Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 11:48, курсовая работа
Лагерь – это детское оздоровительно-образовательное учреждение.
Основными задачами лагеря являются создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.
Введение.
Моим дипломным объектом является Детский Оздоровительный Лагерь «Ровесник», следовательно, в курсовой работе речь пойдет о нем.
Для начала рассмотрим особенности учреждения данного типа.
Лагерь – это детское
оздоровительно-
Основными задачами лагеря являются создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.
Деятельность лагеря основывается на следующих принципах:
- безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства;
- приоритет индивидуальных интересов, личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил учреждения;
- гуманный характер отношений и оздоровительно-образовательных программ;
- конфиденциальность в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
- единоначалие в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением;
- вариативность программ работы и путей их реализации.
Летняя практика проводится в целях расширения профессионально-педагогических знаний студентов и вооружения их методикой воспитательной работы с детьми в условиях летних каникул.
Детский оздоровительный лагерь «Ровесник» расположен в Саратовской обл., Марксовском р-не, с. Орловское. Он представляет собой огороженную охраняемую территорию в лесном массиве на берегу реки Волга. Лагерь рассчитан на 280 мест. ДОЛ «Ровесник» круглогодично принимает на отдых детей в возрасте от 6 до 16 лет включительно (на момент приезда в лагерь).
Характеристика инфраструктуры: Четыре 2-этажных кирпичных спальных корпуса; административный корпус с актовым залом, игровыми комнатами, библиотекой, столовой; медпункт с изолятором. На территории лагеря оборудованы спортивные площадки, футбольное поле, беговые дорожки, комплекс «Военный городок».
Проживание: 2-этажные кирпичные корпуса,4- 5 местные номера; в номере: кровати, тумбочки, шкаф для верхней одежды и белья; этаж делится на два блока (для мальчиков и девочек) – по 4 комнаты в каждом блоке; туалеты и душевые комнаты расположены на этаже, телевизор в холле.
Питание: 5-ти разовое витаминизированное питание (горячий завтрак, обед, легкий полдник, ужин, сонник). Сухой паек и напитки на обратную дорогу.
Мероприятия: Ежедневные спортивные занятия, утренняя гимнастика, купание в Волге сочетаются с развлекательными мероприятиями. Организуются веселые игры, дискотеки, интересные тур. походы, фестивали, работают кружки изобразительного и прикладного искусства, танцевальный, кружок вокала и другие.
Стоимость путевки на 21 день: 17 708 рублей
В стоимость путевки входит:
Правовое описание объекта: Собственником лагеря является ОАО «Саратовнефтегаз». Общество владеет земельным участком (9,5 га) на территории, которого расположен лагерь на праве постоянного (бессрочного) пользования. (Срок переоформления 01.01.2011 в соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса РФ» № 137-ФЗ от 25.10.2001). Данный объект находится в эксплуатации у дочернего предприятия ЗАО «Нефтебытсервис» в соответствии с заключенным договором аренды имущества.
Вместимость: 280 мест (согласно требованием п. 3.3 СанПиН 2.4.4.1204-03) проектная вместимость на 320 мест.
ДОЛ «Ровесник» принимает на отдых детей в возрасте от 6 до 16 лет включительно (на момент приезда в лагерь).
Педагогический коллектив: воспитатели, помощники воспитателей, педагоги дополнительного образования, инструкторы по плаванию и физкультуре, психологи.
Постоянные контрагенты:
ООО «Саратовская газовая компания»;
ОАО «ВНИПИгаздобыча»;
ГОУ СОШ № 283 г. Москва;
Министерство образования Саратовской области;
Министерство социального развития Саратовской области;
ОО Национально-культурная автономия российских немцев Марксовского района Саратовской области;
Филиал ОАО «
Цели, задачи и главные
функции основная задача
Обстановка в лагере значительно различается от домашней, что является ключевым фактором в определении программ и целей оздоровительного лагеря. Обстановка совместного проживания детей в группе сверстников дозволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни.
Идеи выживания, укрепления
здоровья, образования детей
Тенденции современного развития
детских оздоровительных
-отказ от единообразия;
-разработка различных
форм летнего отдыха с
Существует следующая классификация типов детских лагерей:
-Санаторные лагеря. (Программы
включают оздоровительные
Без проведения специального исследования, невозможно реально понять сложившуюся ситуацию на рынке данных услуг. Однако Можно сделать гипотезу о медленной стагнации рынка на это указывают такие факты:
Так же можно сделать вывод, что рынок «местного детского отдыха» является уже поделенным, за каждого «клиента» нужно вести борьбу.
Целью данной курсовой работы является разработка и создание конечного рекламного продукта. В частности, создание фирменного стиля ДОЛ «Ровесник», а так же разработка печатной продукции (визитки, фирменные конверты, плакаты).
Практическая часть
Первым этапом работы является разработка фирменного стиля, который, в результате станет немаловажной составляющей печатной продукции.
Для начала определимся, что есть фирменный стиль.
Фирменный стиль — это комплекс использования единых принципов и визуальных решений оформления и подачи информации о компании. Цели создания фирменного стиля.
Фирменный стиль обеспечивает взаимосвязь единства восприятия образа компании, рекламных материалов и продукции компании. Фирменный стиль должен отвечать следующим правилам. Фирменный стиль должен быть:
|
Для того чтобы сформировать в сознании потребителя положительные ассоциации связанные с ДОЛ «Ровесник», в первую очередь необходимо определить целевую аудиторию.
Сегодня родители платят за отдых ребенка в лагере, следовательно родители становятся основными покупателями, и клиентами лагеря. Ребенок, отдыхающий в лагере, является непосредственным потребителем услуг, предоставляемых учреждением.
Однако, лицом, принимающим решение, являются не потребители услуг как таковые, а лица, оплачивающие данные услуги. Учитывая, несовершеннолетний возраст потребителей, лица, оплачивающие услуги, являются главными, в принятие решения о покупке услуги.
Таким образом выявляются две целевые аудитории, условно назовем их «родители» и «дети». Целевые аудитории можно разделить на большое количество сегментов по различным принципам, однако основополагающим в сложившейся ситуации, на мой взгляд, является психо-эмоциональный принцип и доход семьи.
Не прибегая к глубинному анализу можно сформировать гипотезу о потребностях и желаниях целевых аудиторий: «Родители» хотят знать за что они платят деньги, нуждаются в подтверждении «безопасности», заявленного качества. «Дети» хотят почувствовать себя самостоятельными.
Таким образом становится ясно, что канал коммуникация необходимо разводить на два потока: «родительский» - рациональный, несущий в основном информирующих характер и «детский» - эмоциональный, привлекающий внимание и «зажигающий».
Остановимся на некоторых проблемах, которые препятствуют развитию детского туризма. Прежде всего, массовый детский отдых не должен быть дорогим. Дети не столь требовательны к уровню комфорта: они согласны жить вчетвером и вшестером, путешествовать в плацкартном вагоне. Это помогает снизить себестоимость тура. Но дешевая путевка может означать низкую оплату для сотрудников. В результате. На работу привлекается персонал с плохим уровнем профессиональной подготовки.
В связи с позицией покупателей услуг детского отдыха, т.е. родителей, которых в первую очередь интересует безопасность детей, качество услуг, а так же надежность компании, мною, за основу был выбран образ «советского пионерского лагеря». В первую очередь, традиционный образ детского лагеря, вызывает ассоциации с дисциплиной и полной организации детского досуга. Соответственно основополагающим цветов был выбран красный. Однако, известно, что этот цвет в то же время является достаточно раздражающим, в связи с этим, оттенок был выбран более темный.
Однако нельзя забывать о
потребителях услуг - детях. В этом
случае, выбор красного цвета обусловлен
исследованиями психолгов. Что касается
детей, Красный цвет наделяет чувством
безопасности, уверенностью в завтрашнем
дне, помогает проще справиться с неприятностями.
Формирует лидера. Он положительно влияет
на негативные психические состояния:
апатия, депрессия, страх, неуверенность
в себе.
Красный цвет считается стимулирующим,
способствует активности, дружелюбию,
уверенности, в больших количествах вызывает
гнев и ярость. Дает уверенность в себе,
готовность к действию, способствует заявлению
о силе и возможностях.
Информация о работе Разработка рекламного продукта – печатной продукции для ДОЛ «Ровесник»