Повышение эффективности визуализации стереотипов в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа

Описание

На данный момент времени существует большая конкуренция на рынке товаров и услуг, стоимость рекламных площадей высока, это обуславливает стратегию максимизации эффективности рекламного сообщения. В данной работе я хочу рассмотреть увеличение эффективности рекламного сообщения за счет использования стереотипов, как сильную внутреннюю психологическую установку на совершение разнообразных действий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СТЕРЕОТИПЫ 5

1.1 Стереотипы восприятия и их использование в рекламе 5

1.2 Типы стереотипов 6

1.3 Свойства стереотипов(по Викентьеву) 7

2. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 10

2.1 Методы визуализации 10

2.2 Роль визуализации (Привлечение внимания) 11

2.3 Роль визуализации (Запоминание) 13

3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ ПРИ ПОМОЩИ ПРИЕМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ. 18

4. ПРМИЕР ВИЗУАЛИЗАЦИИ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 26