Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 12:48, контрольная работа
Реклама – явление частое, хорошо знакомое и интуитивно понятное. Реклама должна способствовать продаже товара. Реклама должна рассказывать о его достоинствах. Реклама бывает плохой и хорошей. Понятной и непонятной. Реклама стоит денег. Реклама – это посредник между владельцами товара и покупателями. (В принципе, если на место слова "реклама" в этих высказываниях поставить слово "продавец", они останутся по-прежнему справедливыми.)
Введение
1. Можно ли с помощью автомобиля удовлетворить голод, или потребности в рекламе.
2. Сто к одному, или стереотипы в рекламе.
3. История о Насреддине и Чайханщике, или реклама и современная мифология.
4. Роль структуры в рекламе.
5. "Наш дизайнер так видит", или место творчества в рекламе.
6. А ты налей и отойди, или использование юмора в рекламе.
7. Черно-белые сны Олега Тинькова, или реклама и нравственность
Заключение
Использованная литература