Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 11:48, курсовая работа
Лагерь – это детское оздоровительно-образовательное учреждение.
Основными задачами лагеря являются создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.
Разработка печатной продукции
Так как основная деятельность ДОЛ «Ровесник» осуществляется в дни школьных каникул, рекламные сообщения будут своевременны незадолго до дней отдыха. В частности, в преддверии новогодних праздников.
Презентацию или рекламную
компанию трудно представить без соответствующих
рекламных носителей: листовок, плакатов,
буклетов. Печать рекламных плакатов широко
используется при проведении анонсирования
того или иного мероприятия, для оформления
торговых точек, выставочных интерьеров.
В зависимости от места применения рекламного
плаката, в первую очередь определяется
его формат и технология печати. Печать
рекламных плакатов больших форматов,
как правило, предназначается для наружного
применения. Такие плакаты могут быть
неограниченных размеров, и отпечатаны
на плёнке, на пластике, на строительной
сетке. Для наружной рекламы лучше использовать
печать рекламных плакатов на жёстком
носителе. Интерьерная печать рекламных
плакатов предусматривает высокое качество,
как материала, так и чёткую цветопередачу
изображения или текста. Причиной тому
является ознакомление с информацией
на близком расстоянии. Плакаты для оформления
интерьера могут быть выполнены из бумаги,
ткани, пенокартона. Для интерьеров в основном
используются плакаты среднего размера,
так как большой формат будет труден для
восприятия.
Поскольку, основным местом скопления родителей и детей является школа, и информация, размещенная в стенах учебного заведения не вызывает сомнений в достоверности, мной был выбран формат интерьерного плаката формата А4.
Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.
К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.
Поскольку размещение плакатов приходится на предновогоднее время, тематика графического решения была выбрана соответствующая. Используемые образы в первую очередь должны быть ясными, понятными, яркими, вызывающими прямые ассоциации с зимним отдыхом и новым годом.
В качестве символа зимних каникул, зимнего отдыха, мной был выбран снеговик. Первое упоминание о «снеговике» в литературе относится к 16-му веку. В иллюстрациях он появился в 18-ом веке, в детской книжке с песнями (Лейпциг, 1770). Там же, впервые в было применено слово «снеговик» - «schneeman». Потом этот образ стал одним из распространенных персонажей рождественских и новогодних открыток. Классический образ снеговика сформировался в конце 19 века, кроме того, в этот период он перешел в разряд положительных героев. В более ранние периоды персонаж изображался в негативном контексте. В России образ снеговика ассоциируется непосредственно с новым годом, благодаря мультфильмам советского периода.
Заключение
В ходе написания курсовой работы был проведен маркетинговый анализ деятельности ДОЛ «Ровесник». Основной маркетинговой проблемой является то, что на рынке туристических услуг приоритетными направлениями являются заграничные поездки. А это в свою очередь не стимулирует родителей, отправлять ребенка на отдых в детские оздоровительные лагеря на территории области. Кроме того, негативным фактором, влияющим на образ современного детского лагеря, в сознании потребителей является недоверие к качеству услуг. Учитывая все особенности категории услуг, а также проведенные исследования, была разработана общая стратегия продвижения, основанная на общепринятых традициях отдыха детей в пионерских лагерях. Вследствие этого была разработана соответствующая рекламная продукция. Реализация данной рекламной кампании позволит повысить известность бренда, сформировать положительный образ в сознании потребителя, а так же повысить уровень доверия потенциальных потребителей услуг детского отдыха.
Список использованных источников
Информация о работе Разработка рекламного продукта – печатной продукции для ДОЛ «Ровесник»