Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:42, реферат
Рекламная кампания (Advertising campaign) - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Рекламная кампания (Advertising campaign) - это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое.
Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота
Институт прикладной экономики и менеджмента
Кафедра «Маркетинг и логистика»
Разработка рекламной кампании
для пиццерии «Мама Мия»
по дисциплине «Рекламная деятельность»
Выполнили: студентки группы 4 Мг
Журавлева Е.И.
Сухомлинова О.А.
Колескина М.И.
Проверил: ст. преподаватель
Моисеева В.Г.
Калининград
2011
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная кампания (Advertising campaign) - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная кампания (Advertising campaign) - это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое.
Мероприятия, которые проводят в рамках рекламной кампании обычно разделяют на несколько групп:
1. Стратегическая разработка рекламной кампании - определение целевой аудитории, анализ рынка, и выявление предпочтений потребителей.
2. После сбора данных и анализа первоначальной информации, переходят непосредственно к самой разработке рекламной кампании. На этом этапе выбирают медиа и СМИ, которые будут задействованы в рекламной кампании. Здесь же подготавливают рекламные объявления, теле и радио-ролики, которые будут использованы в дальнейшем.
3. Проведение рекламной кампании - размещение рекламы, рекламные акции, дегустации, распространение листовок, брошюр и другие, запланированные мероприятия.
В заключение проводят анализ эффективности, другими словами, насколько успешной оказалась рекламная кампания, сравнивают и оценивают, какой из методов рекламы был более выигрышным. После этого составляют план и рекомендации для следующей рекламной кампании.
В данной работе была разработана рекламная кампания для Пиццерии «Мама Мия». Была оценена эффективность некоторых разработанных рекламных мероприятий по продвижению рекламной акции «Счастливые часы».
Целью работы является составление рекламной кампании для акции «Счастливые часы»
и т.д.
Объектом является мероприятие «Счастливые часы».
Субъектом является целевая аудитория.
1.1 Анализ маркетинговой среды пиццерии
Внешняя среда предприятия представлена средой косвенного и прямого воздействия.
Основным методом исследования
внешней косвенной среды
Социокультурные тенденции |
Технологические инновации |
Демография |
Развитие конкурентных технологий |
Политические факторы |
Влияние экономики |
Текущее законодательство на
рынке Закон РФ «О защите прав потребителей» инструкции предприятия |
Экономическая ситуация и
тенденции |
К политико-правовым факторам, оказывающим влияние на деятельность пиццерии, относят: налоговое, трудовое законодательство, Закон РФ «О защите прав потребителей», инструкции предприятия.
Следующая группа факторов, воздействующих на заведение общественного питания - экономические факторы. Стоимость продукции, коммунальных услуг. Покупательная способность населения зависит от текущих доходов потенциальных потребителей, уровня инфляции.
Конкуренция в отрасли создает необходимые условия для развития пиццерии: улучшение качества предоставляемых услуг, повышение квалификации обслуживающего персонала, определение оптимального уровня цен.
Основные конкуренты: Пиццерия «Папаша Беппе», Пицца-Клаб, Дон Ченто и Табаско.
Технологические факторы: новое, усовершенствованное оборудование, дополнительные исследования и анализы, позволяют улучшить качество и расширить ассортимент предлагаемых блюд, повысить уровень работы обслуживающего персонала.
Исследование внутренней среды проведем с помощью SWOT – анализа.
Целью SWOT – анализа является определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз ближайшего окружения фирмы.
Таким образом, методика SWOT предполагает четыре направления анализа:
Сильные стороны |
Возможности |
|
|
Слабые стороны |
Угрозы |
1. Месторасположение пиццерии 2. Небольшая площадь пиццерии. 3. Интерьер пиццерии может
показаться скучным для |
1. Появление новых конкурентов 2.Снижение покупательской способности населения г. Калининграда и растущая безработица приводят к частичной потере клиентов. |
SWOT – анализ
Рассмотрев SWOT-анализ предприятия можно сделать вывод, что Пиццерия «Мама Мия» имеет много сильных сторон, но так же есть и слабые стороны. Маркетологам необходимо приложить усилия, чтобы слабые стороны не превратились в угрозы.
1.2 Выбор целевой аудитории
Любой рынок состоит из потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приоритетами. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей.
Изучая потребителей, следует понять, что они ценят в товаре или услуге, сколько они готовы заплатить за него (нее), как потребители смотрят на ваш товар по сравнению с конкурентным, каков будет будущий спрос. Производителю необходимо понимать нужды, потребности, интересы и вкусы потребителей. Это поможет так сформировать предложение товаров и услуг, чтобы полно удовлетворить все потребности покупателя.
Профиль целевой аудитории – это совокупность характеристик, сгруппированных по четырем направлениям:
Географические характеристики:
Наиболее простой метод сегментирования рынков — по географическому положению. Люди, живущие в одном районе страны, часто имеют свои особые покупательские привычки, отличные от привычек, характерных для жителей других районов.
Анализируя географические данные, предприниматели изучают объем продаж в зависимости от местоположения и размеров района, города, особенностей местности, преобладающего типа магазинов. Многие товары хорошо распродаются в городах, но плохо — в сельской местности и пригородах
Социально-демографические
Демография — это изучение количественных характеристик населения. Людей можно группировать по полу, возрасту, расе, религии, образованию, роду занятий, доходу и другим признакам.
С возрастом потребители меняют свое поведение, что выражается в характере пользующихся у них спросом товаров и услуг. Следовательно, тип товаров, которые они покупают, зависит от того, на какой ступени жизненного цикла находятся эти люди.
Психографические характеристики:
Такое сегментирование основывается на убеждении, что понимание мотивов совершения покупки или отказа от нее дает возможность построить свое рекламное сообщение таким образом, чтобы усилить мотивы, побуждающие клиента к покупке, или же развеять опасения, которые его от этой покупки удерживают
Поведенческие характеристики:
Наш клиент это человек, желающий приятно провести время, ценящий уютную обстановку заведения, Ходит в пиццерию не реже 2 раз в неделю, ведет активный - деловой образ жизни, ценит семью и друзей.
1.2. Выбор медианосителей и их обоснование
В процессе медиапланирования с характеристиками потенциального покупателя товара или услуги следует сопоставить характеристики рекламного средства (например, телевидения или газеты). В аудитории рекламоносителя должно быть как можно больше потенциальных покупателей, а затраты на их мотивирование – минимальными.
В процессе выбора лучшего носителя средства распространения рекламы ранжируются по объему целевой аудитории и стоимости размещения рекламы в них. При этом необходимо соотносить затраты и возможности бюджета, выделенного на рекламную кампанию. Оптимальный рекламоноситель может оказаться компании «не по карману».
Влияние на выбор носителя оказывают поставленные перед медиапланеристом цели и задачи. Возможны случаи, когда наиболее эффективные с точки зрения охвата целевой аудитории рекламоносители не могут обеспечить необходимой частоты, воздействовать на потенциальных покупателей в определенное время.
Средства распространения
Информация о работе Разработка рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»