Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 15:51, отчет по практике
Перед началом работы были поставлены следующие задачи:
• научиться работе с нормативно-правовыми документами структурного подразделения;
• научиться процедуре оформления пресс-релизов, информационных заметок;
• сформировать навыки общения с людьми различных профессий и должностных категорий, научиться готовить и организовывать интервью;
• опубликовать несколько материалов в газете.
В оформлении офиса прослеживаются дизайнерские элементы в стиле минимализма. Цветовая палитра стен и мебели подобрана в фирменной цветовой гамме организации.(синие-серо-
Цех.
Площадь 220 м.кв. имеется 6 окон, стол раскроя 10 м.кв., стеллаж для инструментов, ниша под листовой материал, огромная свободная площадь для изготовления металлоконструкций. Обеденный, оснащенный бытовыми кухонными приборами уголок для сотрудников цехов.
ГЛАВА 2. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики, анализ и особенности работы с документами
Полтора месяца практики были поделены на несколько частей. Основную часть нашей работы составляла подготовка и обработка информации об организации. Нам была поручена работа по разным направлениям и специализациям.
Одно из долгосрочных заданий директора предприятия – ведение заказа на рекламную продукцию. Перед нами стояли следующие задачи:
1.встреча с потенциальным клиентом, с целью выявления его потребностей в продукции, производимой предприятием;
2.согласование с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
3.обработка заказа, согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции ;
4.оформление договора;
5. взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
6.отгрузка готовой продукции клиенту.
Так же за время прохождения практики нам было поручено обновить фото базу предприятия (портфолио). Мы должна была сделать фотографии ранее выполненных заказов и подготовить материал для размещения на официальном сайте предприятия.
Вторая часть моей практики – это работа с дизайнером. Внесение изменений в макет продукции осуществляется по определенным правилам и технологии. Нам удалось проследить все этапы создания рекламной продукции на заказ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По окончании прохождения практики в рекламном агентстве, мы, как специалисты в смежной сфере , сделали для себя определенные выводы. В любой организации, либо структурном подразделении, обязательно должна быть сплоченность коллектива, определенная корпоративная культура, должностная иерархия между начальниками и подчиненными.
Обязательный атрибут успешной работы отдела по связям с общественностью, пресс-центра или рекламного агентства – это творческий потенциал каждого сотрудника и коллектива в целом. Способность адаптироваться к любым условиям работы, подготовка материала для публикации в короткие сроки, исполнение поручений начальника с точностью – это необходимые аспекты качественного выполнения работы.
Несомненным достоинством предприятия является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Для себя мы сделали не только выводы о проделанной работе, но и некоторые замечания, которые возможно удалось бы реализовать в перспективе. На наш взгляд, не достаточна обширна реклама предприятия
(на сегодняшний день на представлена созданием сайта, почтовой рассылкой, вывески и информационные щиты в месторасположение офиса), использование дополнительных каналов, таких как: размещение баннерной рекламы в массовых скоплениях торговых точек и офисных зданий , позволило бы расширить целевую аудитории потребителей.
Улучшение технической оснащенности цеха прямым образом повлияет на качество и оригинальность макетов, так как креативность проектов зависит от возможности их выполнения и качества исполнения .
В коллективе, где проходила наша производственная практика, всегда присутствовали гармония и взаимопонимание. Мы научилась не только общаться с людьми разных должностей и профессий, но и дополнять в работе сотрудников, перенимать опыт специалистов, необходимый для нашей будущей карьеры. Практика – это индикатор того, насколько правильно мы выбрала для себя свою будущую профессию, и сможем ли мы отвечать всем требованиям специалиста по связям с общественностью или менеджера по рекламе.
ПРИЛОЖЕНИЯ