Проведение рекламных кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:28, курсовая работа

Описание

Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся.

Содержание

Введение. 3
Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний. 4
1.1 Цели рекламных кампаний. 4
1.2 Разновидности рекламных кампаний. 5
1.3 Этапы подготовки и проведения рекламной кампании. 7
1.4 Подходы к подготовке и проведению рекламных кампаний. 13
Глава II. Планирование рекламных кампаний. 17
2.1 Рекламная кампания туристской фирмы «Диана-Тур». 17
2.2 Рекламная кампания туристской фирмы «Афелия». 21
Заключение. 27
Список используемой литературы.. 28
Приложение. 30

Работа состоит из  1 файл

афелия.docx

— 63.02 Кб (Скачать документ)

Список используемой литературы

1.                Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1. – с. 32  
2.                Молчанов И. Наука о рекламе // эффективность рекламных кампаний – 2005. - № 7. – с. 25  
3.                Потапов В.И. Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес. – 2005. - № 7. – с. 41  
4.                Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. – 2005. – № 3. – с. 27  
5.                Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе / Д денисон. – Минск, 1996. – 79 с.  
6.                Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Л.А. Волкова. СПб.: Питер, 2002. – 157 с.  
7.                Медведева С.А., Левкина Е.В. Основы рекламы: Конспект лекций / С.А. Медведева - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005. – 224 с.  
8.                Музыкант В.Л Теория и практика современной рекламы / В.Л Музыкант –М, 1999. – 211 с.  
9.                Мокрашанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2005. – 230 с.  
10.           Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов. – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.-364 с. )  
11.           Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность /  Ф.П. Половцева – М.: ИНФРА – М, 2004. – 248 с.  
12.           Усов ВВ., Васькин ЕВ Волшебный мир рекламы. – М., 1982. – 154 с.  
13.           Хапенков В.Н., Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начю профю образования / ВН Хапенков, О.В. Сагинова. – М: издательский центр « Академия», 2005.-240 с.  
14.           Хромов ЛН Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. -  220 с.  
15.           http://www.rucompany.ru  
16.           http://www.spb-business.ru  
17.           http://www.snips.ru  
18.           http://www/loptuo.ru/  
19.           http://www.flightmedia.ru  
20.           http://media-planning.ru  
21.           http://gorodreklami.ru  
22.           http://outdoormedia.ru  
23.           http://www.oviont,ru  
 
Приложение  
Рисунок 1. Взаимосвязь в определении целей рекламной кампании.  
 SHAPE  \* MERGEFORMAT

Стратегические цели фирмы


Стратегические цели маркетинга и рекламы фирмы


Тактические цели маркетинга и рекламы фирмы


Стратегические и тактические  цели и задачи рекламной кампании


  
Рисунок 2. Этапы проведения рекламной  кампании  
 SHAPE  \* MERGEFORMAT

Стратегическое планирование целей, задач бюджета и распределение  ресурсов рекламной кампании 


Тактическое (операционное) планирование, постановка конкретных целей, задач, целевое, адресное распределение  ресурсов 


Исполнение, мониторинг, контроль рекламной кампании 


Оценка результатов эффективности  и выводи от проведения рекламной  кампании 


Результат положительной, эффективность высокая 


Результат незначительный, эффект низкий 



3


4


5



 


Информация о работе Проведение рекламных кампаний