Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 19:30, отчет по практике
Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.
Были выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:
- получение практического опыта работы.
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
Цели и задачи прохождения практики………………………………………………2
Организационно-экономическая характеристика предприятия………3
Виды и характеристики деятельности……………………………………………….3
Рекламная деятельность……………………………………………………………………4
Персонал организации. Организационная структура……………………….5
Вывод…………………………………………………………………………………………………..6
Список использованных источников………………………………………………….7
Приложения
Такая форма подготовки позволяет наиболее эффективно закрепить полученную информацию и в дальнейшем, при проведении промоушн-акции избежать неприятных ситуаций, когда, например, на вопрос: "Из чего изготавливается данный продукт?" промоутер толком ничего не может ответить. Непрофессионально проведенная подготовка промоутеров приводит в лучшем случае к неэффективной промо-акции, а в худшем - к уменьшению продаж. Но и, конечно же, большое значение в процессе проведения промоушн-акции имеет подбор и подготовка супервайзера. Существует ошибочное мнение, что в обязанности супервайзера входит своевременная доставка материала на промо-точку и на этом его миссия заканчивается. Но так ли это? Ведь при правильно проводимом контроле отдача от самой акции будет выше.
Помимо
тренингов, огромную роль в проведении
промо-акций играет подбор униформы.
Нередки те случаи, когда Клиент
во что бы то ни стало хочет сэкономить.
Скорее даже таких большинство. В
понимании Клиента
Информация о работе Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве