Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа
На данный момент времени существует большая конкуренция на рынке товаров и услуг, стоимость рекламных площадей высока, это обуславливает стратегию максимизации эффективности рекламного сообщения. В данной работе я хочу рассмотреть увеличение эффективности рекламного сообщения за счет использования стереотипов, как сильную внутреннюю психологическую установку на совершение разнообразных действий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТЕРЕОТИПЫ 5
1.1 Стереотипы восприятия и их использование в рекламе 5
1.2 Типы стереотипов 6
1.3 Свойства стереотипов(по Викентьеву) 7
2. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 10
2.1 Методы визуализации 10
2.2 Роль визуализации (Привлечение внимания) 11
2.3 Роль визуализации (Запоминание) 13
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ ПРИ ПОМОЩИ ПРИЕМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ. 18
4. ПРМИЕР ВИЗУАЛИЗАЦИИ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26