Планирование избирательной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 22:11, контрольная работа

Описание

Цель:
Разработать варианты нестандартной рекламы (ценовая категория: средняя, средняя +) молодежного автоклуба для мужчин в возрасте от 20 до30 лет.

Содержание

Введение 3
Порядок разработки рекламной программы 4
Краткая характеристика автоклуба 7
Разработка рекламной кампании для молодежного автоклуба «Борт63» 8
Нестандартная реклама 10
Нестандартная реклама на примере автоклуба 12
Заключение 16
Список используемых источников и литературы 17

Работа состоит из  1 файл

Автоклуб_new.doc

— 301.00 Кб (Скачать документ)

Вывод напрашивается  сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ размещения – трудно.

Одна из основных причин – бурный рост российского  рекламного рынка в последние годы. Как следствие, с увеличением количества стандартных рекламных форматов и повышением конкуренции на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает.

В последние  годы рекламистами чаще используется два подхода к решению этого вопроса: рекламодателю предлагается брать потребителя "числом", размещая свою рекламу на большом количестве носителей, либо привлекать внимание покупателя оригинальной идеей, зачастую скандальной или эпатажной.

Причем внимания самим оригинальным носителям уделялось недостаточно, во всяком случае, в сравнении с западными рекламными агентствами, для которых в последнее время создание рекламы на нестандартных носителях – вполне стандартное занятие.

По-настоящему нестандартная реклама всегда неожиданна. И этим она отличается от обычных рекламных носителей: нас не удивишь рекламой по телевидению, в газетах или на щитах наружной рекламы. Неожиданное – запоминается. Это закон человеческой психологии и залог успеха нестандартных носителей.

Для того чтобы понять все возможности и всю широту размещения рекламы, рассмотрим некоторые примеры нестандартной рекламы на  автоклубе  «Борт63».

 

  1. Нестандартная реклама на примере автоклуба.

Предлагаемые  примеры нестандартного размещения рекламы:

  1. Рисунки на асфальте, размещение логотипа  на асфальте в теплое время года, в зиму рисунок логотипа на снегу.

Новым, быстро развивающимся  видом рекламы в нашей стране становится реклама на асфальте. С помощью изображений и текста на асфальте можно рекламировать услуги и товары, создавать визитки фирм или организаций. Реклама на асфальте использует самые различные технологии нанесения информации. Это могут быть как обычные надписи на асфальте, так и 3D рисунки с использованием искажений в перспективе, наклейки на асфальте, инсталляция в асфальт различных предметов, использование канализационных люков и неровностей асфальта и т.д. В рекламе на асфальте в основном используются несложные штриховые и контурные рисунки в сочетании с текстовыми надписями, иногда для нанесения рекламы используется до 4 красок, с белой подложкой на асфальте. Рисунок наносится с помощью трафарета и баллончика с краской.

Трафареты в основном используются: металлические и из полимерной плёнки, вырезанные лазером или на плоттере. Плюсы металлических трафаретов - это то, что они практически вечные и их можно отмыть и отчистить от любой краски. Трафареты из полимерной плёнки значительно дешевле, но менее долговечны, и их плюс это продолжение минуса, не надо мотаться по всему городу с грязными трафаретами, нанёс два три десятка изображений и выкинул.

Краски для рекламы на асфальте используются очень разнообразные, в большинстве случаев: та, которая имеется в наличии. Ну, а вообще это могут быть смываемые краски ( надпись прослужит всего несколько дней ), аэрозольные баллончики - для всех видов работ, краски для нанесения дорожной разметки, и конечно же весь ассортимент стеллажей с краской строительных магазинов. Поэтому в большинстве случаев используется краска из соседнего магазина. Конечно же их стойкость к истиранию значительно ниже тех, которые предназначены специально для асфальта.

Решает данный вид рекламы также брендинговые и имиджевые задачи и использовать его можно для того чтобы существенно  повысить узнаваемость торговой марки. О такой рекламе рассказывают знакомым, ее фотографируют и т.д.

 Стоимость такого размещения - 100 р. на 50 логотипов.

 

  1. Размещение логотипа автоклуба на экипировке (одежде) члена клуба.

Одним из способов размещения рекламы является заказ  одежды с логотипом. Преимущество одежды с логотипом заключается в её универсальном характере. Можно использовать такие футболки с логотипом в качестве униформы для членов клуба, при проведении автопарадов. Кроме того, одежда с логотипом - это прекрасный подарок, который придется по вкусу каждому участнику клуба.

Можно это сделать  несколькими способами [8]:

  • Шелкография. При этом методе печать наносится прямо на ткани, которую натягивают на специальный столик и сквозь сетку продавливается краска.
  • Термоперенос. Картинка наносится на специальной трансферной бумаге,  затем накрывается клеевым слоем и приваривается термопрессом.
  • Вышивка. Это один из самых надежных и долговечных методов нанесения печати на одежду.
  • Термонаклейки. Представляют собой изображения, логотипы, эмблемы, логотипы, названия. Они могут быть плоским, объемными или светоотражающими. Они подходят для любых типов тканей. Надежнее всего она будет держаться как на синтетике, так и на хлопчатобумажной ткани, коже и брезент-материалах.

Таблица А.1 -  Цена нанесения логотипа на одежду [8]

Вид одежды

Цена, руб.

Срок изготовления , дн.

Бейсболки

Футболки

Рубашки

Куртки

От 50

От 150

От 200

От  550

1-3

1-3

1-3

13


 

Стильные футболки, ветровки и бейсболки с логотипом подчеркнут статус компании, укрепят её имидж на рынке, а также повысят узнаваемость бренда или торговой марки.

Только качественная промо-одежда с логотипом будет выполнять свои функции. Логотип должен быть ярким и насыщенным даже после многочисленных стирок. Именно поэтому следует заказывать услуги нанесения логотипа на одежду только в надежной типографии.

  1. Создание сайта-форума.  

В настоящее время интернет прочно вошел в число самых успешных рекламных площадок. С его помощью возможно продвижение услуг не только на внутреннем российском рынке, но и далеко за его пределами.

На сайте-форуме, члены клуба обсуждают общие проблемы, общаются на интересующие их темы. Сайт помогает создать команду единомышленников. Клуб платит только за  хостинг 4 000 рублей в год. Разработка сайта бесплатна, силами  клуба.

 

  1. Реклама через социальные сети (сарафанное радио).

Имеет 3 преимущества среди других видов рекламы:

  1. Цена. Бесплатный контакт с потребителем.
  2. Гибкость. Можно выделить очень узкую и специфичную целевую аудиторию.
  3. Оперативность. Для запуска рекламной кампании в интернете достаточно двух-трёх часов, также оперативно можно и завершить все кампании.

Вызывает интерес к клубу через обсуждения, выкладывания фотографий мероприятий клуба. Распространяется бесплатно.

 

  1. Парад автомобилей с флагами Автоклуба.

Это очень яркое  заявление о себе и своей деятельности. Собирается много людей на автомобилях, машины выстраиваются в колонну и отправляются в путь по дорогам города, что сильно привлекает внимание жителей. Деньги тратятся единовременно, только на изготовление флагов с символикой автоклуба - 1500 рублей.

  1. Проезд машин с открытым люком, с флагами автоклуба и  девушками, украшенными бодиартом с символикой автоклуба. Яркое заявление о себе на улицах города, можно охватить  большое количество людей. Бесплатно силами членов автоклуба.
  2. Временные татуировки в виде логотипа с адресом сайта. Татуировки вызывают интерес, повышается узнаваемость бренда. Стоимость -150 р.
  3. Организация рок концерта.

Стоимость - 15000 аренда зала, 3000 р. аренда оборудования. Происходит объединение команды, вызывается интерес к клубу, повышает узнаваемость бренда.

  1. Использовать борт автомобиля членов клуба для размещения символики автоклуба.

Увеличивается узнаваемость бренда.

Изготовление  наклейки 50р.

  1. Партнерство на фестивалях города за счет предоставления автотранспорта.

На фестивалях собирается большое количество людей, что повышает эффективность рекламы. Размещение рекламы производится бесплатно.

 

Заключение

Задача рекламы  состоит в том, чтобы создать  благоприятное впечатление рекламируемой организации, а также убедить общественность, что деятельность того или иной организации является общественно полезной.

Организация  должна заботиться о своей высокой репутации, при этом основными критериями престижа, которые по возможности должны найти отражение в информационной части рекламных мероприятий и других акциях, способствующих росту репутации, являются: уровень ответственности по отношению к потребителям, охрана окружающей среды, финансовая стабильность, высокое качество товаров и услуг, высокий профессиональный уровень.

 

Список используемых источников и литературы

1.Гречков В.Ю, Ноздрев Р.Б./ Маркетинг. М., 2000.

2. Домнин В.Н./ Брендинг: новые  технологии в России. СПб., 2004.

3. Информация о клубе «Борт63»/ www.bort63.ru.

4.Котлер Ф.,/ Основы маркетинга./ М. 1999.

5. Мариарти С., Уэллс У., Бернер Д.,/ Реклама принципы и практика, Спб., 1999.

6. Московский центр гендерных исследований/ www.gender.ru

7. Надоедливая реклама/ www.advesti.ru

8.Нанесение рисунка на  одежду/ www.illusionall.ru

9. Реклама под ногами/www.adme.ru

 

 

 


Информация о работе Планирование избирательной кампании