Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:36, контрольная работа
PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон “О рекламе”. Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность public relations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов.
Введение 3
Мировой опыт правовых и этических норм сферы PR 5
1.1.Правовые нормы 5
1.2.Этические нормы 8
Особенности регулирования сферы PR в России 11
2.1.Правовые аспекты PR – сотрудников 11
2.2. Этические аспекты 14
Заключение 19
Список литературы 20
26 сентября 2001 года РАСО на заседании Исполнительного Совета РФ утвердила Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Этот кодекс включает в себя следующие принципы и нормы профессиональной и этической деятельности:
представителями другой профессии;
Этот кодекс придает цивилизованный и целенаправленный характер процессу формирования профессиональной школы PR. Он помогает защитить молодую профессию от недобросовестных практиков и повысить профессиональные стандарты. Его наличие стало мостиком на пути равноправного и взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами, международными PR- сетями и мировым PR-сообществом в целом.
Однако, проблема состоит не только в том, чтобы написать правила профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Пока рано говорить об эффективности созданных PR- сообществом этических регуляторов. В тоже время задача повышения эффективности профессиональной этики становится не только актуальной, но и центральной, поскольку от соблюдения ее принципов зависит общественное доверие к PR и рекламе. Соблюдение этических норм и принципов деятельности в сфере PR является необходимым условием завоевания доверия клиентов, продвижения деловых интересов PR-консультантов, обеспечивает позиционирование PR-агентств как надежных партнеров для зарубежных специалистов.
Заключение.
Во избежание судебных
Успех PR в XXI столетии и в
будущем во многом будет
Список литературы:
1. Аги У, Кэмерон, Олт и др., Самое главное в PR – “Питер”, 2004г.
2. Василенко, Пиар крупных российских корпораций – Москва, 2002г.
3. Меркулов Г., Правовое поле Public relations не пахано – Советник,
2004г № 7.
4. Моисеев В. А., PR: теория и практика -
5. Фрейзер, Сайтэл, Современный Паблик Рилейшнз -
Internet-источники:
1. www.prinfo.webzone.ru
2. www.pr-dialog.ru
3. www.prlink.ru
4. www.sovetnik.ru
Информация о работе Особенности регулирования сферы PR в России