3
Оценка эффективности PR (Walter K. Lindermann)……………………………………………3
Роль исследований………………………………………………………………………..…4
PR-оценка — предпринятые действия………………………………………………….….5
PR-оценка — последствия……………………………………………..…………………...5
Проблемы с PR-исследованиями и оценками……………………………………………………..5
Основные инструменты для оценки PR-деятельности…………………………………...7
Оценка эффективности работы PR и рекламной службы (Г. Л.Тульчинский )....…………13
Проблемы оценки деятельности PR-службы…………………………………………….14
Виды эффективности………………………………………………………………………15
Уровни эффективности……………….…………………………………………………...16
Показатели эффективности…………….…………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………..……………….….27
Список использованной литературы……………………………………………………………..28