Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:26, курсовая работа
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Многие специалисты в 1995-1996 годах провозгласили окончательную победу в борьбе за признание рекламы как инструмента рынка. В целом с этим можно согласиться, но, как это ни парадоксально, изменения произошли скорее в сознании рекламодателя, чем в сознании рекламистов, многие из которых продолжают работать на уровне интуиции.
1 Введение………………………………………………………………………………………..3
2 Социально-экономические и физиологически особенности восприятия радиорекламы……4
3 Элементы радиорекламы……………………………………………………………..7
4 Факторы эффективности аудиоспота……………………………………………9
5 Заключение…………………………………………………………………………………23
6 Список использованной литературы………………………………………….25