Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:32, отчет по практике

Описание

Целью прохождения практики было ознакомление с рекламной деятельностью организации.
Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:
1. Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;
2. Анализ целевых аудитории организации;
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

Содержание

Введение
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК»
1. Организационная и управленческая структура. Виды деятельности.
2. Анализ целевых аудиторий журнала.
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.
4. Клиентская база журнала.
5. Преимущества журнала «Ваш бутик» перед другими видами СМИ.
6. Сайт www.vashbutik.ru
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 103.50 Кб (Скачать документ)

- с написанием статей. 

В ходе прохождения практики я написала статьи, одна из которых была размещена на сайте компании «Ваш бутик», помогла в оформлении клиентской базы журнала. Я познакомилась с новыми, умными и интересными людьми, которые помогли мне привыкнуть к новому коллективу. Это очень важно, поскольку всегда сложно адаптироваться, и навыки, приобретенные на практике, помогут мне при дальнейшем трудоустройстве. 

 

Список  использованных источников 
 
1. http://www.vashbutik.ru/  
2. 
http://www.moyapokypka.ru/ 
3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000 
4. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001 
5. Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001.

Информация о работе Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"