Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 15:51, отчет по практике
Перед началом работы были поставлены следующие задачи:
• научиться работе с нормативно-правовыми документами структурного подразделения;
• научиться процедуре оформления пресс-релизов, информационных заметок;
• сформировать навыки общения с людьми различных профессий и должностных категорий, научиться готовить и организовывать интервью;
• опубликовать несколько материалов в газете.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
имени П.А. СТОЛЫПИНА»
Кафедра социальных коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении учебно-производственной практики
в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит»
студентов Тоноян Сатеник Гагиковны и Джалалян Самвела Радиковича
специальности «Связи с общественностью»
Срок прохождения практики с 10 октября по 20 ноября 2011 года
Руководитель от кафедры
социальных коммуникаций
к.ф.н., доцент Хорольцева Е.Б.
Руководитель от организации
Федотов А.А.
Саратов 2011
О Т З Ы В
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТАМИ ТОНОЯН С.Г. и ДЖАЛАЛЯН С.Р. 4 КУРСА
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ им. П.А. СТОЛЫПИНА
Тоноян Сатеник Гагиковна и Джалалян Самвел Радикович проходили производственную практику в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит» с 10 октября по 20 ноября 2011 года.
В период практики изучили организационную структуру учреждения, ознакомились с целями и задачами организации, изучили организационную и нормативную документацию, регламентирующую работу организации, ознакомились с процедурами: подготовка информационных и аналитических материалов, технологией подготовки и оформления рекламной продукции, разработка дизайн проекта , подготовка рекламных статей ,информационных заметок, размещение рекламного материала.
Получили практические навыки по работе с сетевым программно-информационным комплексом отдела. За время прохождения практики добросовестно исполняли возложенные на них обязанности, проявили себя как ответственные и дисциплинированные работники.
По результатам прохождения производственной практики, рекомендуемая оценка «отлично».
Директор предприятия
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Изучаемые вопросы | Результат, итоги проделанной работы | Подпись руководителя |
10.10.2011- 14.10.2011 | Знакомство студентов- практикантов со структурой организации, уставом отдела и другими правовыми документами. | Студенты ознакомлены со структурой подразделения и нормативно-правовой базой. |
|
15.10.2011- 16.10.2011 | Выходные дни |
|
|
17.10.2011-21.10.2011 | Поручение студентам ответственных заданий, сбора информации об имидже предприятия. | Студенты ознакомлены с спецификой работы подготовки обзора СМИ |
|
22.10.2011- 23.10.2011 | Выходные дни |
|
|
14.06.2010 | Изучение студентом локальных нормативно-правовых актов (должностная инструкция менеджера по рекламе). | Студенты ознакомлены с должностными обязанностями менеджера по рекламе. |
|
15.06.2010- 18.06.2010 | Обучение студентов дизайну. | Студенты ознакомлены с технологией внесения изменений в дизайн макета. |
|
29.10.2011- 30.10.2011 | Выходные дни |
|
|
31.10.2011- 04.11.2011 | Поручение студентам подготовки портфолио ранее проделанных работ предприятия | Студенты приобрели опыт подготовки фото-отчетов |
|
05.11.2011- 06.11.2011 | Выходные дни |
|
|
07.11.2011- 11.11.2011 | Поручение студенту текущих заданий, встреча с потенциальным клиентом | Развитие коммуникационных навыков |
|
12.11.2011- 13.11.2011 | Выходные дни |
|
|
14.11.2011-17.11.2011 | Работа студентов в коллективе, распределение поручений и времени самостоятельно, делегирование полномочий. | Продуктивная работа студентов в коллективе. |
|
18.11.2011 | Подготовка студентом отчета о проделанной работе в ООО рекламно-производственное предприятие «Графит» и материалов для защиты практики. | Студентами подготовлены необходимые документы для отчета и защиты практики. |
|
Студенты ______________________________
______________________________
Решетова
Директор предприятия ______________________________
ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
Фамилия | Решетова |
Имя | Ксения |
Отчество | Павловна
|
Курс Фамилия | 4 Джалалян |
Имя | Самвел |
Отчество Специальность | Радикович Связи с общественностью |
Место практики | ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит» |
Руководитель практики от ПАГС |
Е.Б. Хорольцева |
Руководитель практики от организации |
А.А.Федотов |
№ | Дата | Краткое содержание выполненной работы | Подпись руководителя предприятия |
1 | 10.10.2011 | 1. Прибытие на место прохождения практики; 2. введение в курс работы коллектива, знакомство с должностными обязанностями и функциями. |
|
2 | 11.10.2011 | Выполнение поручение руководителя практики: сбор информации о внешнем имидже предприятия. |
|
3 | 12.10.2011- 14.10.2011 | Изучение информационных материалов, источников, документов предприятия. |
|
4 | 15.10.2011- 16.10.2011 | Выходные дни |
|
5 | 17. 10.2011 | Выполнение поручение руководителя практики : сбор статистических данных о потенциальных потребителях и конкурентах |
|
6 | 18.10.2011 | Изучение локальных нормативно-правовых актов (должностная инструкция менеджера по рекламе). |
|
7 | 19.10.2011 | Выполнение поручение руководителя практики: изучение публикаций о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, подготовка обзора. |
|
8 | 20.10.2011 | Выполнение поручение руководителя практики: встреча с потенциальным клиентом , с целью выявления его потребностей в производимой предприятием продукции
|
|
7 | 21.10.2011-24.10.2011 | Выполнение поручение руководителя практики :обработка заказа, согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции |
|
8 | 22.10.2011- 23.10.2011. | Выходные дни |
|
9 | 25.10.2011 | 1.Оформление договора с клиентом; 2.Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач |
|
10 | 26.10.2011- 28.10.2011 | Работа с дизайнером |
|
11 | 29.10.2011 30.10.2011 | Выходные дни |
|
12 | 31.10.2011 | Выполнение поручение руководителя практики: 1.Разработка предложений об изменениях сайта предприятия; 2. Обновление фото базы предприятия.. |
|
13 | 01.11.2011- 02.11.2011 | Работа с дизайнером |
|
14 | 03.11.2011- 04.11.2011 | Подготовка информационного материала для сайта и его размещение на нем. |
|
15 | 05.11.2011- 06.11.2011 | Выходные дни |
|
16 | 07.11.2011- 08.11.2011 | Выполнение поручение руководителя практики: Встреча с клиентом, с целью предварительной оценки заказа, при необходимости устранения ошибок |
|
17 | 09.11.2011 | Работа с дизайнером |
|
18 | 10.11.2011 | Выполнение поручение руководителя практики: обработка данных, подготовка информационной заметки для рекламного проспекта. |
|
29 | 11.11.2011 | Самостоятельная работа студентов- практикантов с документами организации |
|
20 | 12.11.2011- 13.11.2011 | Выходные дни |
|
21 | 14.11.2011- 16.11.2011 | 1.Работа с дизайнером 2.Отгрузка готовой продукции клиенту |
|
22 | 17.11.2011 | Подготовка отчета |
|
23 | 18.11.2011 | Защита практики |
|
Студенты ______________________________
______________________________
Директор предприятия ______________________________
Отчет по производственной практике студентков 4 курса специальности «Связи с общественностью» 030602.65
Тоноян Сатеник и Джалалян Самвела
ВВЕДЕНИЕ
Мы, Тоноян Сатеник Гагиковна и Джалалян Самвел Радикович проходили производственную практику в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит» с 10 октября по 20 ноября 2011 года.
Цель нешей работы – применить на практике и расширить полученные в ПАГС им. П.А. Столыпина теоретические знания, а также сформировать практические навыки и применить их, непосредственно, в деятельности данной организации. Перед началом работы мы поставили перед собой следующие задачи:
научиться работе с нормативно-правовыми документами структурного подразделения;
ознакомиться с особенностями работы менеджера по рекламе ;
изучить работу дизанейнера ;
сформировать навыки общения с людьми различных профессий и должностных категорий, научиться готовить и организовывать переговоры.
ГЛАВА 1. Характеристика ООО Рекламно-производственного предприятия «Графит»
Полное название организации:
ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит»
1.1. Форма собственности:
ООО (общество с ограниченной ответственностью)
1.2. Год создания, история развития: 2009г.
Учредитель, он же директор, Федотов Алексей Анатольевич в 2009 году, в соучредительстве учредил ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит» с целью производства наружной рекламы. Виды деятельности:
1. разработка дизайн проекта
2. согласование объектов наружной рекламы в гг. Саратов и Энгельс
3. изготовление вывесок от простых до самых сложных с использованием любых видов засветки, в том числе неона и светодиодных модулей.
4. световые короба с подсветкой люминисцентными лампами, неоном, светодиодами.
5. объемные буквы с подсветкой и без подсветки
6. размещение рекламного материала на рекламных щитах 3*6 (билбордах)
7. входные группы из композитного материала
Организация пользуется арендованными помещениями, в которых организован офис по продажам рекламных изделий и производственный цех;
1.3. Юридический адрес, реквизиты:
410004 , г. Саратов , ул. Астраханская, д. 43 корпус 3
ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит»
ИНН 6455049000
КПП 645501001
ОГРН 1096455000267
Р/счет 40702810400100012759 в АКБ «Газнефтьбанк» г. Саратов
Корр/счет 30101810700000000801
БИК 046322801
Адрес: 410004 , г. Саратов, ул. Астраханская, д. 43 корпус 3
1.4. Отрасль, профиль выпускаемой продукции: производство наружной рекламы;
1.5. Численность работающих: 12 человек;
1.6. География сбыта продукции: г. Саратов, Саратовская область, Саранская область;
1.7. Деловые партнеры:
ООО «Латек»
ООО «Компания Лента»
ООО «Дизайн-студия»
ООО «Волга- Сервис»
ООО «Зенон - Рекламные поставки»
ЗАО Фирма «Ж.А.К.»
Отношения закреплены договорами, которые регламентируют условия сотрудничества.
ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит»- организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это проектная структура. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
Рисунок 1. Организационная структура
Во главе ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит» стоит директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.
По внутренней структуре фирма делится на 3 отдела: «отдел продаж» и «дизайнерский», «производственный отдел»
Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах.
Офис предприятия площадью 20 кв.м. расположен на третьем этаже здания дверь выходит в коридор длинной 40 метров. Есть большое окно, но дневного света очень мало из-за деревьев растущих у здания, поэтому постоянно включено освещение.