Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 19:30, отчет по практике

Описание

Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.



Были выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:



- получение практического опыта работы.



- улучшение качества профессиональной подготовки.



- воспитания специалиста в духе уважения к закону.



- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

Содержание

Цели и задачи прохождения практики………………………………………………2

Организационно-экономическая характеристика предприятия………3

Виды и характеристики деятельности……………………………………………….3

Рекламная деятельность……………………………………………………………………4

Персонал организации. Организационная структура……………………….5

Вывод…………………………………………………………………………………………………..6

Список использованных источников………………………………………………….7

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 27.83 Кб (Скачать документ)

Содержание

Цели и задачи прохождения практики………………………………………………2

Организационно-экономическая характеристика предприятия………3

Виды и характеристики деятельности……………………………………………….3

Рекламная деятельность……………………………………………………………………4

Персонал организации. Организационная  структура……………………….5

Вывод…………………………………………………………………………………………………..6

Список использованных источников………………………………………………….7

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и  Задачи

Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.

 

Были  выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:

 

- получение  практического опыта работы.

 

- улучшение  качества профессиональной подготовки.

 

- воспитания  специалиста в духе уважения  к закону.

 

- закрепление  полученных знаний по общим  и специальным  дисциплинам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-экономическая характеристика предприятия.

Характеристика услуг и деятельности.

 

ART-GROUP - независимая региональная BTL - группа на Юге России. Работает с 2004 года. В состав входят специализированные BTL и event – агентства.

 

 Собственные  офисы группы располагаются в  Ростове-на-Дону и Краснодаре. Партнерская  сеть - 62 города России, с возможностью  покрытия всех населенных пунктов  РФ.

 

 Группа  предоставляет качественные услуги  в области разработки BTL-стратегии  и полевого маркетинга на региональном  и федеральном уровне.

 

 Основные  промо-услуги: реализация BTL-программ  в регионах, программы лояльности, аудит розничных точек и мерчендайзинг.

 

 Основные event-услуги: работа с торговыми  центрами; организация деловых и  развлекательных мероприятий, бренд-промоушн.

 

 По итогам  ежегодных рейтингов Некоммерческого  профессионального проекта «Дни  выбора BTL агентств», составленных  по результатам опроса московских  компаний, BTL-агентства группы входят  в топ-лист самых популярных  региональных игроков рынка маркетинговых  услуг в Южном федеральном  округе. http://www.ramu.ru/ (по данным на 11 апреля 2011 г.)

 

Юридический адрес :

Ростов-на-Дону 
ул. Социалистическая, 65 
тел. (863) 240-62-11

rostov@cap-group.ru

 

 

Краснодар 
ул. Гоголя, 113 
тел. (861) 253-99-93

krasnodar@cap-group.ru

 

Миссия компании - содействовать развитию и продвижению  бизнеса своих клиентов.

 

Основные  принципы работы:

 

· Профессионализм

· Индивидуальный подход к каждому клиенту

· Творческий подход к решению задач любой  сложности

· Конфиденциальность

· Этические  нормы

 

 

Клиенты компании:

  • Орими Трейд
  • Тавр
  • ЭФКО
  • Кредит Европа банк
  • Медиа Маркт
  • Донской табак
  • Балтика
  • МТС
  • Re:store
  • Finlandia
  • Unelever
  • Libero
  • KENZO
  • Фруто Няня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламная деятельность

Полная  информация о компании и её деятельности предоставлена на сайте www.cap-group.ru

 

 

 

Персонал организации

 

 

Постоянный  штат работников компании составляет 21 человек:

 

Генеральный директор;

 

Заместитель ген. директора;

 

Отдел маркетинга - 6 человек,

 

BTL отдел  - 4;

 

Полевой отдел - 8;

 

Бухгалтерия – 1;

 

Но в некоторых  случаях для полноценной работы агентства этого количества людей  не хватает, и компания прибегает  к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный  труд - промоутеры, грузчики, операторы  на телемаркетинг. Найм временных работников связан с проведением разовых  рекламных акций и отсутствием  необходимости постоянно держать  большой штат сотрудников.

 

Привлечение временных сотрудников имеет  определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушн акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, в зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники  старших классов и студенты, желающие поработать во время летних каникул  и согласны на невысокую заработную плату.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

 

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области сервиса.

 

Во время  её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

 

За весь период прохождения практики я:

 

- ознакомилась со структурой организации;

 

-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников РА;

 

- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;

 

- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;

 

- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела BTL;

 

- приняла участие в организации промо-акций

 

- руководила в качестве супервайзера командой промоутеров;

 

- провела социальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

www.cap-group.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BTL и промоушн-акции.

 

Легенда о возникновении термина BTL (below the line - под чертой) такова:

Примерно  в середине прошлого века один из руководителей  некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составил смету  предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные  элементы (реклама в прессе, на телевидении  и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, повел  черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут  пробовать производимую его компанией  продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную  смету. Так возник термин BTL -то, что  под чертой или нетрадиционный маркетинг.

 

Индустрия BTL-услуг в последнее время  развивается огромными темпами. В комплекс "Below The Line" включают PR, sales promotion, специальные акции.

 

Давайте поговорим о промоушн-акциях, как  об одном из направлений sales promotion, популярность которых значительно выросла  в последнее время, об их целях  и типичных ошибках.

 

Весь  процесс подготовки и проведения промоушн-акции можно условно  разбить на несколько этапов:

 

· Постановка задачи

 

· Определение целевой аудитории (ЦА)

 

· Расчет затрат на проведение промоушн-акции

 

· Составление плана проведения промоушн-акции

 

· Подбор промоутеров

 

· Тренинг для промоутеров

 

· Заказ оборудования, униформы для  промоутеров, участвующих в промоушн-акции  и рекламных материалов

 

· Выбор форм отчетности на период проведения промоушн-акции

 

· Проведение промоушн-акции

 

· Анализ результатов.

Для начала необходимо выяснить какая конкретная задача ставится перед планируемой  промоушн-акцией. Это может быть внедрение на рынок нового товара, повышение узнаваемости торговой марки, стимулирование продаж, создание положительно имиджа фирмы и ее торговых марок, и т.д.

 

Помимо  этого нужно выбрать форму  проведения промоушн-акции исходя из особенностей товара, который необходимо рекламировать, это может быть семплинг (от англ. sample - образец), дегустация, розыгрыш призов, демонстрация товара, и т.д. Например, для продвижения продуктов  питания очень эффективно проведение дегустаций. При проведении промоушн-акций  товаров непродовольственной группы в зависимости от вида продукции  возможно проведение демонстрации лучших свойств, качеств товара, семплинга (раздача бесплатных образцов продукции), розыгрыша призов, моментальной лотереи  и т.д.

 

Для того чтобы деньги не были потрачены  впустую, перед началом любой  рекламной кампании, необходимо определить ЦА, на которую рассчитан данный товар или услуга. Этот подход применяется  и при подготовке к проведению промоушн-акций.

 

В зависимости от определенной ЦА, определяются пространственно-временные ресурсные  потоки для проведения промоушн-акции. Это могут быть супермаркеты, ночные бары, летние площадки, кинотеатры, бассейны, пляжи, боулинги, фитнесс-клубы и  т.д. Наиболее подходящим временем для  проведения промоушн-акций в супермаркетах  является период с 16.00 до 20.00. Именно в  это время основная масса людей  совершает вечерние покупки. Время  проведения промоушн-акций в других местах определяется в зависимости  от дня недели, места расположения, времени года и многих других факторов, которые учитываются в каждом конкретном случае. Например, при проведении промоушн-акций по продвижению сигарет  и спиртных напитков, может быть несколько пространственно-временных  потоков данной ЦА, а именно, это  могут быть не только супермаркеты в оптимально-посещаемое время, где  ЦА может приобрести данный продукт, но и бары, дискотеки, рестораны и  т.д. Хочется отметить промоушн-акцию, которую проводила компания "Coca-Cola" в августе-октябре этого года. Акция называлась "Вместе по жизни". Местом проведения данной акции были выбраны ЗАГСы. В день регистрации  молодожены получали в подарок продукцию  компании "Coca-Cola". Естественно, каждая регистрация сопровождалась видеосъемками. Теперь представьте, как спозиционировала себя компания "Coca-Сola" в глазах своих потенциальных потребителей, ведь памятные фотографии и видеоматериалы будут просматриваться еще не раз, как самими молодоженами, так  и их друзьями и близкими людьми.

Если  Ваша ЦА - это мужчины, то, скорее всего, промоутеры будут девушки с эффектной  внешностью. Хотя стоит узнать, а  не совершаются ли покупки в данном месте семейными парами. В таком  случае следует делать акцент на интересный, привлекающий внимание наряд. Аналогично, нарядные, скромные и опрятные девушки  должны работать на промоушн-акциях, направленных на домохозяек, не вызывая раздражения  длинными ногами и "красными" ногтями, а это огромное число различных  продуктов.

 

Мы  подошли к наиболее важному моменту  в подготовке промо-акции, а именно - это поиск и привлечение промоутеров, потому что именно этим людям Вам  предстоит доверить имидж своего товара и деньги, которые Вы потратите. Конечно, Вы можете набрать персонал из коллектива Вашей фирмы, что достаточно эффективно, если речь идет о сложных  технических изделиях, когда необходимо дать квалифицированную информацию по характеристикам товара, но имеет  ли это смысл, если промо-акция, которую  Вы собираетесь проводить, должна проходить  в нескольких местах либо в течение  длительного периода времени. Кроме  того, Ваш сотрудник может быть блестящим специалистом, но быть плохим промоутером. Под качеством персонала  следует понимать соответствие промоутера Вашей ЦА, их внешнему виду (привлекательности), их поведению, способности реагировать  на возникающие внештатные ситуации, бесконфликтность.

 

Один  из самых эффективных инструментов промо-акции - это улыбка промоутера. К сожалению, очень часто мы видим  в магазинах обратное: промоутеры уныло смотрят в пол, думая "скорее бы это закончилось", так что  судите сами, какой бесценный ресурс теряет агентство и их Клиент в  данной ситуации. Здесь вспоминаются времена Советского Союза: инженер  спит, зарплата капает. Причина здесь  кроется порой в низкой заработной плате, а чаще всего из-за непрофессионального  подхода в подготовке промутеров.

 

Как правило, тренинг должен включать в  себя несколько этапов:

 

· определение свойств товара, новшеств

 

· выявление конкурентных преимуществ, которые дают свойства товара (совместно  с промоутерами определяется свойства и достоинства, которые отличают товар и позволяют наиболее полно  удовлетворить потребности конечного  пользователя)

 

· сегментация рынка потребителей (определение основных потребителей данной продукции: пол, возраст, демографические  и социальные данные и т.д.)

 

· ролевые игры (в игровой форме  моделируются различные виды покупателей, внештатные ситуации для проверки правильности подачи информации для каждой отдельной  группы потребителей)

 

· обязанности промоутеров ( Нельзя для  промоутеров: курить, кушать, жевать жвачку и т.д. в процессе работы).

Информация о работе Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве