Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 19:30, отчет по практике
Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.
Были выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:
- получение практического опыта работы.
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
Цели и задачи прохождения практики………………………………………………2
Организационно-экономическая характеристика предприятия………3
Виды и характеристики деятельности……………………………………………….3
Рекламная деятельность……………………………………………………………………4
Персонал организации. Организационная структура……………………….5
Вывод…………………………………………………………………………………………………..6
Список использованных источников………………………………………………….7
Приложения
Содержание
Цели и задачи прохождения практики…………………………
Организационно-экономическая
Виды и характеристики деятельности………………………………………………
Рекламная деятельность………………………………………………
Персонал организации. Организационная структура……………………….5
Вывод…………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………….
Приложения
Цели и Задачи
Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.
Были выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:
- получение практического опыта работы.
- улучшение
качества профессиональной
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
Организационно-экономическая
Характеристика услуг и
ART-GROUP - независимая региональная BTL - группа на Юге России. Работает с 2004 года. В состав входят специализированные BTL и event – агентства.
Собственные
офисы группы располагаются в
Ростове-на-Дону и Краснодаре. Партнерская
сеть - 62 города России, с возможностью
покрытия всех населенных
Группа
предоставляет качественные
Основные
промо-услуги: реализация BTL-программ
в регионах, программы лояльности,
аудит розничных точек и
Основные
event-услуги: работа с торговыми
центрами; организация деловых и
развлекательных мероприятий,
По итогам
ежегодных рейтингов
Юридический адрес :
Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65
тел. (863) 240-62-11
rostov@cap-group.ru
Краснодар
ул. Гоголя, 113
тел. (861) 253-99-93
krasnodar@cap-group.ru
Миссия компании - содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Основные принципы работы:
· Профессионализм
· Индивидуальный подход к каждому клиенту
· Творческий подход к решению задач любой сложности
· Конфиденциальность
· Этические нормы
Клиенты компании:
Рекламная деятельность
Полная информация о компании и её деятельности предоставлена на сайте www.cap-group.ru
Персонал организации
Постоянный штат работников компании составляет 21 человек:
Генеральный директор;
Заместитель ген. директора;
Отдел маркетинга - 6 человек,
BTL отдел - 4;
Полевой отдел - 8;
Бухгалтерия – 1;
Но в некоторых
случаях для полноценной работы
агентства этого количества людей
не хватает, и компания прибегает
к временному найму дополнительных
сотрудников. В основном это не квалифицированный
труд - промоутеры, грузчики, операторы
на телемаркетинг. Найм временных работников
связан с проведением разовых
рекламных акций и отсутствием
необходимости постоянно
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушн акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, в зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты, желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
Вывод
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области сервиса.
Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
За весь период прохождения практики я:
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников РА;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела BTL;
- приняла участие в организации промо-акций
- руководила в качестве супервайзера командой промоутеров;
- провела социальный опрос
Список использованных источников
www.cap-group.ru
BTL и промоушн-акции.
Легенда о возникновении термина BTL (below the line - под чертой) такова:
Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составил смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, повел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL -то, что под чертой или нетрадиционный маркетинг.
Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс "Below The Line" включают PR, sales promotion, специальные акции.
Давайте поговорим о промоушн-акциях, как об одном из направлений sales promotion, популярность которых значительно выросла в последнее время, об их целях и типичных ошибках.
Весь процесс подготовки и проведения промоушн-акции можно условно разбить на несколько этапов:
· Постановка задачи
· Определение целевой аудитории (ЦА)
· Расчет затрат на проведение промоушн-акции
· Составление плана проведения промоушн-акции
· Подбор промоутеров
· Тренинг для промоутеров
· Заказ оборудования, униформы для промоутеров, участвующих в промоушн-акции и рекламных материалов
· Выбор форм отчетности на период проведения промоушн-акции
· Проведение промоушн-акции
· Анализ результатов.
Для начала необходимо выяснить какая конкретная задача ставится перед планируемой промоушн-акцией. Это может быть внедрение на рынок нового товара, повышение узнаваемости торговой марки, стимулирование продаж, создание положительно имиджа фирмы и ее торговых марок, и т.д.
Помимо
этого нужно выбрать форму
проведения промоушн-акции исходя из
особенностей товара, который необходимо
рекламировать, это может быть семплинг
(от англ. sample - образец), дегустация, розыгрыш
призов, демонстрация товара, и т.д.
Например, для продвижения продуктов
питания очень эффективно проведение
дегустаций. При проведении промоушн-акций
товаров непродовольственной
Для того чтобы деньги не были потрачены впустую, перед началом любой рекламной кампании, необходимо определить ЦА, на которую рассчитан данный товар или услуга. Этот подход применяется и при подготовке к проведению промоушн-акций.
В
зависимости от определенной ЦА, определяются
пространственно-временные
Если Ваша ЦА - это мужчины, то, скорее всего, промоутеры будут девушки с эффектной внешностью. Хотя стоит узнать, а не совершаются ли покупки в данном месте семейными парами. В таком случае следует делать акцент на интересный, привлекающий внимание наряд. Аналогично, нарядные, скромные и опрятные девушки должны работать на промоушн-акциях, направленных на домохозяек, не вызывая раздражения длинными ногами и "красными" ногтями, а это огромное число различных продуктов.
Мы
подошли к наиболее важному моменту
в подготовке промо-акции, а именно
- это поиск и привлечение
Один из самых эффективных инструментов промо-акции - это улыбка промоутера. К сожалению, очень часто мы видим в магазинах обратное: промоутеры уныло смотрят в пол, думая "скорее бы это закончилось", так что судите сами, какой бесценный ресурс теряет агентство и их Клиент в данной ситуации. Здесь вспоминаются времена Советского Союза: инженер спит, зарплата капает. Причина здесь кроется порой в низкой заработной плате, а чаще всего из-за непрофессионального подхода в подготовке промутеров.
Как правило, тренинг должен включать в себя несколько этапов:
· определение свойств товара, новшеств
·
выявление конкурентных преимуществ,
которые дают свойства товара (совместно
с промоутерами определяется свойства
и достоинства, которые отличают
товар и позволяют наиболее полно
удовлетворить потребности
· сегментация рынка потребителей (определение основных потребителей данной продукции: пол, возраст, демографические и социальные данные и т.д.)
· ролевые игры (в игровой форме моделируются различные виды покупателей, внештатные ситуации для проверки правильности подачи информации для каждой отдельной группы потребителей)
· обязанности промоутеров ( Нельзя для промоутеров: курить, кушать, жевать жвачку и т.д. в процессе работы).
Информация о работе Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве