Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 08:52, реферат
Анализ тематики цвета в рекламе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе.
Введение 3
Психология цвета в рекламе 4-5
Ассоциации, вызываемые у людей к тому или иному цвету 6
Медицинские, физиологические и психологические
характеристики цвета 7-9
Применение цветов в рекламном сообщении 10-11
Заключение 12
Список литературы 13
Человек, обладая
совершеннейшей системой цветовосприятия,
разработал различные способы
Реклама становится
более успешной при правильном использовании
цветовой гаммы, которая со временем
становится фирменной цветовой гаммой.
Заключение.
Изучение цвета
в рекламе имеет актуальный характер,
т.к. цвет может воздействовать на человека
на физиологическом и
Вся реклама товаров и услуг строится в первую очередь на грамотном и обусловленном выборе цветового решения. Каждая товарная категория ассоциируется с определенным цветом и важно это учитывать. Один из основных параметров выбора цвета - это целевая аудитория. Грамотный выбор цвета позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию.
Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться.
Знание цветов
для рекламиста является очень важным
компонентом его дальнейшего
успеха. Если Вы подбираете цвета, руководствуясь
лишь своим вкусом, далеко Вы не уйдете.
Потому что при подборке цвета
нужно учитывать множество
Список литературы: