Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 23:32, лекция
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Выделим основные черты, коммуникационные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК (система маркетинговых коммуникаций).
1. Теория коммуникации.
2. Реклама как процесс массовой коммуникации.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и сущность.
-
на уровне товара – в
- на уровне цены – в назначение «престижной» цены, конкурентной или выгодной, рекламу в розничной торговле;
-
на уровне места – в
-
на уровне продвижения –
Таким образом, через сочетание коммуникаций на всех уровнях системы 4Р образуются ИМК. При этом рекламную деятельность необходимо понимать не только как собственно рекламу, но как рекламные коммуникации, включающие в себя как рекламу в узком понимании, так и связи с общественностью. Такое понимание продиктовано тем, что связи с общественностью представляют собой те же рекламные воздействия, которые косвенно воздействуют на целевую аудиторию путем применения методов внешнего и внутреннего паблик рилейшнз.