Природа рекламной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 23:32, лекция

Описание

Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Выделим основные черты, коммуникационные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК (система маркетинговых коммуникаций).

Содержание

1. Теория коммуникации.
2. Реклама как процесс массовой коммуникации.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и сущность.

Работа состоит из  1 файл

Лекция 1.doc

— 64.50 Кб (Скачать документ)
">     Как следует из рисунка, в ИМК задействована вся система 4Р, и она имеет свое, особое проявление. Внедрение маркетинга взаимодействия превращает комплекс маркетинга в своего рода коммуникации:

     - на уровне товара – в коммуникации  по поводу упаковки, дизайна, ОРД  и связей с общественностью;

     - на уровне цены – в назначение  «престижной» цены, конкурентной  или выгодной, рекламу в розничной  торговле;

     - на уровне места – в использовании  канала распределения как средства  продвижения продукта ;

     - на уровне продвижения – выставки, торговые ярмарки, страницы в  Интернет и т.д.

     Таким образом, через сочетание коммуникаций на всех уровнях системы 4Р образуются ИМК. При этом рекламную деятельность необходимо понимать не только как собственно рекламу, но как рекламные коммуникации, включающие в себя как рекламу в узком понимании, так и связи с общественностью. Такое понимание продиктовано тем, что связи с общественностью представляют собой те же рекламные воздействия, которые косвенно воздействуют на целевую аудиторию путем применения методов внешнего и внутреннего паблик рилейшнз.

Информация о работе Природа рекламной коммуникации