Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 22:11, контрольная работа
Цель:
Разработать варианты нестандартной рекламы (ценовая категория: средняя, средняя +) молодежного автоклуба для мужчин в возрасте от 20 до30 лет.
Введение 3
Порядок разработки рекламной программы 4
Краткая характеристика автоклуба 7
Разработка рекламной кампании для молодежного автоклуба «Борт63» 8
Нестандартная реклама 10
Нестандартная реклама на примере автоклуба 12
Заключение 16
Список используемых источников и литературы 17
ФИЛИАЛ НОУ
ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
по дисциплине: «Политический консалтинг»
Тема: «Планирование избирательной кампании»
студентки группы СОЗ - 61
гуманитарного факультета
А.С. Чернова
Научный руководитель
Преп., Т.Н. Гузаева
Тольятти
2012
Оглавление
Введение 3
Заключение 16
Список используемых источников и литературы 17
Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу и найти интересный способ ее размещения.
Известно, что со временем абсолютно любая реклама "приедается" и начинает раздражать. Причем речь идет сразу о двух аспектах: во-первых, о самих идеях рекламы, которые постоянно нужно обновлять, находя новые решения; во-вторых, о тех способах, которыми реклама распространяется. То есть рекламные носители тоже надоедают, и их эффективность начинает падать. Конечно, происходит это не в один день, процесс может занимать долгие годы. Но итог всегда одинаков: за те же деньги на тех же носителях вы получаете рекламу, менее действующую на потребителя.
В данной работе мы рассмотрим нестандартную рекламу молодежного автоклуба «Борт63», рассчитанного на мужчин в возрасте от 20 лет до 30.
Цель:
Разработать варианты нестандартной рекламы (ценовая категория: средняя, средняя +) молодежного автоклуба для мужчин в возрасте от 20 до30 лет.
1.Порядок разработки рекламной программы
Рекламная программа
предприятия – это система
взаимосвязанных рекламных
Современные рекламные
кампании направлены на продвижении
брендов, что можно обозначить, как
маркетинговую и рекламную
Разработка
рекламной программы
Анализ маркетинговой ситуации включает: определение общих тенденций рыночной конъюнктуры; положение предприятия на рынке относительно конкурентов; конкурентоспособность товаров; особенности целевой аудитории. Другими словами, на данном этапе проводится исследование всех факторов, которые влияют или могут повлиять на ход рекламной кампании, продажу, поведение покупателей, долю рынка и имидж торговой марки. Это имеет большое значение для конечного успеха задуманного мероприятия. На основе результатов изучения поступившей информации делаются выводы, касающиеся проблем, с которыми организаторы рекламной кампании рискуют столкнуться в процессе работы, и возможностей для проведения кампании с максимальной эффективностью.[1]
Определение целей и задач рекламы.
Рекламная цель
– это специфическая
При формировании
целей и задач рекламной
Далее определяется целевая аудитория (потребительский сегмент), для которой в основном разрабатывается реклама. Потребительский сегмент может быть выделен по следующим критериям: географический регион; уровень дохода; возраст; стиль жизни; имидж. Ошибка в выборе аудитории относится к числу фатальных последствий.[1]
Определение бюджета рекламы может осуществляться несколькими способами:
1) метод прошлого
года – затраты
2) метод финансовых
возможностей – затраты на
рекламу определяются по
3) метод «процент
от выручки» - размер средств,
выделяемых на рекламу, определ
4) паритетный
метод – затраты на рекламу
устанавливаются исходя из
5) метод целей
и задач – вначале
Выбирая средства распространения рекламы необходимо обосновать выбор того или иного средства, определить частоту и интенсивность рекламной компании и разработать ее график.[1]
В самом конце определяется эффективность рекламной кампании. Для этого используются следующие показатели:
2.Краткая характеристика автоклуба
Молодежный автоклуб Борт
63 основан в апреле 2010г. в городе Тольятти. Это настоящее братство, дружная
компания совершенно разных людей, которых
объединила любовь к автомобилям и приключениям![3]
Членство в клубе предоставляет:
-общение с единомышленниками,
обмен опытом
- веселые собрания членов клуба
и настоящие авто путешествия
- клубную систему оповещения
и взаимопомощи на дороге
- льготное обслуживание авто
в мастерской автоклуба и получение скидок
в организациях партнерах клуба
- участие во всевозможных городских
автомобильных мероприятиях и собственных
акциях клуба
Автоклуб является некоммерческой организацией. Членский взнос составляет 100р. с человека, которые идут на нужды клуба в виде флагов и наклеек на автомобиль с атрибутикой клуба. Так же в клубе присутствует добровольная помощь партнеров, членов клуба. Все свободные вырученные средства используются на дальнейшее развитие клуба, аренду помещения, в котором происходят все собрания клуба, на закупку оборудования предназначенного для выезда на природу, путешествия.
Автоклуб «Борт63», официально зарегистрирован, создан на базе автомастерской «Борт63», которая показала себя на рынке , как мастерскую с хорошей профессиональной базой. Автомастерская «Борт63» существует с 2003 (до 2010г. - под названием "Мастерская Автозвук" ). На их счету многочисленные награды с автозвуковых соревнований, конкурсов тюнинга и аэрографии, публикации в таких изданиях, как журнал "Тюнинг автомобилей". На данный момент автомастерская оказываем услуги по ремонту отечественных и иностранных автомобилей, установке дополнительного оборудования, кузовному ремонту и аэрографии. Также изготавливает эксклюзивные металлоконструкции (бампера, кенгурины, дуги, пороги и т.д.).[3]
3. Разработка рекламной кампании для молодежного автоклуба «Борт 63»
Сделаем анализ маркетинговой ситуации. На данный момент в г. Тольятти официально зарегистрировано 13 автоклубов:
Автоклубы города Тольятти предлагают услуги схожие с автоклубом Борт63. Услуги отличающие этот клуб от остальных – возможность совместных авто путешествий, изучение достопримечательностей России, патриотизм, организация авто парадов в г. Тольятти в честь праздников. Поздравления ветеранов ВОВ, акции против повышения цен на топливо и в поддержку автолюбителей. Логотипом представлен на рисунке 1, слоган - «Ищешь приключения на свои 4 колеса? Добро пожаловать на Борт!» [3]
Рисунок 1- логотип автоклуба
Как было ранее сказано автоклуб «Борт63» предлагает [3]:
-общение с единомышленниками,
обмен опытом
- веселые собрания членов клуба
и настоящие авто путешествия
- клубную систему оповещения
и взаимопомощи на дороге
- льготное обслуживание авто
в мастерской автоклуба и получение скидок
в организациях партнерах клуба
- участие во всевозможных городских
автомобильных мероприятиях и собственных
акциях клуба
- SMS рассылку о состоянии дорог, пробках и ДПС контроле.
Членами клуба являются 1017 человек, из них 243 женщин и 774 мужчин в возрасте от 20 до 30 лет, так как они являются членами автоклуба, основное их увлечение автомобили и все что с ними связанно. Медийные предпочтения в автомобиле: Авто радио Тольятти, Дорожное радио, Радио Август, Европа Плюс, Love радио) . Члены клуба часто посещают всемирную сеть интернет. Читают журналы про автомобиль, по телевидению предпочитают просматривать программы «Главная дорога», «Top Gear», «Карданный вал».
Цели рекламы привлечь качественных членов клуба, обеспечить узнаваемость бренда «Борт63», через автоклуб привлечь потребителей в автомастеркую «Борт63», увеличить продажи услуг мастерской.
Задача привлечь больше качественных клиентов в возрасте около 30 лет. Бюджет рекламной кампании определяется по методу финансовых возможностей.
Все это мы попытаемся
реализовать через
4. Нестандартная реклама.
Известно, что со временем абсолютно любая реклама "приедается" и начинает раздражать. Причем речь идет сразу о двух аспектах: во-первых, о самих идеях рекламы, которые постоянно нужно обновлять, находя новые решения; во-вторых, о тех способах, которыми реклама распространяется. То есть рекламные носители тоже надоедают, и их эффективность начинает падать. Конечно, происходит это не в один день, процесс может занимать долгие годы. Но итог всегда одинаков: за те же деньги на тех же носителях вы получаете рекламу, менее действующую на потребителя.
Подобное снижение эффективности рекламного материала называется обычно "выгоранием" или "сгоранием рекламы". Сегодня, чтобы обращение заметили, иногда приходится ставить сразу несколько щитов друг за другом с одной и той же информацией. А раньше было достаточно одного щита.
Впрочем, только увеличив количество поверхностей, далеко не всегда можно получить качественный результат. В последнее время в мире и у нас в стране было проведено немало рекламных кампаний с огромными бюджетами и большим количеством размещений: на телевидении, в прессе, на щитах наружной рекламы. А эффект – минимален, и точно не стоит потраченных на акции денег.