Разработка рекламного продукта – печатной продукции для ДОЛ «Ровесник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 11:48, курсовая работа

Описание

Лагерь – это детское оздоровительно-образовательное учреждение.
Основными задачами лагеря являются создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 38.76 Кб (Скачать документ)

Разработка печатной продукции

Так как основная деятельность ДОЛ «Ровесник» осуществляется в  дни школьных каникул, рекламные  сообщения будут своевременны незадолго  до дней отдыха. В частности, в преддверии новогодних праздников.

Презентацию или рекламную компанию трудно представить без соответствующих рекламных носителей: листовок, плакатов, буклетов. Печать рекламных плакатов широко используется при проведении анонсирования того или иного мероприятия, для оформления торговых точек, выставочных интерьеров.  
В зависимости от места применения рекламного плаката, в первую очередь определяется его формат и технология печати. Печать рекламных плакатов больших форматов, как правило, предназначается для наружного применения. Такие плакаты могут быть неограниченных размеров, и отпечатаны на плёнке, на пластике, на строительной сетке. Для наружной рекламы лучше использовать печать рекламных плакатов на жёстком носителе. Интерьерная печать рекламных плакатов предусматривает высокое качество, как материала, так и чёткую цветопередачу изображения или текста. Причиной тому является ознакомление с информацией на близком расстоянии. Плакаты для оформления интерьера могут быть выполнены из бумаги, ткани, пенокартона. Для интерьеров в основном используются плакаты среднего размера, так как большой формат будет труден для восприятия.

Поскольку, основным местом скопления родителей и детей  является школа, и информация, размещенная  в стенах учебного заведения не вызывает сомнений в достоверности, мной был  выбран формат интерьерного плаката  формата А4.

Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

К особенностям жанра можно  отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные  фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

 

Поскольку размещение плакатов приходится на предновогоднее время, тематика графического решения была выбрана  соответствующая.  Используемые образы в первую очередь должны быть ясными, понятными, яркими, вызывающими прямые ассоциации с зимним отдыхом и новым годом.

В качестве символа зимних каникул, зимнего  отдыха, мной был выбран снеговик. Первое упоминание о «снеговике» в литературе относится к 16-му веку. В иллюстрациях он появился в 18-ом веке, в детской книжке с песнями (Лейпциг, 1770). Там же, впервые в было применено слово «снеговик» - «schneeman». Потом этот образ  стал одним из распространенных персонажей рождественских и новогодних открыток. Классический образ снеговика сформировался в конце 19 века, кроме того, в этот период он перешел в разряд положительных героев. В более ранние периоды персонаж изображался в негативном контексте. В России образ снеговика ассоциируется непосредственно с новым годом, благодаря мультфильмам советского периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе написания курсовой работы был  проведен маркетинговый анализ деятельности ДОЛ «Ровесник». Основной маркетинговой  проблемой является то, что на рынке туристических услуг приоритетными направлениями являются заграничные поездки. А это в свою очередь не стимулирует родителей, отправлять ребенка на отдых в детские оздоровительные лагеря на территории области. Кроме того, негативным фактором, влияющим на образ современного детского лагеря, в сознании потребителей является недоверие к качеству услуг. Учитывая все особенности категории услуг, а также проведенные исследования, была разработана общая стратегия продвижения, основанная на общепринятых традициях отдыха детей в пионерских лагерях. Вследствие этого была разработана соответствующая рекламная продукция. Реализация данной рекламной кампании позволит повысить известность бренда, сформировать положительный образ в сознании потребителя, а так же повысить уровень доверия потенциальных потребителей услуг детского отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. http://reklamablog.com
  2. Маркетинг журнал http://www.4p.ru
  3. http://www.advertology.ru
  4. Голубков Е.П. «Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации»

 

 


Информация о работе Разработка рекламного продукта – печатной продукции для ДОЛ «Ровесник»