Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:58, курсовая работа
Актуальность темы Курсовой работы обусловлена быстрым ростом количества пользователей Рунета. Причем это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов.
Введение…………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Понятие о PR……………………………………………………………….5
1.1 . Становление PR…………………………………………………………………7
Глава 2. Методы PR-продвижения в сети Интернет……………………………..12
Глава 3. On-line PR-проекты для фирмы «Садко»……………………………….33
Заключение………………………………………………………………………….35
Список использованной литературы……………………………………………...37