Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:32, отчет по практике

Описание

Целью прохождения практики было ознакомление с рекламной деятельностью организации.
Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:
1. Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;
2. Анализ целевых аудитории организации;
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

Содержание

Введение
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК»
1. Организационная и управленческая структура. Виды деятельности.
2. Анализ целевых аудиторий журнала.
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.
4. Клиентская база журнала.
5. Преимущества журнала «Ваш бутик» перед другими видами СМИ.
6. Сайт www.vashbutik.ru
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 103.50 Кб (Скачать документ)

Содержание 

Введение

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК»

1. Организационная  и управленческая структура. Виды  деятельности.

2.  Анализ  целевых аудиторий журнала.

3. Определение  места организации в социальной  и маркетинговой среде.

4. Клиентская база журнала.

5.  Преимущества  журнала «Ваш бутик» перед  другими видами СМИ.

6. Сайт www.vashbutik.ru

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Логотип сайта vashbutik.ru

Приложение Б. Статья на сайте vashbutik.ru

Приложение В. 
Введение

    На дворе двадцать первый век — век информационных технологий и средств массовой информации, где неотъемлемой частью созданного человеком виртуального мира является реклама. Реклама окружает нас повсюду: белозубые улыбки сияют с голубых экранов, светятся на билбордах, уже привычные голоса вещают из радио, а в глянцевых журналах реклама и вовсе занимает основную часть всего объема.

    В настоящее время рынок рекламно-информационных изданий значительно увеличился и укрепился прочно. Кроме платных  рекламных газет, появились бесплатные рекламно-информационные издания. Издаются разные справочники, предназначенные как для оптовиков, так и для частных покупателей. Все рекламно-информационные издания и справочники работают с рекламодателями напрямую, не отказываясь и от сотрудничества с рекламными агентствами. И поэтому в таких справочниках размещена полная и достоверная информация по тем или иным товарам, разным услугам. Издания, предназначенные для частных лиц, как правило, распространяются по почтовым ящикам, в них целесообразно размещать рекламу массовых товаров и услуг Издания, предназначенные для организаций, распространяется по офисам различных организаций города курьерской доставкой. В них рекомендуется размещать рекламную информацию, предназначенную для корпоративных покупателей.

    «Ваш  бутик» — первый шопинг-гид по товарам  и услугам в городах Чебоксары  и Йошкар-Ола, который издается с 15 декабря 2002 года. Журнал адресован  группе активных покупателей, для которых  шопинг является важной составляющей жизни. Основная характеристика аудитории — стабильность дохода и стабильность потребления. Для рекламодателя журнал, будучи одним из самых ярких СМИ на рынке рекламы, играет роль промоутера его товаров и услуг, то есть показывает их преимущества. Для читателя издание является шопинг-гидом, помощником и советчиком при совершении покупок. Темы и формы подачи материалов в журнале позволяют каждому члену семьи найти для себя актуальную информацию и спланировать покупки. «Ваш бутик» - это полноцветное, красочное, иллюстрированное ежемесячное рекламно - информационное издание . Именно здесь я проходила производственную практику в соответствии с учебным планом с 10 ноября 2010 г. по 7 декабря 2010 г.

    Целью прохождения практики было ознакомление с рекламной деятельностью организации. 

    Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:

1. Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;

2. Анализ целевых аудитории организации;

3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК» 

1. Организационная и управленческая структура. Виды деятельности. 

  «ВАШ  БУТИК» - это полноцветное, красочное, иллюстрированное ежемесячное рекламно - информационное издание объемом 64 страницы. Журнал издается с 15 декабря 2002 года. Учредитель и издатель журнала ИП Слаутин В.П. Тираж 5 000 экз. Периодичность выхода 11 раз в год.

     Основные  рубрики журнала:

1) The best shopping

В этой рубрике успешные люди нашего города делятся рассказами о своих недавних приобретениях.  

2) Наш гость

Это интервью с главным героем выпуска (лицо с  обложки). 

3) Мода, стиль

В этой рубрике - всегда самая свежая информация о новинках косметики, парфюмерии, одежды, ювелирных украшений, практические советы. Одна из самых популярных рубрик в журнале. Журнал делится секретами красивого макияжа и правильного ухода за собой. Эта рубрика помогает читательницам сохранить красоту и молодость на долгие годы. Рубрика также содержит статьи о великих дизайнерах и модельерах современности. 

4) Здоровый образ

Читатели журнала заботятся не только о своем здоровье и самочувствии, но и о здоровье всей семьи. Этой теме посвящены статьи, которые советуют, как избежать заболеваний, дают рекомендации по правильному питанию и здоровому образу жизни. 
 

5) Домашняя рубрика

Рубрика посвящена дизайн - проектам, представленным в каждом номере журнала, а также  советам по выбору мебели, текстиля, посуды и многого другого.

6) Ремонт без проблем

Ремонт, перепланировка - темы, которые обсуждаются  в этой рубрике. Множество идей и  практических советов о том, как сделать свой дом еще уютнее и привлекательней.

7) Ваша техника

Эта рубрика - путеводитель по миру бытовой техники  и товаров для дома. Ежемесячно здесь публикуются обзоры новинок, что позволяет читателям ориентироваться  в информации о товарах.

8) Все удовольствия

Рубрика рассказывает о том, как с пользой  провести свободное время: о новинках в мире кино, музыки и литературы, какие места следует посетить и куда отправиться в путешествие. Успешные люди нашего города делятся

рецептами приготовления любимых блюд.

    «Ваш бутик» - это интересная познавательная информация о товарах и услугах и полезные советы по их применению.

   Благодаря большому разнообразию оригинально  представленной рекламной информации, качественным фотографиям и дополнительным познавательным материалам, а также высокому качеству дизайна и полиграфии, журнал «Ваш бутик» воспринимается, как красочное информацинное издание. 

Распространение

  Журнал  распространяется бесплатно в г.Чебоксары  по системе фирменных стоек в  сети салонов, магазинов и компаний, предлагающих высокое качество товаров и услуг. Журнал попадает в руки читателя при совершении покупки в этих салонах, магазинах. 

Журнал «Ваш бутик» можно найти

  • Бутики:

Madoc, «А-Приори»,  «Дуэт», «Глазус», мультибрендовый бутик «Евгения», салоны «Л’Этуаль», сеть салонов «Люкс оптика», салон одежды Savage, салон одежды Glance, магазин «Фито Лайн», «Винная карта».  

  • Салоны  красоты и SPA-центры:

«Белый  лотос», «Анюта», «Куаффюр», «Чародейка», «Весна», «Ангел», «SPA Центр здоровья кожи», Capelli, «Ар Нуво», «Аурум Оазис», «Бьюти М».  

  • Ювелирные салоны:

«Яхонт», «Бриллианты Якутии», «Алмаз-Холдинг», «Сапфир», «РосЗолото».  

  • Салоны  мебели:

«Белград», «Астек Элара», «КомпоZиция», сеть салонов  «Меgа Mебель», «Октава мебель», сеть фирменных салонов «Мебель Черноземья», сеть салонов «Mебель Slava», «Стас мебель». 

  • Банки, страховые  и инвестиционные компании:

«Чувашкредитпромбанк», «Мегаполис», «АвтоВАЗбанк», «Авангард», «Гофмаклер», «Страховая группа МСК»,   «Байконур-инвест». 

  • Отели и  гостиницы:

«ДИС», «Атал».  

  • Туристические агентства:

«Дорисс Тур», «Элит-Тур», «Интурист-Чебоксары», «Пять звезд».

  • Рестораны, кафе, бары:

Molly Malone, «Блин Комов», «Георгий», «Россия».  

  • Магазины  спортивных товаров:

«Спортиндустрия», гипермаркет «Спортмастер».  

  • Специализированные  салоны и магазины:

«Дом  паркета», «Монмартр», «Империя керамики», «Белый кит», «Буржуа», выставочный  зал «Арт Холл».  

  • Стоматологические клиники:

«Дент-а-мед», «Евродент», «Комплексная стоматология», «Стома».  

  • Фитнес-клубы:

Veline club, City Gym, «Тонус-клуб», солярий-клуб  «Sun Бали».   

  • Автосервисы:

«Автотехцентр «Северо-запад» (Bosch service), Автомоечные центры: Bosch, BIG Wash,

  • Магазин магазин «Кватро» на М.Горького 13/22.
  • Автосалоны: «SUZUKI», TOYOTA», «Чебоксары Лада».
 
  • Универмаг "Шупашкар":

салон косметики и парфюмерии «Бон жоли» /1 этаж/, салон одежды Mondial /2 этаж/, салон Nobel /2 этаж/, салон мужской одежды flato /2 этаж/, ювелирный салон «РосЗолото» /2 этаж/, салон одежды «Одевайся» /2 этаж/, салон «Энжи» /3 этаж/, салон Capelli /3 этаж/. 

  • Универмаг "Центральный":

салон «Л’Этуаль» /1 этаж/, салон мужской  одежды flato /2 этаж/, салон Nobel /2 этаж/, салон  обуви «Терволино» /3 этаж/. 

  • Торговый  центр "Дом мод":

ювелирный салон «Яхонт» /1 этаж/, салон «Люкс  оптика» /2 этаж/.

  • Торговый центр «1 Площадка»:

ювелирный салон «Бриллианты Якутии» . 

  • Торговый  центр «Москва»:

салон «Меgа Mебель». 

  • Торговый  дом «Европа»:

ювелирный салон «Бриллианты Якутии» /1 этаж/. 

  • Торговый  дом «Триумф»:

фирменный салон «Мебель Черноземья». 

  • Торговый  центр «Строительный дворик»:

«Империя  плитки», «Дом паркета». 

  • Мебельный центр «Maxi Дом»:

«Биомебель», «Меgа Mебель», «Mебель Slava». 

  • Торговый  комплекс «Мега Молл»:

гипермаркет «Спортмастер» /цокольный этаж/, салон  «Л’Этуаль» /цокольный  этаж/, салон одежды befree /2 этаж/, салон белья Palmetta /2 этаж/, салон «Мебель Slava» /4 этаж/, салон «Стас Mебель» /4 этаж/, салон «Меgа Mебель» /4 этаж/, салон «Мебель Черноземья» /4 этаж/. 

  • Городской ЗАГС г.Чебоксары.
 

В штат редакции журнала входят:

  • Главный редактор — Инна Зубкова
  • Литературный редактор — Анна Никонорова
  • Журналист — Светлана Лазарева
  • Фотограф — Валерий Мартьянов
  • Дизайн — Людмила Разумова
  • Директор по рекламе — Владислав Слаутин
  • Старший менеджер — Евгения Майкова
  • Менеджер — Олимпиада Сергеева
 

Основной  деятельностью журнала является:

- публикация  статей, освещающих актуальные новости,  тенденции моды, дизайна, достижения  науки в области медицины, современных  технологий;

- публикация  рекламных материалов. 

Главная цель издания - многогранное представление успешных предприятий и их руководителей г.Чебоксары. Это - журнал-путеводитель, журнал-справочник, журнал-презентация. 

Задачи издания:

· Информирование читателей о ключевых событиях, происходящих в Чебоксарах.

· Презентация  чебоксарских предприятий, фирм, организаций, добившихся высоких результатов в различных отраслях экономики, в сфере управления, в общественной жизни, в науке и культуре.

· Знакомство читателей с незаурядными личностями, чьи судьбы, так или иначе, связаны  с Чебоксарами.

· Представление  Чебоксар как современного города: особенности его инфраструктуры, перспективы развития городской  среды, своеобразие досуга в Чебоксарах.

Информация о работе Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"